Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 25 октября 1982

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами и продажам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 5 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Астрахань

Массажист
- массаж классический - массаж Гуаша - массаж баночный - массаж лимфодренажный - массаж расслабляющий Хаким - другие виды массажа
Февраль 2023Ноябрь 2023
10 месяцев
Онлайн-школа рисования Натальи Юршиной

nyblog.ru/

Менеджер по работе с клиентами
- обзвон вебинарной базы с целью продать курс - обзвон клиентской базы с целью допродажи курсов из продуктовой линейки (тип занятости - удаленный; причина увольнения - смена сферы деятельности)
Май 2020Декабрь 2022
2 года 8 месяцев
Онлайн-школа Марины Ступиной "Принятие"

prinyatie.com/navigator

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший менеджер по работе с клиентами
- обзвон лидов по неоплаченным заказам и закрытие на покупку - обзвон лидов по теплой вебинарной базе, отправка повторных приглашений в мессенджерах - обзвон клиентов по "допродаже" продуктов - "допродажное" и "постпродажное" консультирование в мессенджерах и по телефону - подготовка и проведение рассылок с приглашением на вебинар и по акциям (e-mail-рассылки в Сендпульсе) - работа с АМОCRM (проверка контактов на наличие дублей, закрытие завершенных сделок, подписка лидов на книги рассылок, консультирование в мессенджерах и чат-ботах и прочее) - участие в развитии школы: разработка скриптов телефонных разговоров, разработка шаблонов сообщений для переписки в мессенджерах, разработка шаблонов писем; сбор и систематизация обратной связи и пожеланий от клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, обработка возвратов и прочее - участие в автоматизации внутренних процессов школы (составление ТЗ для интеграции виджета НОВА - связка Геткурса и АМО) - подбор персонала в отдел продаж, обучение и адаптация - ведение ежемесячной отчетности по сотрудникам ОП (тип занятости - удаленный; причина увольнения - смена предметной области)
Август 2019Апрель 2020
9 месяцев
Детский образовательный центр StartUm

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- обзвон теплой и холодной баз для формирования целевой аудитории - информирование об услугах и образовательных программах центра, запись и перезаписать заинтересовавшихся клиентов на пробные уроки - дожим клиентов до покупки курсов после посещения пробного занятия - составление отчетности - взаимодействие с промоутерами (тип занятости - удаленный; причина увольнения - закрытие центра в связи с пандемией)
Апрель 2019Июль 2019
4 месяца

Россия, kalachevaschool.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по продажам
- продажа онлайн курсов по рисованию - составление отчетности - до и пост- продажное консультирование и сопровождение - разрешение конфликтных ситуаций, в том числе возвраты (тип занятости - удаленный; причина увольнения - упразднение удаленного отдела продаж)
Октябрь 2017Март 2019
1 год 6 месяцев
ООО "Программы для бизнеса"

Саратов, www.prog4b.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
- совершение первичных звонков по оставленным заявкам или скаченным демо-версиям с сайтов, консультирование и выведение клиента на презентацию - составление скриптов разговоров, писем для информационной рассылки (и/или корректировка уже имеющихся шаблонов) - постпродажное сопровождение клиентов (ответы на типовые вопросы, оформление запросов на доработку функционала, кросс-продажи и прочее) - проведение опросов действующих клиентов с целью получения обратной связи по продукту - переписка с потенциальными и действующими клиентами по всем каналам связи (электронная почта, скайп, мессенджеры) - подготовка баз для проведения тест-драйвов (тип занятости - удаленный; причина увольнения - закрытие направления)
Февраль 2017Октябрь 2017
9 месяцев
ООО "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", проект "Фоксфорд"

www.foxford.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- продажа онлайн курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации по заявкам с сайта - обработка входящих обращений по телефону и электронной почте - составление отчетности - постпродажное консультирование и сопровождение - обеспечение эффективного взаимодействия между отделами - разрешение конфликтных ситуаций (тип занятости - удаленный, работа по срочному договору на проекте; причина увольнения - закрытие проекта)
Октябрь 2016Декабрь 2016
3 месяца
ООО "РО ТКО АО "Эко-Система АО"

ЖКХ... Показать еще

Помощник генерального директора
- организация рабочего времени руководителя - прием входящих звонков и заявок - согласование и контроль встреч, совещаний, планерок и заседаний - ведение документооборота (в том числе регистрация входящей и исходящей документации и корреспонденции) - передача отписанных документов ответственным лицам, контроль над их исполнением - обеспечение эффективного взаимодействия между отделами (причина увольнения - банкротство компании)
Ноябрь 2009Сентябрь 2016
6 лет 11 месяцев
ООО "Агент Плюс"

www.agentplus.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Региональный менеджер отдела продаж по России и странам СНГ
1. Работа с действующими и потенциальными Партнерами/Клиентами: - ведение деловой переписки, прием и обработка заказов и запросов; - контроль оплаты выставленных счетов, решение проблем с доставкой Продуктов/Товаров; - консультирование по нетехническим вопросам, переадресация вызова на специалиста Службы технической поддержки. - осуществление исходящего обзвона с целью поиска новых Партнеров/Клиентов; - заключение договоров, в том числе согласование разногласий; - участие в подготовке мероприятий (семинаров, конференций и прочих мероприятий), направленных на привлечение потенциальных Партнеров/Клиентов. 2. Работа с корпоративными клиентами "с нуля". Контроль крупных сделок. Постпродажное сопровождение. 3. Работа по зарубежным сделкам, валютному контролю и дистрибьюторской сети стран СНГ: разработка и внедрение системы взаиморасчетов, составление договоров, протоколов разногласий, прайс-листов. 4. Участие в разработке системы взаимодействия с партнерами и структурировании отдела продаж и внутренних бизнес-процессов. 5. Подготовка информации для отдела маркетинга путем получения обратной связи от клиентов/партнеров. Непосредственное участие в разработке рекламных материалов и организации мероприятий различной направленности (вебинары, выездные и партнерские семинары), оптимизации контента сайта. 6. Курирование менеджеров группы сопровождения партнеров/клиентов, участие в подборе и обучении новых сотрудников.
Сентябрь 2009Октябрь 2009
2 месяца
ООО МП "Юнивер"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Клиент-менеджер
- проведение встреч с клиентами по заявке телемаркетолога - "ведение" клиента, заключение договоров, поиск новых клиентов
Февраль 2009Август 2009
7 месяцев
Областное государственное учреждение "Центр социальных программ для молодежи"
Специалист по работе с молодежью
- участие в организации и проведении молодежных мероприятий различной направленности
Июль 2004Январь 2009
4 года 7 месяцев
МУК "Астраханская государственная филармония"
Бухгалтер
- ведение бюджетного бухгалтерского учета (авансовые отчеты, банк, касса) - организация работы с Казначейством
Июнь 2003Июнь 2004
1 год 1 месяц
ООО "Лютан-дизайн"
Менеджер по распространению строительного журнала "Астраханский Домострой"
- организация работы по распространению журнала - организация работы курьеров (в подчинении от 5 до 10 человек) - агентская деятельность - написание тематических статей на строительную тему

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Организация встреч
Прием посетителей
Прием и распределение телефонных звонков
Организация работы приемной
Деловая корреспонденция
регистрация документации
исполнение поручений руководителя
Передача документации на исполнение
Предварительное рассмотрение документации
Работа с оргтехникой
Организация совещаний
Первичные документы
Планирование рабочего дня руководителя
Ведение переговоров
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Активные продажи
Анализ продаж
Корпоративные продажи
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
CRM
Деловая переписка
Internet
Тайм-менеджмент
Сопровождение сделок
Работа с большим объемом информации
Согласование договоров
Работа с базами данных

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: - опыт в B2C и B2B-продажах более 13-ти лет; - опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Dropbox, Google Docs, почтовые программы и сайты, "1C:CRM ПРОФ", AMO CRM, ГЕТКУРС, СендПульс, скайп и прочие информационные системы); - умение работать с оргтехникой (МФУ, принтер, сканер, факс); - навыки администрирования групп ВКонтакте (сертификат от 2014 года); - прохождение курса "Подбор и адаптация персонала" (март-май 2018 г.); - прохождение курса Настасьи Белочкиной "Как легко продавать в переписках" (ноябрь-декабрь 2020 г.); - права категории В, личный автомобиль; - знания в сфере технологии продаж (чтение книг "СПИН-Продажи", "7 навыков высокоэффективных людей", "Клиенты на всю жизнь", "45 татуировок", "Тайм-драйв" и прочие); - высокая скорость печати текста, грамотная письменная и устная речь. ДОСТИЖЕНИЯ: - сооснователь и соорганизатор АРОО "ИГРА" (Астраханская общественная организация по проведению интеллектуальных игр "Что?Где?Когда?" и "Брейн-ринг"); - лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента РФ от 06.04.2006 г. № 325; - председатель родительского комитета в детском саду и школе на протяжении 10 лет; СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ; - замужем; - двое сыновей - 19 и 14 лет. ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность, умение работать с большим потоком информации, честность, аккуратность, целеустремленность, клиентоориентированность, быстрая и высокая обучаемость, внимательность, высокая ответственность, грамотная речь, умение вести переговоры.

Портфолио

Высшее образование

2005
Институт Информационных Технологий и Коммуникаций, Прикладная информатика в экономике

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы"
ВГАПППСС, Подбор и адаптация персонала в организации: классический рекрутмент, массовый подбор, технология хендхантинга

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения