Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 18 ноября 1984
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Секретарь, офис-менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 19 лет 11 месяцев
Май 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
ООО АСТРТЕХ
Астрахань
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь
Составление и отправка писем, организация встреч руководителя, ведение переговоров и деловой переписки, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов и распоряжений руководителя, подбор необходимых руководителю документов, ведение делопроизводства, работа с электронной почтой, подбор и поиск необходимых для производства работ на объектах товаров.
Март 2007 — Декабрь 2015
8 лет 10 месяцев
ООО ПКФ АСТРИМ
Астрахань
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер производственно-договорного отдела
Сдача в аренду помещений: заключение договоров, поиск новых клиентов, проведение мониторинга рыночных цен; Работа с арендаторами: производить выдачу документов арендаторам, контроль за снятием показаний по приборам учета у арендаторов, контроль за поступлением денежных средств, решение организационных вопросов; Работа со сторонними организациями: доставка срочных донесений, письменных уведомлений, распечаток, получение документов на оплату, ведение деловой переписки; Начальник технических работников: контроль за исполнением должностных инструкций, составление графиков работы, обеспечение хоз. товарами; Ответственная за закуп и доставку материалов по заявкам, поступающим в ПДО; Замещение Секретаря: Составление и отправка писем, организация встреч руководителя, ведение переговоров и деловой переписки, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов и распоряжений руководителя, подбор необходимых руководителю документов, ведение делопроизводства; Замещение Начальника Производственно-договорного отдела: все вышеперечисленные обязанности менеджера ПДО + организация работы офиса в целом; Ответственная за производственный контроль обращения с отходами: выполнение работ по обеспечению соответствия деятельности фирмы требованиям действующего природоохранного законодательства РФ.
Март 2006 — Март 2007
1 год 1 месяц
ООО ПКФ АСТРИМ
Астрахань
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-референт
Составление и отправка писем, организация встреч руководителя, ведение переговоров и деловой переписки, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов и распоряжений руководителя, подбор необходимых руководителю документов, ведение делопроизводства.
Июнь 2004 — Апрель 2005
11 месяцев
ЗАО ПКФ АРЕНДА
Астрахань
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Офис-менеджер
производить выдачу документов арендаторам, контроль за поступлением денежных средств, решение организационных вопросов, заключение договоров, ведение переписки с арендаторами, прием денежных средств через кассу.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
пунктуальность, ответственность, общительность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде, терпелива, организована, ориентирована на результат, легко обучаема
Среднее специальное образование
2002
Профессиональный лицей № 17
Модельер, Модельер г/у
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Организация обращения с опасными отходами на предприятии
НОАНО «Центр экологического образования населения АО», Организация обращения с опасными отходами на предприятии
2004
Секретарь
Центр профессиональной подготовки ООО «Елисей», Секретарь
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения