Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 20 марта 1992
Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь выходного дня
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 13 лет
Июнь 2016 — по настоящее время
9 лет
Москва, www.barl.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Секретарь-референт
- прием и распределение входящих звонков;
- протоколирование совещаний;
- ведение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция;
- бронирование билетов и гостиниц;
- оформление виз;
- работа с бухгалтерской документацией;
- работа с курьерскими службами;
- работа с оргтехникой;
- функция "кофе-леди";
- заказ пропусков;
- заказ товаров и техники;
- обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцелярии, воды; контроль движения ТМЦ;
- выполнение служебных поручений руководителя;
Октябрь 2015 — Март 2016
6 месяцев
ООО "Первое юридическое бюро"
Москва
Услуги для бизнеса... Показать еще
Секретарь выходного дня
- прием и распределение входящих звонков;
- ведение документооборота; входящая/исходящая корреспонденция;
- обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцелярии, воды;
- выполнение поручений руководителя;
- работа с клиентскими базами(excel, CRM, LP-traker);
- работа с проблемными клиентами: решение спорных/конфликтных ситуаций;
- заказ пропусков;
- запись клиентов на прием;
- составление отчетов по результатам дня/месяца.
Апрель 2015 — Март 2016
1 год
Москва, milecom.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Секретарь
- прием и распределение входящих звонков;
- протоколирование совещаний;
- ведение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция;
- бронирование билетов и гостиниц;
- работа с бухгалтерской документацией;
- формирование отчетов о результатах деятельности (по регионам);
- работа с курьерскими службами;
- работа с оргтехникой;
- функция "кофе-леди";
- заказ пропусков;
- заказ товаров и техники;
- обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцелярии, воды; контроль движения ТМЦ (выполнение функций кладовщика);
- выполнение служебных поручений руководителя;
Работа в 1с предприятие:
- учет договоров: создание/редактирование договоров в системе;
- склад;
- заявки на расход денежных средств
Апрель 2014 — Март 2015
1 год
ООО "Лаборатория молодости"
Астрахань
Администратор
- встреча гостей, запись на процедуры;
- работа с проблемными клиентами, решение спорных/конфликтных ситуаций;
- оперативный ответ на входящие звонки клиентов;
- консультирование клиентов об услугах, оказываемых в салоне;
- продажа продукции и услуг салона;
- оформление витрин, поддержание ассортимента продукции;
- ведение учета расходных материалов и оказанных услуг специалистами;
- своевременный заказ расходных материалов;
- поддержание порядка в салоне.
Апрель 2013 — Март 2014
1 год
ООО "Лаборатория молодости"
Астрахань
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по продажам
- Активные продажи косметической продукции компании
- Выполнение плана продаж
- Расширение и ведение существующей клиентской базы
- Проведение презентаций, заключение договоров
Август 2012 — Апрель 2013
9 месяцев
ТЦ Ярмарка
Астрахань
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант
Работа с клиентами, продажа товара, помощь в раскладке товара
Апрель 2012 — Август 2012
5 месяцев
ООО МТС-Стрим
Астрахань
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор call-центра
- работа с готовой клиентской базой
- информирование клиентов компании о существующих акциях, реклама услуг
- заключение договоров на подключение к услугам компании
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание основных офисных программ (Microsoft Excel (таблицы и формулы), Microsoft Word, профессиональное владение MS Outlook, 1С: предприятие, Adobe Reader, навыки работы в программе Power Point.
Думаю, будет вполне разумным написать несколько слов о своих личностных характеристиках и затронуть основные черты своего характера: трудоголик, обладаю широким кругозором, доброжелательна, обладаю высокими коммуникативными навыками, с опытом приобрела определённую стрессоустойчивость в своём характере, возможность правильно реагировать на определённую ситуацию и владеть своими эмоциями, не смотря ни на что. Мои сильные стороны - самообладание в резко меняющихся условиях, дисциплинированность (!), высокая ответственность (!), пунктуальность (!), порядочность (!), неконфликтность (!), умение идти на компромисс (!), высокая грамотность (устная речь и письмо). Умею правильно расставлять приоритеты в работе, понимаю и соблюдаю иерархическую лестницу, строго соблюдаю деловую субординацию. Без вредных привычек, имею активную жизненную позицию!
Уважаемые работодатели!!! На все дополнительные вопросы буду рада ответить по указанному выше номеру телефона, а также, при необходимости выслать своё подробное резюме.
ВАЖНО: Я НЕ рассматриваю подработку, сетевой маркетинг, предложения от ИП и иные, что здесь очень распространены. ИЩУ работу в стабильной компании, со всеми вытекающими из ТК РФ условиями и гарантиями.
Спасибо за понимание!
Уровень оклада указан net.
Высшее образование
2014
Институт экономики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения