Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был сегодня в 06:58

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 14 марта 1970

Рассматривает предложения

Челябинск, готов к переезду (Анапа, Астрахань, Волгоград, Геленджик, Горячий Ключ, Екатеринбург, Казань, Калининград, Кисловодск, Краснодар, Краснодарский край, Минеральные Воды, Москва, Новороссийск, Новосибирск, Пятигорск, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тольятти, Элиста, Ярославль), не готов к командировкам

Руководитель технического центра

Специализации:
  • Начальник производства
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 9 месяцев

Февраль 2012по настоящее время
13 лет 6 месяцев
Автоцентр «Формула», Челябинск
Технический директор
Ведение технического и организационного процесса дилерского автоцентра от продажи автомобилей до гарантийного и постгарантийного обслуживания, обеспечение загрузки предприятия путем ведения анализа работы, участия в тендерах и аукционах, работы с корпоративными клиентами, мониторинга качества обслуживания, проведения различных акций для привлечения клиентов, анализа работы других автоцентров, повышения технического уровня работников (аттестации и обучение). За 2009 год в условиях кризиса – увеличение выработки автоцентра на 8-12% ежемесячно. Решение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и с персоналом. Отслеживание и внедрение новых технологий и оборудования для ремонта и диагностики автомобилей. Обеспечение работы склада запчастей. Опыт ведения первичной бухгалтерской документации и учета.
Ноябрь 1991по настоящее время
33 года 9 месяцев
Челябинск-Лада,УралАвтоХаус(Мерседес-Бенц),УАЗ,Fiat
автослесарь, мастер, зам. директора, тех. директор, директор
автослесарь,мастер,зам. директора,тех. директор,директор. Ведение технического и организационного процесса дилерского автоцентра от продажи автомобилей до гарантийного и постгарантийного обслуживания, обеспечение загрузки предприятия путем ведения анализа работы, участия в тендерах и аукционах, работы с корпоративными клиентами, мониторинга качества обслуживания, проведения различных акций для привлечения клиентов, анализа работы других автоцентров, повышения технического уровня работников (аттестации и обучение). За 2009 год в условиях кризиса – увеличение выработки автоцентра на 8-12% ежемесячно. Решение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и с персоналом. Отслеживание и внедрение новых технологий и оборудования для ремонта и диагностики автомобилей. Обеспечение работы склада запчастей. Опыт ведения первичной бухгалтерской документации и учета.
Январь 2011Декабрь 2012
2 года
«Центр Обслуживания Автомобилей», Челябинск
директор автосервиса грузовых автомобилей
Ведение технического и организационного процесса дилерского автоцентра от продажи автомобилей до гарантийного и постгарантийного обслуживания, обеспечение загрузки предприятия путем ведения анализа работы, участия в тендерах и аукционах, работы с корпоративными клиентами, мониторинга качества обслуживания, проведения различных акций для привлечения клиентов, анализа работы других автоцентров, повышения технического уровня работников (аттестации и обучение). За 2009 год в условиях кризиса – увеличение выработки автоцентра на 8-12% ежемесячно. Решение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и с персоналом. Отслеживание и внедрение новых технологий и оборудования для ремонта и диагностики автомобилей. Обеспечение работы склада запчастей. Опыт ведения первичной бухгалтерской документации и учета.
Январь 2010Декабрь 2010
1 год
«Римарш», Челябинск
исполнительный директор автосервиса
Ведение технического и организационного процесса дилерского автоцентра от продажи автомобилей до гарантийного и постгарантийного обслуживания, обеспечение загрузки предприятия путем ведения анализа работы, участия в тендерах и аукционах, работы с корпоративными клиентами, мониторинга качества обслуживания, проведения различных акций для привлечения клиентов, анализа работы других автоцентров, повышения технического уровня работников (аттестации и обучение). За 2009 год в условиях кризиса – увеличение выработки автоцентра на 8-12% ежемесячно. Решение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и с персоналом. Отслеживание и внедрение новых технологий и оборудования для ремонта и диагностики автомобилей. Обеспечение работы склада запчастей. Опыт ведения первичной бухгалтерской документации и учета.
Март 2007Март 2010
3 года 1 месяц
2007-2010 «БАУ Моторс», «УАЗ», «Фиат», Челябинск
Директор дилерского автоцентра
Ведение технического и организационного процесса дилерского автоцентра от продажи автомобилей до гарантийного и постгарантийного обслуживания, обеспечение загрузки предприятия путем ведения анализа работы, участия в тендерах и аукционах, работы с корпоративными клиентами, мониторинга качества обслуживания, проведения различных акций для привлечения клиентов, анализа работы других автоцентров, повышения технического уровня работников (аттестации и обучение). За 2009 год в условиях кризиса – увеличение выработки автоцентра на 8-12% ежемесячно. Решение конфликтных ситуаций как с клиентами, так и с персоналом. Отслеживание и внедрение новых технологий и оборудования для ремонта и диагностики автомобилей. Обеспечение работы склада запчастей. Опыт ведения первичной бухгалтерской документации и учета.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

отличное знание устройства а/м и технологии ремонта,организации работы автосервиса,ведение документации,тех. процесса,анализа работы,новые технологии,работа с персоналом и клиентами,знание первичной бухгалтерии.

Высшее образование

1998
Челябинский Агротехнический Университе
инженер-механик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2009
Учебный центр г. Тольятти (2002г.), г. Ульяновск(2009г.)
инженер-технолог по гарантийному обслуживанию а/м

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения