Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:23

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 30 июля 1989

Астрахань, готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, Администратор, Специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ООО «ФинФорт"

Астрахань

Руководитель расчётного отдела
Работа с Excel-таблицами, формулами Excel; Начисление авансов и оплат партнерам по реестрам Excel; Ведение отчетности по выплатам.
Март 2015Сентябрь 2018
3 года 7 месяцев
ООО «Электротехническая компания"

Астрахань

Специалист учётной группы
1. Своевременно и в полном объеме осуществлять прием, контроль и обработку первичной документации в базе данных по поступлению товаров в подразделение 2. Своевременно осуществлять проведение первичной документации в базе данных по поступлению товаров в подразделение по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета 3. Документальное оформление перемещения товара между магазинами и складами.
Июль 2014Декабрь 2014
6 месяцев
ООО "МигКредит"

Астрахань

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер/ Специалист по операционной поддержке бизнеса
Офис-менеджер: Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение кадрового администрирования Оказание поддержки руководителю при подборе персонала (прием звонков от кандидатов, организация собеседований и обучения) Ведение документооборота Контроль и распределение корреспонденции Ведение установленных отчетов, журналов учета и иной документации Специалист по операционной поддержке бизнеса: Проверка документов кредитного досье: определение правильности состава документов и правильности заполнения документов Осуществление контроля документов на предмет мошенничества Архивация кредитных досье Анализ ошибок содержащихся в документах, составление отчета и передача рекомендаций в Центр Обучения Подготовка отчетности Ведение всех необходимых проводок связанных с кредитованием
Октябрь 2008Июнь 2014
5 лет 9 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"

Астрахань, www.euroset.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам, Кассир
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; продажа дополнительных услуг;своевременное отражение всех торговых операций в программе 1С-Рарус;выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами; обучение новых сотрудников, ведение кассовой документации, проведение инвентаризации, проведение инкассации денежных средств, оформление потребительских кредитов через банки-партнёры, выдача денежных займов и оформление кредитных карт.

Навыки

Уровни владения навыками
Lotus Notes
MS Office
Английский язык
Оформление кредитов (прохождение обучения в банках Русский Стандарт, Альфа Банк, Банк Хоум Кредит
Уверенное владение персональным компьютером, знание программы 1С: Предприятие.
Программа 1С: Торговля и склад
Программа 1С: Предприятие

Обо мне

Целеустремленность, работоспособность, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, организованность, без вредных привычек, высокая трудоспособность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

2014
Социально-экономический, Финансовый менеджмент
2008
Астраханский Государственный Политехнический Колледж
Экономический, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа