Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 20 марта 1992

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь выходного дня

45 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет

Июнь 2016по настоящее время
9 лет

Москва, www.barl.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь-референт
- прием и распределение входящих звонков; - протоколирование совещаний; - ведение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция; - бронирование билетов и гостиниц; - оформление виз; - работа с бухгалтерской документацией; - работа с курьерскими службами; - работа с оргтехникой; - функция "кофе-леди"; - заказ пропусков; - заказ товаров и техники; - обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцелярии, воды; контроль движения ТМЦ; - выполнение служебных поручений руководителя;
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
ООО "Первое юридическое бюро"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь выходного дня
- прием и распределение входящих звонков; - ведение документооборота; входящая/исходящая корреспонденция; - обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцелярии, воды; - выполнение поручений руководителя; - работа с клиентскими базами(excel, CRM, LP-traker); - работа с проблемными клиентами: решение спорных/конфликтных ситуаций; - заказ пропусков; - запись клиентов на прием; - составление отчетов по результатам дня/месяца.
Апрель 2015Март 2016
1 год

Москва, milecom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Секретарь
- прием и распределение входящих звонков; - протоколирование совещаний; - ведение документооборота: входящая/исходящая корреспонденция; - бронирование билетов и гостиниц; - работа с бухгалтерской документацией; - формирование отчетов о результатах деятельности (по регионам); - работа с курьерскими службами; - работа с оргтехникой; - функция "кофе-леди"; - заказ пропусков; - заказ товаров и техники; - обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцелярии, воды; контроль движения ТМЦ (выполнение функций кладовщика); - выполнение служебных поручений руководителя; Работа в 1с предприятие: - учет договоров: создание/редактирование договоров в системе; - склад; - заявки на расход денежных средств
Апрель 2014Март 2015
1 год
ООО "Лаборатория молодости"

Астрахань

Администратор
- встреча гостей, запись на процедуры; - работа с проблемными клиентами, решение спорных/конфликтных ситуаций; - оперативный ответ на входящие звонки клиентов; - консультирование клиентов об услугах, оказываемых в салоне; - продажа продукции и услуг салона; - оформление витрин, поддержание ассортимента продукции; - ведение учета расходных материалов и оказанных услуг специалистами; - своевременный заказ расходных материалов; - поддержание порядка в салоне.
Апрель 2013Март 2014
1 год
ООО "Лаборатория молодости"

Астрахань

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам
- Активные продажи косметической продукции компании - Выполнение плана продаж - Расширение и ведение существующей клиентской базы - Проведение презентаций, заключение договоров
Август 2012Апрель 2013
9 месяцев
ТЦ Ярмарка

Астрахань

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
Работа с клиентами, продажа товара, помощь в раскладке товара
Апрель 2012Август 2012
5 месяцев
ООО МТС-Стрим

Астрахань

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
- работа с готовой клиентской базой - информирование клиентов компании о существующих акциях, реклама услуг - заключение договоров на подключение к услугам компании

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Прием и распределение звонков
Активные продажи
Заключение договоров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Предприятие 8
MS Outlook
Консультирование
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
CRM
Прием посетителей
Делопроизводство
Работа с кассой
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Деловое общение
Грамотная речь
Закупка товаров и услуг
Internet
Работа с возражениями

Обо мне

Знание основных офисных программ (Microsoft Excel (таблицы и формулы), Microsoft Word, профессиональное владение MS Outlook, 1С: предприятие, Adobe Reader, навыки работы в программе Power Point. Думаю, будет вполне разумным написать несколько слов о своих личностных характеристиках и затронуть основные черты своего характера: трудоголик, обладаю широким кругозором, доброжелательна, обладаю высокими коммуникативными навыками, с опытом приобрела определённую стрессоустойчивость в своём характере, возможность правильно реагировать на определённую ситуацию и владеть своими эмоциями, не смотря ни на что. Мои сильные стороны - самообладание в резко меняющихся условиях, дисциплинированность (!), высокая ответственность (!), пунктуальность (!), порядочность (!), неконфликтность (!), умение идти на компромисс (!), высокая грамотность (устная речь и письмо). Умею правильно расставлять приоритеты в работе, понимаю и соблюдаю иерархическую лестницу, строго соблюдаю деловую субординацию. Без вредных привычек, имею активную жизненную позицию! Уважаемые работодатели!!! На все дополнительные вопросы буду рада ответить по указанному выше номеру телефона, а также, при необходимости выслать своё подробное резюме. ВАЖНО: Я НЕ рассматриваю подработку, сетевой маркетинг, предложения от ИП и иные, что здесь очень распространены. ИЩУ работу в стабильной компании, со всеми вытекающими из ТК РФ условиями и гарантиями. Спасибо за понимание! Уровень оклада указан net.

Портфолио

Высшее образование

2014
Институт экономики, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения