Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 12 мая 1977

Не ищет работу

Астрахань, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Администратор, менеджер по персоналу, помощник руководителя,специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 3 месяца

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 10 месяцев
Областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Икрянинского района»
Ведущий инспектор
-предоставление услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; - информирование об услугах, оказываемых ЦЗН, и о положении на рынке труда в Астраханской области, Икрянинском районе и в субъектах РФ; -предоставление иных услуг сфере занятости населения.
Апрель 2014Сентябрь 2022
8 лет 6 месяцев
Каспийская флотилия 546 о(со)

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Электрорадионавигатор
• обеспечение работы электрорадионавигационных приборов судна, • осуществление контроля за исправным их состоянием; • проведение регламентных и профилактических работ с электрорадионавигационными приборами, • устранение выявленных неисправностей; • осуществление контроля при нахождении судна в море работу гироскопической части авторулевого, радиолокационных станций и других устройств, сопряженных с электронавигационными приборами, • доклад вахтенному помощнику капитана (штурману) возможные причины ошибок в показаниях приборов; • участие в составлении ремонтных ведомостей на работы, выполняемые силами береговых мастерских, и контроль качества выполнения этих работ и точность настройки приборов; • ведение установленной документации по эксплуатации электрорадионавигационных приборов.
Ноябрь 2013Февраль 2014
4 месяца
Государственное учреждение Пенсионного фонда Российской Федерации № 4 по г. Москве и Московской области

Москва

Государственные организации... Показать еще

главный специалист-эксперт группы социальных выплат
- ежедневный прием граждан, консультация по вопросам социальных льгот и оказания различных видов социальной помощи; - формирование электронной базы данных по закрепленным категориям граждан; - ежемесячная корректировка электронной базы; - ежемесячная проверка льготных списков по закрепленным категориям граждан на оплату жилья, коммунальных и других услуг с учетом постановки на учет и снятия с учета; - обеспечение санаторно - курортным лечением лиц закрепленных категорий; - составление сводных квартальных, годовых отчетов в областной Комитет социальной защиты населения по санаторно - курортным путевкам; - начисление компенсации за транспортное обслуживание; - начисление компенсаций за санаторно - курортное лечение ; - выдача льготных справок ветеранам боевых действий; - оформление документов по оказанию государственной социальной помощи.
Май 2012Октябрь 2013
1 год 6 месяцев
Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области начального профессионального образования «Профессиональное училище № 20»

Астраханская область

Государственные организации... Показать еще

инспектор по кадрам, секретарь.
• подбор, отбор, расстановка кадров. • анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров. • контроль за: - своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, - выдачей справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. • составление установленной отчетности. Работа с ПК (составление и оформление деловых писем, договоров, приказов, доп. соглашений). Профессиональные навыки • ведение архива документов; • хранение и заполнение трудовых книжек; • ведение документооборота; • планирование рабочего дня руководителя; • Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков; • прием и распределение телефонных звонков; • отправка почтовой корреспонденции; • уверенное владение ПК; • делопроизводство; • деловая переписка; • жизнеобеспечение офиса; • организация приема посетителей; • оформление документов.
Апрель 2011Ноябрь 2011
8 месяцев
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области

Астраханская область

Государственные организации... Показать еще

специалист 1 разряда
Ведение делопроизводства и документооборота отдела. Работа с фондом данных Управления Росреестра по АО (внесение сведений в ЕГРП, наложение-снятие арестов, ограничений, запрещений на объекты недвижимого имущества, занесение) Осуществление работы по формированию архива отдела.
Июнь 2003Январь 2011
7 лет 8 месяцев
Федеральное государственное учреждение Федеральной миграционной службы «Центр временного размещения вынужденных переселенцев «Волжанка»

Астраханская область

Государственные организации... Показать еще

документовед, инспектор по кадрам
• подбор, отбор, расстановка кадров. • изучение и анализ: - должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, - установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. • анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров. • контроль за: - своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, - выдачей справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. • составление установленной отчетности. Работа с ПК (составление и оформление деловых писем, договоров, приказов, доп. соглашений).
Август 2001Апрель 2003
1 год 9 месяцев
Астраханское региональное отделение Политической партии «Союз Правых Сил»

Астраханская область

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Секретарь-референт
• Прием/переадресация входящих звонков. • Ведение делопроизводства и документооборота филиала. • Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение канцелярскими товарами, организация ремонта оргтехники). • Организация встреч, переговоров. • Организация командировок (гостиницы, билеты, служебный транспорт). • Участие в конференциях (помощь в составление писем, электронная и почтовая рассылка, получение обратной связи от Участников, организация помещений для конференций, работа со СМИ, заказ и комплектование рекламной и сувенирной продукции). • Выполнение поручений руководителя. • Встреча и прием посетителей.

Обо мне

- знание офисной и деловой этики - умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно - умение вести документооборот,планировать рабочий день руководителя - владение персональным компьютером -знание мини-АТС - знание 1С: Предприятие. Бухгалтерия 8

Высшее образование

2010
Институт права и гуманитарного образования, менеджмент организации.
1997
Астраханский педагогический колледж
дошкольное воспитание

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения