Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 4 февраля 1999

Не ищет работу

Астрахань, готов к переезду (Астрахань), готов к редким командировкам

Инженер службы технической поддержки

Специализации:
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки
  • Тестировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Июль 2024по настоящее время
11 месяцев
ООО "ОМС"

Москва, omc.ru/

Инженер технической поддержки
Техническое обслуживание и модульный ремонт ПК/ноутбуков Настройка и обслуживание МФУ, систем видеоконференц-связи. Техническая поддержка мероприятий, проводимых в переговорных комнатах офиса Заказчика (настройка звукового оборудования, устройств вывода изображения и т. п.). Обслуживание серверного и телекоммуникационного оборудования. Техническая поддержка пользователей и рабочих мест: физическая установка средств ПК, перемещение рабочих мест, списание устаревшего оборудования, настройка удаленного рабочего места (RDP). Установка ОС и настройка системного и прикладного ПО рабочих мест, устранение неисправностей на рабочих местах. Установка и настройка тонких клиентов. Удаленная техническая поддержка сотрудников в офисах других городов. Консультирование пользователей и составление инструкций по вопросам эксплуатации компьютерного оборудования и программного обеспечения. Обработка обращений в системе ServiceDesk. Работа с ActiveDirectory по вопросам выдачи доступа сотрудникам. Техническая поддержка баз 1С. Техническая поддержка Outlook. Администрирование сервиса autoFAQ, обучение нейросети, настройка инструкций для бота, расширение функционала системы под нужды компании.
Ноябрь 2023Июнь 2024
8 месяцев
ООО Фокус Технологии

Москва, focus.bi/

Инженер технической поддержки (2 линия)
Техническая поддержка датчиков системы подсчета посетителей. Удаленная настройка, обновление прошивки, настройка выгрузки данных подсчета, проброс портов, калибровка датчиков, настройка мультисенсоров (объединение и синхронизация 2-х и более датчиков для единого подсчета широкой входной группы). Согласование и курирование выездов на объекты для устранения неисправностей с датчиками. Актуализация информации по арендаторам ТЦ, настройка расписания работы датчиков СПП. Ежедневный поиск проблем с датчиками СПП, контроль корректности выгрузки данных. Формирование баг-репортов и постановка задач команде разработки по устранению проблем с с личным кабинетом и системой аналитики данных. Настройка FTP серверов для выгрузки данных с датчиков. Составление базы знаний в Confluence. Работа с заявками через систему Helpdesk.
Июнь 2022Ноябрь 2023
1 год 6 месяцев
ООО Феникс

Москва, fenix-bg.ru/

Специалист технической поддержки
Оказание технической поддержки пользователям веб-платформы, занимающейся выдачей финансовых продуктов для работы с государственными и коммерческими закупками. Техническая консультация сотрудников компании по работе площадки. Удаленное подключение к ПК клиента, настройка рабочего места пользователя, решение технических проблем на стороне клиента. Установка и настройка КриптоПро CSP на ПК клиента для подписания документов. Поиск проблем в логах через платформу Elastic, формирование баг-репортов, постановка задач команде разработки по устранению проблем. Ручное тестирование нового функционала на корректную работу. Курирование заявок на устранение технических проблем со стороны банка. Работа с заявками через Jira, Yandex Tracker и телефонию.
Февраль 2021Март 2023
2 года 2 месяца

Москва, job.rarus.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по управлению данными
Техническая поддержка датчиков системы подсчета посетителей. Удаленная настройка, обновление прошивки, настройка выгрузки данных подсчета, проброс портов, калибровка датчиков, настройка мультисенсоров (объединение и синхронизация 2-х и более датчиков для единого подсчета широкой входной группы). Согласование и курирование выездов на объекты для устранения неисправностей с датчиками. Актуализация информации по арендаторам ТЦ, настройка расписания работы датчиков СПП. Ежедневный поиск проблем с датчиками СПП, контроль корректности выгрузки данных. Формирование баг-репортов и постановка задач команде разработки по устранению проблем с с личным кабинетом и системой аналитики данных. Работа с заявками через систему 1С.
Февраль 2021Апрель 2022
1 год 3 месяца
ANABAR

Москва, anabar.ai/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
Техническая поддержка пользователей веб-платформы по аналитике продаж на маркетплейсах, настройка личного кабинета под нужды пользователя. Ручное тестирование обновлений платформы и формирование баг-репортов. Сбор статистики использования платформы и формирование отчетов. Работа с базами данных MS SQL (базовый уровень).
Декабрь 2019Апрель 2021
1 год 5 месяцев
ООО "Рунетсервис"

Астрахань, runetserv.ru/#/home

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
Техническая поддержка платформы по продаже билетов на мероприятия. Удаленная техническая поддержка кассовых ПК, билетных принтеров, баз данных SQL (около 30 объектов). Внедрение ПО для новых клиентов, развертывание локальных баз банных, настройка бэкапов системы, проброс портов, настройка IIS для работы площадки. Проведение плановых технических работ по обновлению систем и обновлению SSL-сертификатов. Настройка, калибровка и перепрошивка билетных принтеров, формирование XML-шаблонов для печати билетов. Обязанности в офисе: Настройка сетевых принтеров, сборка и обслуживание компьютеров, установка Windows, установка и обновление ПО, настройка общего доступа, плановая замена/заправка картриджей принтеров.
Октябрь 2018Ноябрь 2019
1 год 2 месяца
Электротехническая компания
Продавец-консультант электротоваров
Консультирование, продажи, прием товара, выкладка товара, работа с документацией, отпуск товара

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
HTML
Уровень не указан
MS Office
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Верстка
CSS
SQL
JavaScript
Водительское удостоверение категории B
Bootstrap
Git
TCP/IP
VPN
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Английский язык
Elastic
Kibana

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение работать с большим объемом информации, ответственность, пунктуальность, исполнительность, желание обучаться и постигать новое.

Среднее специальное образование

2018
Астраханский Автомобильно-дорожный колледж
Дорожно-механический, Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа