Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 3 августа 1989

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Контент-менеджер, журналист

25 000  на руки

Специализации:
  • Журналист, корреспондент
  • Режиссер, сценарист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Июль 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ЗАО "АПМК №3"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора
-Организация распорядительной и административной работы директора. -Проведение совещаний и телефонных переговоров. -Планирование рабочего дня директора. -Работа с корреспонденцией. -Проверка компаний, с которыми работает фирма. -Проведение собеседований. -Заключение договоров.
Январь 2017Июнь 2017
6 месяцев
Группа компаний "Едем в Астрахань"

Россия, zastava.su

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Контент-менеджер, журналист, маркетолог
- Контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации. - Ведение социальных сетей (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram) - Определение целевой аудитории сайта, групп в соц. сетях и отслеживание их посещаемости. - Ведение новостной, рекламной ленты и рассылки. - Работа с фото- и видеоматериалами. - Взаимодействие с посетителями групп в соц. сетях. (общение, ответы на вопросы, консультирование). - Развитие партнерских отношений с сайтами схожей тематики. - Использование политики Интернет-маркетинга для продвижения веб-ресурса. - Подготовка новостных и рекламных статей.
Август 2016Октябрь 2016
3 месяца
ЗАО «Волгатранстелеком»

Астрахань, volga.ttk.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Супервайзер
-Проведение собеседований -Обучение персонала -Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями -Наблюдение за профессиональным поведением работников -Указывание работникам на их ошибки и предупреждение о необходимости их устранения -Входящие и исходящие звонки -Ведение документации -Проведение промо акций
Май 2016Август 2016
4 месяца
ЗАО "АПМК №3"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер по организации труда
-Контроль выполнения мероприятий организацией -Изучение на рабочих местах организационно-технические условия труда -Исследование по основным направлениям совершенствования организации труда -Проведение работ по комплексному совершенствованию организации -Опыт управления подчиненными до 15 человек.
Февраль 2014Июнь 2016
2 года 5 месяцев
ООО "Заряд"

Астрахань, zaryad.me

Искусство, культура... Показать еще

Контент-менеджер, журналист
-Продвижение и популяризация сайта в Интернете. -Разработка и поддержание основной концепцию сайта, внесение идей и предложений по доработке концепции и содержания сайта, по введению нового сервиса для посетителей сайта. -Текстовое и мультимедийное наполнение сайта, постоянное обновление информации. -Контроль за соблюдением посетителями правил пользования сайтом. -Выполнение работы по редактуре и корректуре материалов и их структурированию, включая дизайн оформления текстов, таблиц. Художественное оформление помещаемой на сайт информации. -Исследование потребностей и запросов посетителей сайта. -Подготовка рекламных материалов, статей, обзоров, интервью.
Январь 2012Июнь 2014
2 года 6 месяцев
ЗАО "АПМК №3"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
-Входящие и исходящие телефонные звонки, фиксация и передача информации директору и сотрудникам компании. -Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. -Выполнение копировально-множительные работы. -Печать служебных материалов. -Помощь в подготовке совещаний и заседаний, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). -Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. -Организация их приемки, учет, хранение и выдача. -Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. -Координация и контроль работы курьера, уборщицы.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Креативность
Редактирование текстов
Поиск информации в интернет
Написание текстов
Наполнение контентом
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Английский язык
Организаторские навыки
Управление проектами
Ведение переговоров
Разработка концепции
Организация мероприятий
Ориентация на результат
Администрирование сайтов
Деловая этика
Собеседование

Обо мне

Чего я жду от работы? Интересных проектов, развития в профессиональном плане и, конечно, достойного вознаграждения за свою работу. Я не курю. К работе отношусь ответственно и серьезно. Умею организовывать и систематизировать свою работу. Не конфликтная, спокойная, тактичная. Нацелена на результат и карьерный рост в работе. Хорошие коммуникативные навыки, исполнительная и обучаемая. Перфекционист. Способна работать в режиме многозадачности и проявлять инициативу при необходимости.

Высшее образование

2012
Филологический, Международная журналистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа