Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 27 апреля 1988

Рассматривает предложения

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, помощник руководителя, куратор, специалист поддержки в чатах

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
Женский проект
Куратор
- Курирование участниц в чатах онлайн проекта для женщин. - Занятость в гибком графике, проектно. - Общение в чатах Телеграм по материалам лекций. - Проверка домашних заданий. - Отслеживание и своевременное оповещение о новых добавлениях/изменениях материалов, времени эфиров и пр. организационных моментов. - Ежемесячный отчет по активности чатов. - Сбор отзывов.
Октябрь 2021Январь 2022
4 месяца
ООО Интернет Решения
Специалист по поддержке партнеров
Работа в программах CRM,Jira,Confluence. Решение вопросов партнеров, консультирование в чатах. Обработка тикетов по скриптам и в свободной форме с дедлайном по времени.
Август 2014Август 2021
7 лет 1 месяц

Астрахань

Администратор
Опыт работы Администратором в частном детском саду и развивающем центре для детей от 1 года до 10 лет. - Ведение внутреннего документооборота. Работа в Exel, MS Office и с оргтехникой. - Звонки входящие/исходящие. - Встречи офлайн с родителями на территории учреждения. - Консультирование по услугам и стоимости образовательных групп, продажа мест на занятия. -Информирование о переносе/замене занятий. - Заключение договоров. - Работа с кассой. - Координирование и составление расписание занятий для преподавателей и обучающихся. - Поддержание порядка и обеспечение жизнедеятельности офиса. - Своевременное выполнение поручений руководителя.
Февраль 2014Август 2014
7 месяцев
ООО Автоспецтехника
Специалист отдела закупок
- поиск поставщиков и закупки грузового транспорта, строительной и складской техники; - ведение переговоров по техническим требованиям закупаемой техники; - прием товара; - оформление приходных документов на товар в 1С; 8.2; - отслеживание складских запасов, ревизия, формирование и своевременная подача заявок на закупку техники; - составление отчетов в Exel, 1С:8.2.
Июль 2011Февраль 2012
8 месяцев
ООО "Каспий-Авто"
Диспонент отдела продаж автосалона
- размещение заказов в производство (для клиентов и на дилерский склад по системе Nadcon); - постоянный контроль за состоянием статусов размещенных заказов; - внесение изменений и корректировка заказов; - контроль за своевременным пополнением дилерского склада; - контроль за состоянием склада свободных автомобилей; - подача заявок на отгрузку автомобилей; - контроль за продвижением статуса автомобиля "Транзит" до статуса "Передан клиенту" по системе Aurora; - регистрация полученных автомобилей в системах Aurora, 1С: Предприятие; - создание клиентской базы данных в системах Aurora, 1С: Предприятие; - внесение информации о передаче автомобиля клиенту в систему Aurora, 1С:Предприятие
Апрель 2010Июнь 2011
1 год 3 месяца
ООО "Каспий-Авто"
Администратор автосалона
- Прием, обработка, распределение входящих телефонных звонков; - консультирование клиентов по техническим характеристикам и комплектации автомобилей; - ведение отчетов; обеспечение жизнедеятельности автосалона; - работа с офисной техникой; - встреча клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Грамотность
Уверенный пользователь ПК
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Google Docs
Работа с большим объемом информации
Корпоративная этика
Документооборот
Подготовка отчетов
Умение работать в коллективе
Сбор и анализ информации
MS PowerPoint
PDF
оформление документации
MS Office
Средний уровень
1С: Предприятие 8
Уровень не указан
Деловая переписка
Деловое общение
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Работа с кассовым аппаратом
1С: Торговля
CRM
Ведение клиентской базы
Поиск информации в интернет
1С: Торговля и склад
Работа в команде
Стандарты гостеприимства
Поддержка работы офиса
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

Ответственность, аккуратность, исполнительность в работе с документами, положительно отношусь к обучению новому и повышению квалификации. Уверенный пользователь ПК, MS Office, Exel, Telegram, Zoom, Canva. Навыки в работе с 1С, Tilda, Bizon365, Pruffme, Zoom, Instagram, GetCourse.

Высшее образование

2010
Институт рыбного хозяйства, биологии и природопользования, Специалист Микробиолог
2009
биологии и природопользования, бакалавр биологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2023
Менеджер маркетплейса. Маркейтплейс 360°
Центр научных технологий
2011
Тренинг для Диспонентов Basic
Учебный центр "Фольксваген Груп Рус" , г. Москва, Диспонент отдела продаж автосалона
2010
Тренинг "Эффективное взаимодействие с клиентами"
ООО "Каспий- Авто" , г. Астрахань
2010
Тренинг "Развитие навыков коммуникации"
ООО "Каспий- Авто" , г. Астрахань
2005
Машинопись и делопроизводство
Астраханское речное училище, Секретарь-машинистка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения