Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 26 июня 1980

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 7 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
ООО "Ритон"

Астрахань

Заместитель главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского и кадрового учёта, расчет заработной платы, налогов и страховых взносов, работа с первичной документацией, сверка с поставщиками и покупателями, оформление кассовых операций, ВЭД с возмещением НДС, составление отчётности по ОСНО (6-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ, НД по НДС, НД по прибыли, СЗВ-М)
Апрель 2019Октябрь 2021
2 года 7 месяцев
Астраханский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Астрахань, www.sogaz-med.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший бухгалтер
Расчет заработной платы, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности, доплат и пр. при численности персонала около 100 человек, расчет налогов и сборов, перечисление налогов и сборов. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды (6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, 4-ФСС, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ), статистической отчетности, подготовка ответов на запросы ИФНС, ПФР, ФСС, справок для персонала, проведение ежеквартальной сверки с ИФНС и внебюджетными фондами, подготовка ответов на запросы Ифнс. Знание программы 1С «Зарплата и Кадры» , «Предприятие» версия 8.3, Контур (Диадок), Сбис.
Январь 2016Март 2019
3 года 3 месяца
АФ АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"

Астрахань, sogaz-med.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер
Обработка перв.документов, отражение хоз. операций в регистрах б/у, прием счетов на оплату услуг, ТМЦ, ОС, списание ГСМ.Ведение журнала хоз.операций, составление актов сверки расчетов с контрагентами. Отражение операции связанных с выдачей, списанием и передачей БСО, ОС, ГСМ и ТМЦ. Замена на период отпуска или б/л расчетчика по заработной плате. Соблюдение сроков сдачи отчетности, умение расставлять приоритеты, работа в режиме многозадачности, постоянное повышение квалификации.
Ноябрь 2011Январь 2016
4 года 3 месяца
АФ АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"

Астрахань, sogaz-med.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство в ведущей страховой компании занимающей 1 место в регионе с обширной филиальной сетью в полном объеме в единственном лице в соответствии с Трудовым кодексом РФ (штат 80- 130 человек), а также внутренними стандартами корпоративной культуры. Должностные обязанности: составление и сдача статистической отчетности, кадровой отчетности в Головную организацию, ведение учета личного состава, трудовых книжек. Воинский учет. Охрана труда, составление графиков отпусков, знание ПО 1С :«Зарплата и кадры» версия 8.2/8.3, организация обучения персонала для повышения квалификации. Проведение собеседований, подбор персонала, расстановка кадров, внесение изменений в штатное расписание. Занималась адаптацией новых сотрудников.Кадровое планирование и бюджетирование (определение оптимального ФОТ, разработка и внедрение инструментов эффективной поддержки заданного уровня ФОТ, контроль за расходом ФОТ).
Октябрь 2006Ноябрь 2011
5 лет 2 месяца
Астраханский филиал "Росгосстрах-Медицина"

Астраханская область

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь, кадровик
Регистрация входящей и исходящей документации, прием телефонных звонков, работа с гражданами, ведение договорной работы. Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 14 человек).
Сентябрь 1999Октябрь 2006
7 лет 2 месяца
ЗАО НТЦ "Реал-Астрахань"

Астраханская область

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам
Продажа компьютерной техники и расходных материалов, заключение договоров на услуги связи, заказ комплектующих.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, 1С:Предприятие
Кадровое делопроизводство
Штатное расписание
Воинский учет
Подбор персонала
Внутренние коммуникации
Кадровое планирование
Обучение персонала
Автоматизация кадрового документооборота
1С: Зарплата и управление персоналом
Оптимизация численности персонала
1С: Предприятие 8
Деловая переписка
Работа в команде
Грамотная речь

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, постоянное повышение профессионального уровня.Готова к получению дополнительного образования, профессиональному росту и большому объему работы.

Высшее образование

2008
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2017
Журнал "Справочник кадровика"
АО "МЦФЭР", Документационное обеспечение работы с персоналом
2016
Высшая школа кадровика
Актион -пресс, Специалист по управлению персоналом
2015
Высшая школа кадровика
Актион-пресс, Кадровое дело

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения