Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 18 апреля 1981
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по закупкам и снабжению
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
ООО "КНРГ"
Астрахань
Тяжелое машиностроение... Показать еще
специалист по снабжению оборудования
1. Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
2. Развитие отношения с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
3. Принятие участие в расчетах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях и т.д.).
4. Подготовка и корректировка преддоговорной документации.
5. Проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок.
6. Заключение договоров с поставщиками.
7. Обеспечение и контроль за своевременной доставкой материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
8. Организация обработки поставок материально-технических ресурсов (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
9. Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль составления расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
10. Периодически оценивание условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками.
11.Организация контроля за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
Март 2012 — Май 2015
3 года 3 месяца
ООО СРЗ "СЛИП"
Астрахань
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
1. Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движением денежных средств на валютных и рублевых счетах, составлением бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности.
2. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о состоянии расчетов за оказанные услуги, платежеспособности предприятия.
3. Разработка прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники и бухгалтерских компьютерных программ.
4. Помощь подчиненным сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Июль 2008 — Март 2012
3 года 9 месяцев
ОАО ПКФ "СЛИП-С"
Астрахань
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Главный бухгалтер
1.Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
2.Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
3.Возглавляла работу по:
3.1. Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.
3.2. Обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
3.3. Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
4.Обеспечивала:
4.1. Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
4.2. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
4.3. Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
5.Организовывала:
5.1. Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
5.2. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
5.3. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
5.4. Учет финансовых, расчетных и кредитных операций.
6.Обеспечивала:
6.1. Законность, своевременность и правильность оформления документов.
6.2. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг).
6.3. Расчеты по заработной плате.
6.4. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
6.5. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам.
6.6. Отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия.
7.Осуществляла контроль над:
7.1. Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
7.2. Расходованием фонда оплаты труда.
7.3. Установлением должностных окладов работникам предприятия.
7.4. Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
8.Организовывала проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях предприятия.
9.Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
10.Принимала меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
11.Участвовала в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
12.Осуществляла:
12.1. Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг.
12.2. Контроль над проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами.
13.Вела работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
14.Участвовала в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
15.Обеспечивала составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах расходах средств, об использовании бюджета, другой статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
16.Оказывала методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
17.Сообщала директору предприятия о всех выявленных недостатках в работе бухгалтерии предприятия, структурных подразделений с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложением способов их устранения.
18.Руководство работниками бухгалтерии организации.
19.Устанавливала служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения.
20.Согласовывала назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных лиц.
21.Проводила инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.
Июнь 2005 — Июль 2007
2 года 2 месяца
Астраханский филиал "АФСГСЭУ"
Астрахань
Образовательные учреждения... Показать еще
Бухгалтер-кассир
1. Осуществление приема наличных денежных средств в кассу предприятия/фирмы с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
2. Выдача наличных денежные средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
3. Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе.
4. Получение наличных денежных средств по чеку в банке.
5. Ежедневно вела кассовую книгу и оформляла первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
6. Вела и учитывала расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяла, оформляла и проводила в компьютерной базе данных авансовые отчеты подотчетных лиц.
7. Начисляла и выплачивала заработную плату работникам предприятия/фирмы.
8. Исчисляла налоги по заработной плате, своевременное их перечисляла.
9. Готовила платежные поручения и отправляла их в банки по системе «банк-клиент».
10. Обменивалась корреспонденцией с банками: предоставляла в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
кулинария
Высшее образование
2009
экономика и управление на предприятии, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения