Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 11 мая 1970
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Июнь 2012 — Август 2013
1 год 3 месяца
ООО "Орбита"
Астрахань
бухгалтер
-расчет заработной платы;
-учет ТМЦ (10счет), а/отчеты, (71 счет) 60 и 62счет (расчеты с поставщиками; расчеты с покупателями)
- сдача отчетности в ПФР, статистику и налоговую и т.д.
Август 2009 — Август 2011
2 года 1 месяц
ООО "Астрателеком"
Заместитель генерального директора по финансовой работе- главный бухгалтер
– законодательство о бухгалтерском учете;
– основы гражданского и коммерческого права, финансовое и налоговое законодательство;
– нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;
– налоговый, статистический и управленческий учет;
– порядок оформления бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей,начисления заработной платы;
– условия налогообложения юридических и физических лиц;
– правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами;
– порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
– компьютерные программы по бухгалтерскому учету, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
– правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
– трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.
ОБЯЗАННОСТИ:
-Формирование учетной политики ООО Телевизионного канала «Астртелеком».
-Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям.
-Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств , издержек производства и обращения, продажи услуг, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности телеканала.
-Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
-Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
-Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости услуг, учет по центрам ответственности.
- В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации.
-Обеспечение контроля за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения
-Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
-Организация работы по взаимодействию с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д.
-Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Осуществление управления активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности; инвестиции, направляемые предприятием на техническое развитие (реконструкцию, обновление и ремонт оборудования.); - Осуществление организации подготовительных работ по бюджетному планированию (подготовка предложений по формированию системы функциональных бюджетов (бюджета погашения кредитов, налогового бюджета); разработка предложений по составлению сводного бюджета, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета).
-Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке.
-Участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготовка предложений по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат.
- По результатам финансового анализа обеспечение разработки предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию пуслуг, укрепление финансовой дисциплины.
РЕЗУЛЬТАТ:
Поставила учет оборудования и основных средств, учет нематериальных активов, верное начисление их амортизации, а также предоставление данных о затратах на обслуживание основных средств ; оптимизация доходов и расходов , наладила учет затрат труда, времени, материалов и средств на обслуживание основного производства ; исчисление и уплата налогов по результатам хозяйственной деятельности и погашение задолженности по взносам обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, параллельно с составлением бухгалтерской, налоговой, пенсионной отчетности, работа с договорами, а так же восстановила документооборот. Оптимизировала процесс оказания услуг телеканала, что не только привело к повышению качества обслуживания потенциальных и действующих клиентов, но и привело к положительным финансовым результатам. Повысила эффективность работы персонала телеканала в целом. Оптмизировала затраты на закупку материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Январь 2006 — Июнь 2010
4 года 6 месяцев
ООО "Тандер"
Бухгалтер 2 категории
-Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета - расчетов с поставщиками и заказчиками
материалами и ГСМ
основными средствами
расчетов с под отчетными лицами
касса, банк
налоги, начисление з/платы.
-Составление журналов-ордеров, справок, расшифровок и другие данных в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
составление журналов и оборотные ведомости по ним.
-Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера и его
заместителей.
-Участие в проведении ежегодных инвентаризаций. ФУНКЦИИ:
- Ведение бухгалтерского учета с поставщиками, покупателями и заказчиками за
оказанные услуги и составление соответствующей бухгалтерской отчетности. Расчеты с подотчетными лицами.
-Обработка банковских выписок, подготовка банковских поручений
по платежам за услуги.
-оприходование и списание материалов,основных средств,
- начисление з/платы,
-сдача отчетности в налоговые органы.
РЕЗУЛЬТАТ:
Отутствие нареканий со стороны руководства, контрагентов и налоговой инспекции по ведению своего участка.
Обо мне
Бухгалтерское сопровождение предприятий различных видов деятельности. Все формы налогообложения. Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета от "первички" до формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, Пенсионный Фонд, ФСС. Восстановление учета и отчетности.
Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам в полном объеме (ОСН, УСНО, ЕНВД):
- осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки);
- проведение сверок с контрагентами;
- кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия;
- кассовые операции;
- операции по р/с (подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк);
- учет основных средств;
- учет материалов;
Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии;
Составление и сдача отчетности в ИФНС и Фонды, в том числе через Интернет;
Подготовка документов по налоговым проверкам;
Мониторинг изменений в налоговом законодательстве;
Работа со сметами, КС-2, КС-3;
Подготовка документации для участия в тендерах.
Продвинутый пользователь MS Windows 98/2000/XP/, MS Office (Word, Excel), ИНФИН, 1С – бухгалтерия, 1С 8.0, 1С- зарплата и кадры, Банк-клиент (Интернет-банк), «Налогоплательщик ЮЛ», программы персонифицированного учета, все необходимые программы для сдачи отчетности в ИФНС и фонды.
Высшее образование
2003
Астраханский филиал Волгоградской академии государственной службы
«Финансы и кредит»/ Экономист
1996
Астраханский учебный центр Госкомстата РФ
Бухгалтер со знанием ПК
1994
Самарский государственный институт искусств и культуры
Культурно-просветительная работа/Организатор культурно-досуговой деятельности, Режиссер театрального коллектива
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения