Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 8 февраля 1968
Предложили работу, решает
Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела управления персоналом
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 30 лет 9 месяцев
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 9 месяцев
Администрация муниципального образования " Приволжский район"
Начальник отдела
Распределение обязанностей между сотрудниками, решние задач поставленных руководством, Подготовка документации в правоохранительные органы,проведение торгов. Управление персоналом. Решение задач по эффективной работе отдела.
Январь 1993 — Декабрь 2017
25 лет
Администрация МО «Бирючекосинский сельсовет»
Астраханская область
Главный специалист
1. Подготовка, контроль и учет движения документов (визирование, компоновка полного пакета документов, контроль сроков окончания/пролонгации, отслеживание движения документов и другое), ведение карточки клиента. Учет и регистрация получаемой и отправляемой корреспонденции, распределение ее по структурным подразделениям, контроль исполнения, систематизация и хранение. Создание приказов по предприятию, ознакомление и контроль их исполнения. Контроль оформления и учет командировочных удостоверений. Организация и контроль работы секретариата предприятия. Организация сдачи в архив документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационной картотеки, компьютерной базы данных. Делопроизводство, документооборот, деловая переписка, правила составления деловых писем, их регистрация, архивирование. Навыки работы с факсом, сканером, копиром, принтером. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Работа в программах MS Office, Open Office, 1С, FineReader, Internet, электронная почта и другие.
2. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний).
3.Работа с сайтами , порталом государственных услуг, системой межведомственного взаимодействия
4. Ведение переговоров, совещаний, заседаний комиссии.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант, 1С Бухгалтерия 7.7‚ Сбис++ ‚СУФД, Парус‚ Консультант Плюс‚ Гарант,FineReader, Internet, и др.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Внимательность, усидчивость, внимание к деталям, ответственность, исполнительность, любовь к работе с документами, способность воспринимать большой поток информации, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.
Высшее образование
2003
Московский Государственный Университет Экономики,Статистики и Информатики (МЭСИ), Астрахань
юридический, юриспруденция
1998
экономический, Бухгалтерский учет»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Охрана труда
АГУ, Охрана труда
2015
Противодействие корупции
АГУ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения