Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 25 февраля 1981
Не ищет работу
Анапа, готова к переезду (Астрахань, Краснодар, Москва, Московская область, Санкт-Петербург), готова к командировкам
Главный специалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Мои документы
Анапа
Главный специалист
Прием документов по государственным и муниципальным услугам
Июль 2019 — Февраль 2020
8 месяцев
ООО Арбат Отель Менеджмент
Анапа
Горничная
Уборка и содержание в чистоте жилых номеров, смена постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего, а при продолжительном проживании в сроки. Общие трудовые обязанности.
Апрель 2019 — Июль 2019
4 месяца
Семейный курортный отель Славянка
Анапа
Администратор
Встреча гостей в ресторане. Помощь официантам
Август 2016 — Март 2019
2 года 8 месяцев
ПАО "Астраханская энергосбытовая компания"
Россия
Техник
Составление договоров на поставку электроэнергии по юридическим лицам, делопроизводство.
Сентябрь 2013 — Июль 2016
2 года 11 месяцев
Автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр"
Астрахань
главный специалист
Оказания государственных и муниципальных услуг. Прием и выдача документов.
Август 2004 — Сентябрь 2013
9 лет 2 месяца
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
Астрахань, 30.rosreestr.ru
Государственные организации... Показать еще
Специалист
Осуществляла прием заявлений и документов, необходимых для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, принимает заявления от физических и юридических лиц, а также запросы от органов, организаций, определенных Федеральным законом, на предоставление информации о зарегистрированных правах, содержащейся в Едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП); формирует базу данных предполагаемых арестов и запрещений, отмененных доверенностей, решений судов, повлекших изменение прав собственности и иных вещных прав на объекты недвижимого имущества в соответствии с требованиями программы; ведет книги учета входящих документов, книги учета арестов, запрещений совершения сделок с объектами недвижимого имущества; книги учета выданной информации о зарегистрированных правах; составляет описи дел, брошюрует правоустанавливающие документы, обрабатывает дела правоустанавливающих документов; проверяет наличие документов, принятых на государственную регистрацию прав, согласно расписке, отметок о сверке копий с подлинными экземплярами, разделов ЕГРП, титульных листов дел правоустанавливающих документов, необходимых подписей, печатей, штампов; осуществляет расстановку, поиск и выдачу дел правоустанавливающих документов в хранилище; осуществляет выдачу документов, прошедших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В 2009 г. прошла краткосрочное обучение в Ростовском юридическом институте (филиале) Ростовской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации по программе повышения квалификации специалистов по приему и выдаче документов, поступающих на государственную регистрацию.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, легко обучаемая, исполнительная, имею
организаторские способности. В стрессовых ситуациях хорошо мобилизуюсь, способна контролировать свои эмоции, проявлять выдержку, оказывать поддержку коллегам. Обладаю необходимыми навыками работы с компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением
Высшее образование
2011
Институт права и гуманитарного образования, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения