Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 30 июня 1994

Не ищет работу

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ГБУЗ АО «Наримановская районная больница"
Оператор, делопроизводитель
Введение документооборота организации; Регистрация и обработка корреспонденции; Контроль своевременного исполнения документов; Введение архива документов и т.д.
Июль 2018Март 2019
9 месяцев
ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр"

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Помощник руководителя
проверять правильность оформления документов перед передачей их на подпись руководителю, и редактировать при необходимости; - принимать поступающую руководителю корреспонденцию и передавать ее в подразделения или исполнителям либо готовить ответы; - вести делопроизводство, составлять письма, запросы и прочие документы, готовить проекты докладов, отчетов и материалов для работы директора; - формировать дела по утвержденной в компании номенклатуре, обеспечивать их сохранность и передавать в архив в установленные сроки; - хранить рабочие документы до архивирования; - контролировать исполнение приказов и соблюдение их сроков; - вести контрольно-регистрационную картотеку. - принимать и передавать сообщения по факсу, e-mail и т. п.; - создавать имидж компании при телефонном общении, ограждать директора от нежелательных посетителей, самостоятельно принимать решение о переадресации телефонных звонков; - обеспечивать необходимой техникой и канцелярскими принадлежностями рабочее место руководителя; - заниматься организацией и координацией встреч директора, разработкой его рационального режима работы; - готовить проведение собраний и совещаний у руководителя (собирать материалы, оповещать участников), вести протоколы совещаний; - организовывать презентации и представительскую деятельность.
Июль 2018Март 2019
9 месяцев
ГБУЗ АО «МИАЦ"

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Помощник руководителя
ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов;
Январь 2017Май 2017
5 месяцев
МК ТОО СофиМедГрупп

Актау

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Дежурный администратор
Работа с клиентами
Октябрь 2016Ноябрь 2016
2 месяца
ИП English Club

Актау

Образовательные учреждения... Показать еще

Бизнес-ассистент
- проверять правильность оформления документов перед передачей их на подпись руководителю, и редактировать при необходимости; - принимать поступающую руководителю корреспонденцию и передавать ее в подразделения или исполнителям либо готовить ответы; - вести делопроизводство, составлять письма, запросы и прочие документы, готовить проекты докладов, отчетов и материалов для работы директора; - формировать дела по утвержденной в компании номенклатуре, обеспечивать их сохранность и передавать в архив в установленные сроки; - хранить рабочие документы до архивирования; - контролировать исполнение приказов и соблюдение их сроков; - вести контрольно-регистрационную картотеку. - принимать и передавать сообщения по факсу, e-mail и т. п.; - создавать имидж компании при телефонном общении, ограждать директора от нежелательных посетителей, самостоятельно принимать решение о переадресации телефонных звонков; - обеспечивать необходимой техникой и канцелярскими принадлежностями рабочее место руководителя; - заниматься организацией и координацией встреч директора, разработкой его рационального режима работы; - готовить проведение собраний и совещаний у руководителя (собирать материалы, оповещать участников), вести протоколы совещаний; - организовывать презентации и представительскую деятельность; - организовывать прием посетителей, содействовать оперативному рассмотрению заявлений сотрудников; - исполнять личные поручения (выбирать подарки для деловых партнеров и т. п.).
Февраль 2016Октябрь 2016
9 месяцев
АО Kcell

Актау

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший представитель-оператор
- Осуществляет сервисное обслуживание корпоративных клиентов, и решает возникающие вопросы в пределах своей компетенции. - Предоставляет информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах, проводимых маркетинговых акциях и других акциях для юридических лиц. - Принимает на обработку устные запросы клиентов, поступающие от других отделов/секторов департамента и подразделений компании. - Принимает на обработку и предоставляет официальные ответы на письменные запросы клиентов, поступающие по факсу, электронной почте, через курьерскую службу. - Подготавливает по запросам клиентов акты сверки и акты оказанных услуг, принимает решение о подтверждении сумм финансовых оборотов по абонентским счетам. - Исполняет акты работодателя. - Выполняет другие служебные поручения руководителя в пределах своей компетенции. Дополнительно: Занимала должность сабкора – представитель, отвечающий за организационные моменты АО, а также разработка и создание статей.
Февраль 2014Февраль 2015
1 год 1 месяц
EC English Club

Актау

Офис-менеджер
-составление договоров, корпоративных предложений; -входящая и исходящая кореспонденция; -организация обучающегося состава; -составление графика работ; -составление отчета по доходам и расходам;
Февраль 2014Февраль 2015
1 год 1 месяц
EC English Club

Актау

Репетитор по русскому языку
Провожу учебные занятия, опираясь на современные достижения в области лингвистики и литературоведения, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

Навыки

Уровни владения навыками
Составление договоров
Грамотность
Грамотная речь
Организация рабочих мест
Управление командой
Управление офисами компании
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Управление бюджетом
Аренда помещений
Закупка товаров и услуг

Обо мне

Мое лучшее качество- это ответственность. Владею организационными способностями, увлекаюсь ораторским искусством, а также изучаю русский и английский языки.

Высшее образование (Бакалавр)

2020
Менеджмент , Менеджмент и управление в нефтегазовой сфере
2014
Колледж нефти и газа имени О. Турманбетулы
ЭНГС, Техник/технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


КазахскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2015
Курсы ораторского мастерства
Академия ораторского мастерства ELLADA
2014
Курсы английского языка
English Club, Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения