Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 13 сентября 1974
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Управляющий предприятием питания
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 4 месяца
Июль 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
ООО "Городок" - розничная сеть
Заместитель директора по производству
На данный момент имею в оперативном управлении 5 централизованных цехов (мясной, рыбный, кондитерский, кулинарный, фасовочный); 12 горячих цехов и мини-пекарен при магазинах, всего около 200 человек линейного персонала и менеджеров. Основная задача: организация производства продуктов питания и обеспечение сети продукцией собственного производства. В должностные обязанности входит: организация подбора, обучения и расстановки кадров; контроль за составлением и ведением всей технологической и калькуляционной документации; разработка и внедрение систем мотивации персонала и менеджерского состава; организация создания как отдельных направлений собственного производства, так и ассортимента в целом, новых направлений и концепций в производстве для ритейла; работа с руководителями цехов по внедрению на точках и производстве новинок; подборка /рекомендации по подбору/ нового технологического оборудования с учётом планов развития собственного производства; предложения по развитию и техническому переоснащению/дооснащению производственных цехов; составление планов/графиков смены ассортимента, сезонных предложений, дегустационных расписаний, календарных план-меню, в том числе с учётом ротации; разработка выкладки и норм реализации кулинарной, кондитерской и прочей продукции собственного производства; составление нормативной документации в рамках своей компетенции; организация работы по декларированию продукции собственного производства и сертифицированию услуг, работа с ветслужбой, разрешительными и проверяющими органами. Отдельно хочется отметить работу по организации цехов и линий открытой кухни при открытии магазинов SPAR (на данный момент открыла два магазина, третий открывается через две недели, в разработке – 4 новых проекта).
Май 2017 — Июль 2017
3 месяца
ООО "Мажор" ресторан "АМБАР"
Управляющий рестораном
Открытие с нуля. Работа с дизайнером по формированию фирменного стиля заведения (договора, проекты, сметы, контроль за исполнением); подбор нового технологического оборудования для бара и кухни; построение и внедрение системы безопасности и пожарной безопасности; работа по освоению и внедрению нового учётного программного продукта «Трактир»; работа с государственными и разрешительными структурами; формирование базы поставщиков и работа с поставщиками, формирование меню, ценообразование и работа над уменьшением себестоимости, работа по предотвращение потерь и злоупотреблений персоналом. Руководство персоналом: подбор, организация обучения, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация.
Апрель 2011 — Июль 2016
5 лет 4 месяца
ЧУЗ МСЧ
начальником отдела по лечебно-профилактическому и диетическому питанию
Непосредственное руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения (около 20 человек). Имела в оперативном управлении около 1500 кв. метров производственных цехов, технических и складских помещений, расположенных на трех этажах, торговый зал буфета на 60 посадочных мест, кафетерий на 20 посадочных мест. Основная задача подразделения: организация круглосуточного лечебного питания для пациентов клиники (около 270 койко-мест), организация коммерческого питания для сотрудников и других посетителей клиники (около 300 чеков в день). С первых дней являлась членом закупочной комиссии. В должностные обязанности входило: формирование и соблюдение бюджета отдела, подготовка (в рамках своей компетенции) документации для заключения долгосрочных выгодных контрактов поставок сырья, дальнейшая работа с контрагентами по поставкам сырья, складская логистика, подбор, обучение, расстановка кадров, организация учёта продуктов и других материальных ценностей в своём подразделении, контроль за техническим состоянием, оборудования, помещений, другого малоценного имущества. Своевременное составление заявок для обновления производственно-технической базы. Составление и ведение всей технологической и калькуляционной документации в электронном виде и на бумажных носителях. Участвовала в разработке (формирование тех. задания в рамках своей компетенции) и внедрении (апробирование и дальнейшее обучение персонала) специальной лечебно-диетической автоматизированной программы. Занималась разработкой и внедрением специальных предложений блюд и напитков для здорового питания. Принимала участие в приёме и работе с государственными и разрешительными структурами (комиссиями), проводившими проверки нашей деятельности в плановом порядке и при лицензировании услуг.
Март 2001 — Ноябрь 2009
8 лет 9 месяцев
Даир
директор кофейни
С марта 2001 года администратор Культурно Развлекательного Комплекса «Даир»:
Контроль и организация работы персонала в течении рабочей смены (три бара, ресторан, десертный бар, зал дискотеки, боулинг, бильярд, кухня, служба безопасности, тех. персонал – в среднем около 40 сотрудников в смену); контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины, правил торговли и сервисного обслуживания; участие в ревизиях совместно с работниками бухгалтерии; пресечение злоупотреблений персонала; контроль за чистотой и порядком в помещениях клуба и на прилегающей к нему территории; подготовка и оформление залов для проведения масштабных мероприятий (банкетов, фуршетов и т.д.); работа с гостями (конфликтные ситуации, рекламные опросы, оформление предварительных заказов н мероприятия, консультирование гостей по спектру оказываемых услуг); знание блюд, напитков ценового ряда.
С января 2002 года по август 2006 года административная должность (заведующий производством) по управлению кухней Культурно Развлекательного Комплекса «Даир»:
Организация бесперебойной работы кухни круглосуточного заведения (горячий и холодный цеха, кондитерское производство, подсобные рабочие, посудомойщицы – коллектив 35 – 40 человек); подбор и обучение кадров (работа с местными учебными заведениями и обучение (повышение квалификации) в Волгограде, Санкт-Петербурге, Москве, в т. ч. у европейских шеф-поваров); модернизация кухни и кухонного оборудования и технологических процессов; формирование заявок, работа с поставщиками (как местными, так и иногородними), работа по уменьшению себестоимости блюд и изделий для формирования правильной ценовой политики; знание технологий приготовления, правил составления рабочих карточек, калькуляций, банкетных листов, санитарных норм, принципы товарного соседства и т.д.; полная материальная ответственность, ведение отчетности по поступлению товаров и реализации готовых блюд, статистика и анализ продаж; разработка и внедрение банкетного, фуршетного детского меню, разработка кондитерских изделий и десертов, разработка кулинарного стиля «фьюжен», «японская кухня»; открытие и процветание в течении 5 лет, так называемой, «летней площадки»; участие в организации производства кулинарного цеха «Даир»; участие в организации работы малой кофейни в супермаркете «Даир» по ул. Барсовой.
С августа 2006 года по ноябрь 2009 года директор кофейни «Даир» (по ул.Барсовой):
Вступила в должность для управления залом на 40 посадочных мест; произведена реорганизация и расширение заведения (160 посадочных мест, два зала кофейни, спортбар, VIP-зал, бильярдный зал – в среднем 60 сотрудников); работа с дизайнером по формированию фирменного стиля заведения (договора, проекты, сметы, контроль за исполнением); ведение переговоров и подписание договоров с московскими производителями мебели, фурнитуры, аксессуаров, осветительных приборов; работа с местными производителями мебели; подбор нового технологического оборудования для бара и кухни; построение и внедрение системы безопасности и пожарной безопасности; работа по освоению и внедрению нового учётного программного продукта «Трактир»; работа с государственными и разрешительными структурами;
Работа в реорганизованной кофейне: планирование, формирование и исполнение бюджета, ценообразование и работа над уменьшением себестоимости, ресторанная логистика (товарные запасы, склад, управление закупками, работа с поставщиками), предотвращение потерь и злоупотреблений персоналом, статистика и анализ продаж, мониторинг рынка конкурентов, организация взаимодействия с государственными органами;
Руководство персоналом: подбор, профадаптация, обучение, формирование команды, построение систем мотивации и оплаты труда, аттестация.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, энергичная, физически выносливая, хорошо (моложе своих лет) выгляжу, общительная, легко обучаюсь новому; отличные коммуникативные навыки, опыт работы с людьми, умение работать в команде, имею склонность к наставничеству; в работе – ориентация на результат. Имею личный автотранспорт, люблю читать и заниматься рукоделием. Люблю учиться, постигать что-то новое.
Не замужем. Взрослый сын.
Высшее образование
2004
«Экономика и управление на предприятии», Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения