Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была 47 минут назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 27 апреля 1974

Активно ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер,инспектор ОК,административная работа

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Май 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
Мечта

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Прием и размещение гостей,работа с отчетностью,работа с кассой(нал,терминал),прием звонков,бронирование номеров(программы: 1С отель,Ecvi),оформ. Документов по проживанию(счет,справка,чеки),подготовка номеров к заселению постояльцев,информирование о предоставляемых дополнительных платных услугах,оформление документов и регистрация в ФМС(Контур).
Декабрь 2017Апрель 2018
5 месяцев
УПФС «Почта России"

Астрахань

Ведущий специалист РСО( бюро пропусков)
Ведение документации,оформление пропусков
Март 2013Ноябрь 2016
3 года 9 месяцев
ООО Жилстрой
Бухгалтер
-бухгалтерская отчетность, -учет доходов и расходов, -начисление заработной платы, -оформление больничных листов, -отчетов в ПФР, ФСС,статистика, -кадровая работа. -выдача справок НДФЛ,для других страхователей,на получение соцпособий и т.д.
Апрель 2013Март 2014
1 год
ООО АстраханьСтройМонтаж
Инспектор отдела кадров,делопроизводитель
-своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора. -вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. -вести учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу. -вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. -своевременно оформлять отпуска, больничные листы сотрудников. -своевременно проверять данные по учету отработанного времени (передаваемые из подразделений табеля учета использования рабочего времени). -своевременно выдавать по запросам сотрудников справки, копии трудовых книжек. -объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей компании по результатам их работы независимо от личного отношения. -соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений. -оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. -непрерывно повышать свой профессиональный уровень. - регистрация входящей, исходящей документации, передача входящей документации и почтовой корреспонденции ответственному по вопросу специалисту, -прием и отправка почтовой корреспонденции, вызов почтового курьера для отправки корреспонденции, контроль за наличием расходных материалов для почтовых отправлений, -формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, сохранности и в установленные сроки передача в архив; -оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; -прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; - координация встреч руководителя, исполнение личных поручений; - контроль за работой орг.техники (рабочее состояние, запас бумаги).
Июнь 2008Апрель 2013
4 года 11 месяцев
ООО Калинка
Консультант,менеджер по продажам,старший менеджер
-обеспечение достижения планового объема продаж по клиентам и максимального дохода торговых операций; -обеспечение выполнения АВС-анализа по группе товаров, - активное взаимодействие с клиентами Компании с целью продвижения Продукта Компании для максимального удовлетворения потребностей клиента; - поддержание и улучшение имиджа Компании; - подготовка к еженедельному совещанию (расчет в процентной ставке выполнение установленного плана продаж,предоставление своих предложений по повышению работоспособности сотрудников и утверждение премиальных или штрафных санкций); - доведение до клиентов всей сбытовой информации (прайс-листы, изменения в формах и схемах работы и т. д.); - сбор маркетинговой информации для дальнейшего использования в анализе работы с клиентами коррекция деятельности с клиентами; -непосредственную работу с VIP-клиентами, участие в переговорах с VIP-клиентами; -взаимодействие с закрепленными клиентами; -показатели оценки деятельности; -введение переговоров с поставщиками; -введение клиентского трафика; - составление писем, запросов и прочих документов.
Июль 2006Сентябрь 2008
2 года 3 месяца
Багира
Менеджер по продажам
- должность: менеджер по продажам -установление деловых контактов с покупателями; - обеспечение выполнения условий, предусмотренных заключенными соглашениями; -заключение сделок купли-продажи; -разработка коммерческих предложений для конкретных рынков сбыта; -участие в выполнении художественно-дизайнерских задач; -консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, их реклама; -оформление документации на производство изделий по заключенным сделкам, составление отчето в о результатах выполненных работ и обеспечение сохранности документации.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, 1С Предприятие версия 7.7 (торговля и склад), 1С версия 8.2/8.3 (зарплата и кадры-ЗУП,1С бухгалтерия-8.2/8.3),знание программы электронной отчётности СБИС+, Outlook , 3D (дизайн и проект), оргтехника (принтер, факс, копир, сканер), АТС, локальная сеть,увереный пользователь ПК,скайп.

Высшее образование

2014
МГИУ -- Московский государственный индустриальный университет; Завод-ВТУЗ
Юриспруденция

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2014
ООО Елисей
Бухгалтерские курсы
1992
Спту
Специализированное профтех училище № 33

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения