Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 16 сентября 1969

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела кадров

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 31 год 7 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" УВО по Астраханской области

Астраханская область

ЖКХ... Показать еще

Начальник отдела кадров
Организация нормирования труда в филиале для планирования оптимальной численности, определения необходимых затрат труда на выполнение работы, выявления потерь и непроизводительных затрат рабочего времени, для их устранения. Контроль за ведением кадрового делопроизводства.Штат от 150 человек. Учет рабочего времени: недельного и суммированного, в зависимости от индивидуальных графиков работы. Кадровый учет по организации в соответствии с ТК РФ, прием, увольнение, б/листы – расчет трудового стажа, отпуска (составление графика отпусков) и т.п., ведение табелей учета рабочего времени, штатное расписание в соответствии с ЕТКС, трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки, учет военнообязанных граждан, оформление иностранных граждан. Работа в удаленном доступе в программе 1С:8.2. ЗУП. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Внедрение профстандартов. Должностные инструкции, локальные нормативные акты, Распорядительные документы по работе с персональными данными. Инструкции по ОТ и ТБ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе ЗУП КОРП 8.2. с нуля. (Ввод данных по организации, штатных расстановок по физической охране, мобильным группам, и прочим подразделениям. Закрепление постов и т.п.) Пополнение кадрового резерва. Полная кадровая и статистическая отчетность перед головными организациями. Ведение ВУС. Охрана труда. Аттестация рабочих мест (СОУТ). Проведение мероприятий по оптимизации численности. Расследование несчастных случаев на производстве. Взаимодействие с бухгалтером по начислению з/платы, замещение в случае его отсутствия.
Январь 2013Декабрь 2013
1 год
МКУК "ЦГБС"

Астраханская область

Искусство, культура... Показать еще

Заместитель директора по АХР, инспектор ОК по совместительству
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ. (в штате 150 основных работников, и до 50 совместителей) (текучка). Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Руководство административно-хозяйственной частью Библиотечной системы г. Астрахани – 21 филиал, по всем районам города) Должностные обязанности: оформление и заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, контроль за соблюдением договорных обязательств, оформление документов для участия в аукционах, торгах (94-ФЗ, переход на 44-ФЗ), отслеживание информации по счетам, актам, ведение хозяйственной деятельности организации, материально-техническое обеспечение рабочего процесса, оценка и подбор персонала, контроль за работой персонала. Работа по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, анти террору (Ответственное лицо). Работа по инвентаризации ОС учреждения.
Февраль 2012Сентябрь 2012
8 месяцев
ООО "Балластные трубопроводы СВАП"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инспектор по кадрам в единственном числе с начала основания организации
Кадровый учет по организации в единственном лице, в соответствии с ТК РФ, прием, увольнение, б/листы – расчет трудового стажа, отпуска (составление графика отпусков) и т.п., ведение табелей учета рабочего времени, штатное расписание в соответствии с ЕТКС, трудовые книжки, трудовые договора, личные карточки, учет военнообязанных граждан, оформление иностранных граждан. Работа в удаленном доступе в программе 1С:7.7 Зарплата и кадры. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Должностные инструкции. Штат от 300 человек. (текучка кадров). Оформление иностранной рабочей силы. Проходила стажировку в Москве. Уволилась в связи с отдаленным местом работы.
Март 2006Ноябрь 2011
5 лет 9 месяцев
ОАО "Редакция газеты "Горожанин"

Астрахань

Бухгалтер-кадровик с исполнением обязанностей кассира, помощник главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации, расчет заработной платы /1С:7.7/, заключение договоров подряда с внештатными сотрудниками, заключение трудовых договоров с сотрудниками редакции, составление налоговой, пенсионной, статистической отчетности в СБИС. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по ЛС, ОД, Отпуска, распоряжения по редакции. Штатное расписание, табели учета рабочего времени. Учет ОС организации /поступление, амортизация, списание, инвентаризация/, учет МЦ. Бухучет /1С 7.7. с переходом на 1С 8.2/, как в ОСНО (традиционной), так и в УСН. Вся работа компьютеризирована. В связи с окончанием курсов по охране труда, вела работу по ОТ и ТБ. Исполняла обязанности кассира организации. Вела банк – Банк-клиент, интернетбанкинг, кассовую дисциплину, приход, расход, авансовые отчеты. Контролировала дебиторскую и кредиторскую задолженности. (Сч.50,51,70,76,60,62, 01 и т.д.)
Декабрь 2003Апрель 2005
1 год 5 месяцев
МУП ЖКХ "Евпраксинское"

Астраханская область

Инспектор ОК
Ведение первичной бухгалтерской документации на ЭВМ, налоговая и пенсионная отчетность в спец.программах; кадровый учет персонала ЖКХ в полном объеме, согласно трудовому кодексу РФ /прием, перевод, увольнение/, исполнение обязанностей секретаря руководителя.Работа в программе: 1С бухгалтерия 7.7, 1С Зарплата и кадры, 2-НДФЛ, ПФР.
Август 1991Ноябрь 2002
11 лет 4 месяца
МОУ "Евпраксинская СОШ"

Астраханская область

Заместитель директора по УВР, учитель математики, информатики (Полная занятость)
Руководство и организация учебного процесса, обеспечение полного и качественного выполнения учебных планов и программ, осуществляла контроль над результатами работы педагогического коллектива, уровнем знаний учащихся; Организовывала текущее и перспективное планирование деятельности коллектива учебного заведения, методическую работу, оказывала помощь преподавателям, другим педагогическим работникам в подготовке учебно-программной документации, проведении занятий и внеклассных мероприятий; Принимала участие в работе по подбору и расстановке кадров, установлению объема их учебной нагрузки, составляла расписание учебных занятий. Обеспечивала создание необходимых условий для высокопроизводительного труда педагогических работников, повышения их квалификации, организовывала психолого-педагогическую и методическую учебу, проведение аттестации педагогических работников; Руководила работой преподавателей; других педагогических работников, осуществляла учебный процесс, организовывала систему методической работы, направленной на совершенствование содержания, форм и методов обучения. Анализировала результаты учебной работы педагогического коллектива, вела работу по изучению передового педагогического опыта, содействовала его внедрению в учебный процесс, постоянно информировала педагогических работников о новых формах и методах учебной работы, о новых педагогических технологиях. Вела работу по приему и выпуску учащихся, подготовке и проведению экзаменов, контрольных работ, подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах; Проводила работу по профессиональной ориентации учащихся; Принимала участие в работе по подготовке заседаний педагогического (методического) совета учебного заведения, контролировала выполнение его решений; Организовала работу предметных кружков. Осуществляла контроль над учебной нагрузкой учащихся и соблюдением требований, предъявляемых к организации учебно-воспитательного процесса, правил и норм охраны труда; Обеспечивала установление связей с родителями учащихся, общественностью по вопросам организации обучения и воспитания учащихся; Осуществляла контроль над ведением учебной документации, обеспечивала своевременную подготовку установленной учетной и отчетной документации; Преподавала математику и информатику в средних и старших классах. Работа по Охране Труда пед. коллектива. Создала ученическую организацию «МИГ», команду КВН «КВИКС».

Навыки

Уровни владения навыками
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление больничных листов и отпусков
взаимодействие с ФМС
Контроль ведения кадрового документооборота
Восстановление кадрового документооборота
Оформление нерезидентов из визовых стран
Воинский учет
Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников
Штатное расписание
Разработка локальных нормативных актов
Оформление трудовых книжек
кадровый документооборот
Табель учета рабочего времени
Прохождение проверок кадровых инспекций
Разработка должностных инструкций
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
1С: Зарплата и управление персоналом
Подбор персонала
1С: Зарплата и кадры
Кадровое планирование
Адаптация персонала
Охрана труда
Кадровая политика
Трудовой кодекс РФ
Управление персоналом
1С: Предприятие 8
Аттестация рабочих мест

Обо мне

Имею большой опыт административной работы, работы по ведению кадрового делопроизводства в полном объеме. Уравновешена, стресс устойчива, легко обучаемая, внимательна, пунктуально и очень работоспособна. К исполнению функциональных обязанностей отношусь с большой ответственностью. Увлекаюсь чтением художественной литературы, кулинарией, пишу сценарии и провожу юбилейные праздничные события.

Высшее образование

2015
АСОТ
Курсы - переподготовка, Охрана труда
2004
НОУ
Курсы, Налогообложение, бух.учет, зарплата и кадры
1991
АГПИ им С.М. Кирова
Физика, информатика и ВТ, Учитель физики, информатики и ВТ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения