Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 19 октября 1994

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бизнес-тренер

55 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Билайн

Астрахань, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший тренер по обучению персонала
Ведение 26 офисов продаж. ( город Астрахань, Ахтубинск, Знаменск,Элиста) Обучение нового и действующего персонала. Проведение собеседований и поиск кандидатов. Приём экзамена для оформления в Компанию. Посещение еженедельных конференций, проведение обучающих тренингов и информационных семинаров. Проведение ежемесячных тестирований. Командировки. Проведение вебинаров, так же участие в составлении вебинаров. Ежеквартальная проверка всей розницы на знания техники продаж, соблюдения чек листов и знания оборудования. Выезды в поля для обучения работы по чек листу принятым в Компании.
Май 2015Октябрь 2016
1 год 6 месяцев
ПАО ВымпелКом, Астраханский филиал.

Астрахань, beeline.ru

Руководитель офиса продаж
Руководить салоном связи: ставить задачи, контролировать, обучать, мотивировать в рамках принятых подходов для выполнения плана продаж. Выставлять планы по продажам салонам связи Проводить регулярный анализ результатов работы сотрудников салонов связи для поиска зон роста и проведения мероприятий, направленных на повышение индивидуальной и командной эффективности сотрудников. Контролировать внедрение и исполнение федеральных стандартов качества обслуживания Контролировать количество персонала во вверенной группе салонов связи. Контролировать качество и своевременность проведения инвентаризаций в салонах связи. Владеть всеми офисными процедурами и работать в соответствии с принятым Стандартом обслуживания и продаж, соблюдать все этапы. Решение всех возникающих вопросов у клиентов Компании, обеспечение сохранение действующих абонентов, путем предоставления качественного сервиса и предложения клиенты более выгодных условий пользования услугами Компании. Продажа, выполнение поставленных планов. Посещение еженедельных собраний, обучающих тренингов и информационных семинаров. Прохождение ежемесячных тестирований. Командировки. Осуществлять контроль за работой кассовой системы, ведение бухгалтерии,владение 1С, формирование инкассации. Выполнение приказов и распоряжений своего непосредственного руководства и руководства Компании в установленные сроки. Осуществлять настройки оборудования клиентов по пользованию услугами на основе технологий GPRS. Грамотно и в соответствии с инструкциями пользование всем необходимым программным обеспечением. Использование вверенное оборудование и товарно-материальные ценности эффективно и по назначению. Своевременное предоставление непосредственным руководителям отчеты о проделанной работе. Контролирование наличие и целостности вверенных товаро-материальных ценностей. Полная материальная ответственность в соответствии со ст. 243 ТК РФ.
Февраль 2014Май 2015
1 год 4 месяца
ПАО ВымпелКом,Астраханский филиал

Астраханская область, beeline.ru

Специалист отдела продаж и клиентского обслуживания
Владеть всеми офисными процедурами и работать в соответствии с принятым Стандартом обслуживания и продаж, соблюдать все этапы. Решение всех возникающих вопросов у клиентов Компании, обеспечение сохранение действующих абонентов, путем предоставления качественного сервиса и предложения клиенты более выгодных условий пользования услугами Компании. Продажа, выполнение поставленных планов. Посещение обучающих тренингов и информационных семинаров. Прохождение ежемесячных тестирований. Командировки. Осуществлять контроль за работой кассовой системы, ведение бухгалтерии,владение 1С, формирование инкассации. Выполнение приказов и распоряжений своего непосредственного руководства и руководства Компании в установленные сроки. Осуществлять настройки оборудования клиентов по пользованию услугами на основе технологий GPRS. Грамотно и в соответствии с инструкциями пользование всем необходимым программным обеспечением. Использование вверенное оборудование и товарно-материальные ценности эффективно и по назначению. Своевременное предоставление непосредственным руководителям отчеты о проделанной работе. Контролирование наличие и целостности вверенных товаро-материальных ценностей. Полная материальная ответственность в соответствии со ст. 243 ТК РФ.
Июнь 2013Январь 2014
8 месяцев
ООО "Роза ветров - Поволжье"

Астраханская область

Менеджер по продажам и работе с клиентами
Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение. Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов. Формирует списки туристов и составлять графики заездов в отели. Получать информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывать своевременный отъезд и приезд туристической группы. Проводить инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. Вести статистику организованных туров и готовить отчетность. Незамедлительно информировать руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах. Продажа туристического продукта. Сохранение постоянных клиентов,путем предоставления качественного обслуживания и привлечение новых. Выполнение приказов и распоряжений своего непосредственного руководства и руководства в установленные сроки. Посещение обучающих тренингов и информационных семинаров. Командировки.
Март 2013Июнь 2013
4 месяца
ООО Ля Тур Эффель

Астраханская область, www.latoureiffel.ru/

Менеджер по продажам и работе с клиентами
Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение. Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов. Формирует списки туристов и составлять графики заездов в отели. Получать информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывать своевременный отъезд и приезд туристической группы. Проводить инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. Вести статистику организованных туров и готовить отчетность. Незамедлительно информировать руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах. Продажа туристического продукта. Сохранение постоянных клиентов,путем предоставления качественного обслуживания и привлечение новых. Выполнение приказов и распоряжений своего непосредственного руководства и руководства в установленные сроки. Посещение обучающих тренингов и информационных семинаров.
Ноябрь 2012Февраль 2013
4 месяца

Астрахань

Услуги для бизнеса... Показать еще

секретарь-менеджер
Ответственность за работу техники. Прием писем, факса, звонков. Работа с документами. Привлечение клиентов. Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.
Сентябрь 2012Ноябрь 2012
3 месяца
Социальная служба.

Астрахань

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Привлечение клиентов. Прием писем, факса, звонков. Оформление договоров НПФ. Поиск работы для клиентов. Работа с документами.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца
ООО "На Край Света"

Москва, nakraisveta.com/

Менеджер по продажам и работе с клиентами
Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение. Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультирует клиентов. Формирует списки туристов и составлять графики заездов в отели. Получать информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывать своевременный отъезд и приезд туристической группы. Проводить инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. Вести статистику организованных туров и готовить отчетность. Незамедлительно информировать руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах. Продажа туристического продукта. Сохранение постоянных клиентов,путем предоставления качественного обслуживания и привлечение новых. Выполнение приказов и распоряжений своего непосредственного руководства и руководства в установленные сроки. Посещение обучающих тренингов и информационных семинаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление офисами компании
Бронирование гостиниц
Управление командой
Управление документооборотом
Управление бюджетом
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
1С: Розница
Управление персоналом
Управление продажами
Навыки продаж
Работа в команде
1С: Торговля
Клиентоориентированность
Туристический менеджмент
Активные продажи
Работа с жалобами клиентов
Развитие продаж
Контроль оформления документов
Водительское удостоверение категории B
Проведение инвентаризаций
MS Outlook
Пользователь ПК
Ведение отчетности
Ориентация на результат
Организация тренинга для новых сотрудников
Проведение тренинга для новых сотрудников
Проведение тренингов для персонала розницы
Обучение и развитие
Организация массового подбора

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работаю с максимальной отдачей, исполнительна. Ответственна, креативна, уравновешенна, коммуникабельна и всегда нацелена на результат, легко-обучаема. Стрессоустойчива и целеустремленная, пунктуальна, доброжелательна, отсутствие вредных привычек. Адекватное восприятие требований со стороны руководства. Быстрая адаптация к новой работе.

Высшее образование

2017
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2012
колледж АГТУ
Гостиничный бизнес и туризм, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения