Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 17:23
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 30 июля 1989
Астрахань, готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер, Администратор, Специалист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ООО «ФинФорт"
Астрахань
Руководитель расчётного отдела
Работа с Excel-таблицами, формулами Excel;
Начисление авансов и оплат партнерам по реестрам Excel;
Ведение отчетности по выплатам.
Март 2015 — Сентябрь 2018
3 года 7 месяцев
ООО «Электротехническая компания"
Астрахань
Специалист учётной группы
1. Своевременно и в полном объеме осуществлять прием, контроль и обработку первичной
документации в базе данных по поступлению товаров в подразделение
2. Своевременно осуществлять проведение первичной документации в базе данных по
поступлению товаров в подразделение по данным управленческого, бухгалтерского и
налогового учета
3. Документальное оформление перемещения товара между магазинами и складами.
Июль 2014 — Декабрь 2014
6 месяцев
ООО "МигКредит"
Астрахань
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер/ Специалист по операционной поддержке бизнеса
Офис-менеджер:
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение кадрового администрирования
Оказание поддержки руководителю при подборе персонала (прием звонков от кандидатов, организация собеседований и обучения)
Ведение документооборота
Контроль и распределение корреспонденции
Ведение установленных отчетов, журналов учета и иной документации
Специалист по операционной поддержке бизнеса:
Проверка документов кредитного досье: определение правильности состава документов и правильности заполнения документов
Осуществление контроля документов на предмет мошенничества
Архивация кредитных досье
Анализ ошибок содержащихся в документах, составление отчета и передача рекомендаций в Центр Обучения
Подготовка отчетности
Ведение всех необходимых проводок связанных с кредитованием
Октябрь 2008 — Июнь 2014
5 лет 9 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"
Астрахань, www.euroset.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам, Кассир
Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; продажа дополнительных услуг;своевременное отражение всех торговых операций в программе 1С-Рарус;выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами; обучение новых сотрудников, ведение кассовой документации, проведение инвентаризации, проведение инкассации денежных средств, оформление потребительских кредитов через банки-партнёры, выдача денежных займов и оформление кредитных карт.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, работоспособность, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в коллективе, организованность, без вредных привычек, высокая трудоспособность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2014
Социально-экономический, Финансовый менеджмент
2008
Астраханский Государственный Политехнический Колледж
Экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа