Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 28 августа 1981

Не ищет работу

Астрахань, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, помощник руководителя, заместитель директора.

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Другое
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Системный администратор

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Август 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО "Лифтстандарт"
Помощник руководителя
Разработка и внедрение инструкций, проектов проведения работ. Работа с контрагентами по заключению договоров, разрешении конфликтных ситуаций. Участие в торгах на различных площадках. Работа по охране труда. Выполнение служебных поручений. Расчёт выплат за выполненные работы. Логистика и работа с поставщиками материалов.
Январь 2020по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ООО "Лифтстандарт"
Главный инженер
Заключенерие договоров с юридическими лицами на обслуживание оборудования, работа с притензиями, поиск и заказ материалов, работа с техническим персоналом.
Март 2020Июль 2022
2 года 5 месяцев
ООО "Лифтстандарт"
Главный инженер
Работа со специалистами компании по постановке и реализации поставленных задач по поддержании работоспособности оборудования. Разработка и внедрение инструкций, проектов проведения работ. Работа с контрагентами по заключению договоров, разрешении конфликтных ситуаций. Участие в торгах на различных площадках. Работа с органами власти.
Май 2007Июль 2022
15 лет 3 месяца
ООО СМ "Гефест"
Системный администратор
конфигурирование системы на сервере; управления базами данных; поддерживание рабочего состояния программного обеспечения сервера и рабочих ПК; консультирование и контроль над выполнением определенных задач сотрудниками; архивирование баз данных; разработка документации по внедрению бизнес процессов контроль над выполнением работ сотрудниками сторонних организаций, а также ведения финансовой документации по данным контрагентам в дальнейшем; закупка, диагностика, модернизация, установка компьютерной техники; устранение неисправностей линий электропитания внутри помещения; наполнение сайта компании; проведение инвентаризации на складах подразделений; отработка ключевых решений и направлений по открытию новых магазинов; выполнять отдельные служебные поручения руководства

Навыки

Уровни владения навыками
Преданность делу
Делопроизводство
Документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Прием посетителей
исполнение поручений руководителя
Деловое общение
Прием и распределение звонков
Умение работать в коллективе
Поддержка работы офиса
Многозадачность
Стрессоустойчивость
входящие звонки
Общение с гостями
Управление отношениями с клиентами
Урегулирование конфликтов
Консультативные продажи
Организация встреч
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Обслуживание покупателей
Работа с жалобами клиентов
Работа с людьми
Консультирование клиентов по телефону
Деловая коммуникация
первичный документооборот
исходящая корреспонденция
Ведение кассовой документации
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2005
Институт информационных технологий и коммуникаций, Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСОИУ)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения