Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 7 июля 1994

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Управляющий дошкольным учреждением

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Май 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
ГБОУ АО "Школа-интернат одаренных детей им. А.П. Гужвина"
И.о. заведующей психолого-медицинской лаборатории (ПМЛ)
Принята на должность педагога-психолога в мае 2018 года. В августе 2018 года назначена и.о. заведующей ПМЛ. Обязанности: - организация деятельности психолого-медицинской лаборатории (далее ПМЛ) от определения общих задач, осуществления координации и контроля работы сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении (7 человек), до отслеживания результативности проделанной работы; - ведение отчетной документации и её предоставление по запросам директора,а также различных ведомств; - участие в работе общих административных совещаний, педагогических советов, комиссии по неуспевающим,приемной комиссии (+составление протоколов и приказов); - сотрудничество с начальными школами г. Астрахани по раннему выявлению одарённых учащихся (проведение родительских собраний на базе НОШ и НШДС, проведение психологического тестирования, предоставление результатов); - осуществление приемной кампании по набору учащихся в ШОД с 5 по 10 классы (ведение базы поступающих, проведение психологического тестирования, приём заявлений на участие в индивидуальном отборе, прием и оценка портфолио учащихся, составление рейтинга поступающих для приемной комиссии по результатам экзаменов, участие в работе приёмной комиссии); - набор и формирование групп подготовительных курсов по математике и русскому языку для поступающих в 5-е классы; - организация ежегодных мероприятий в рамках сотрудничества с начальными школами (интеллектуальный марафон "Путешествие в страну ШОД" и олимпиад по русскому языку и математике для учащихся 4-х классов); - проведение совместно с сотрудниками ПМЛ тематических встреч для педагогов по результатам проведенных исследований (адаптация в 5-х классах; межличностные отношения; профориентационное исследование в 7-х и 9-х классах; предметная мотивация и др.); - анализ проводимых адаптационных тренингов для учащихся, поступивших в 5-е классы, с целью определения проблемных областей и лучшего распределения учащихся по новым классным коллективам (с учетом гендерных, интеллектуальных и умственных способностей); - работа по запросам (индивидуальные консультации с учащимися, родителями, наблюдение на уроках, на переменах, сбор информации с учителей, проведение дополнительной диагностики обучающихся, предоставление заключений о проделанной работе и рекомендаций). Владею основными методиками, которые используются в работе психолога в образовательном учреждении. Достижения: увеличила число участников олимпиад для учащихся 4-х классов, количество подготовительных групп по математике и русскому языку через повышения качества взаимодействия с родителями поступающих детей. Обеспечила выполнение плана работы сотрудников ПМЛ в условиях постоянно привлечения к проведению различных олимпиад, административных контрольных работ, замен учителей с сентября по май месяц. Успешно закрыла вакантную ставку (на время д/о) социального педагога.

Навыки

Уровни владения навыками
Детская психология
Психологическое консультирование
Руководство коллективом
Протоколирование
Тестирование
Контроль исполнения решений
Проведение тестирований
Набор учащихся в школу
Сотрудничество с начальными школами
Организация работы межшкольного методического совета
Адаптация школьников

Обо мне

Грамотная письменная и устная речь позволяют мне эффективно вести деловое общение и переписку. Отличная память на лица и имена помогают мне создавать доброжелательную атмосферу и выстраивать позитивное взаимодействие с родителями обучающихся и поступающих в школу детей. Обладаю презентабельной и располагающей к себе внешностью. Умею разграничивать зону рабочих и личных отношений как с коллегами, так и с родителями.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения