Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 11 мая 1970

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер

20 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Июнь 2012Август 2013
1 год 3 месяца
ООО "Орбита"

Астрахань

бухгалтер
-расчет заработной платы; -учет ТМЦ (10счет), а/отчеты, (71 счет) 60 и 62счет (расчеты с поставщиками; расчеты с покупателями) - сдача отчетности в ПФР, статистику и налоговую и т.д.
Август 2009Август 2011
2 года 1 месяц
ООО "Астрателеком"
Заместитель генерального директора по финансовой работе- главный бухгалтер
– законодательство о бухгалтерском учете; – основы гражданского и коммерческого права, финансовое и налоговое законодательство; – нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации; – налоговый, статистический и управленческий учет; – порядок оформления бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей,начисления заработной платы; – условия налогообложения юридических и физических лиц; – правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами; – порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; – компьютерные программы по бухгалтерскому учету, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; – правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; – трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. ОБЯЗАННОСТИ: -Формирование учетной политики ООО Телевизионного канала «Астртелеком». -Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления информации внутренним и внешним пользователям. -Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств , издержек производства и обращения, продажи услуг, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности телеканала. -Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. -Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. -Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости услуг, учет по центрам ответственности. - В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации. -Обеспечение контроля за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения -Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. -Организация работы по взаимодействию с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д. -Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей. - Осуществление управления активами предприятия (финансирование текущей производственной деятельности; инвестиции, направляемые предприятием на техническое развитие (реконструкцию, обновление и ремонт оборудования.); - Осуществление организации подготовительных работ по бюджетному планированию (подготовка предложений по формированию системы функциональных бюджетов (бюджета погашения кредитов, налогового бюджета); разработка предложений по составлению сводного бюджета, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета). -Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. -Участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготовка предложений по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат. - По результатам финансового анализа обеспечение разработки предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию пуслуг, укрепление финансовой дисциплины. РЕЗУЛЬТАТ: Поставила учет оборудования и основных средств, учет нематериальных активов, верное начисление их амортизации, а также предоставление данных о затратах на обслуживание основных средств ; оптимизация доходов и расходов , наладила учет затрат труда, времени, материалов и средств на обслуживание основного производства ; исчисление и уплата налогов по результатам хозяйственной деятельности и погашение задолженности по взносам обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные фонды, параллельно с составлением бухгалтерской, налоговой, пенсионной отчетности, работа с договорами, а так же восстановила документооборот. Оптимизировала процесс оказания услуг телеканала, что не только привело к повышению качества обслуживания потенциальных и действующих клиентов, но и привело к положительным финансовым результатам. Повысила эффективность работы персонала телеканала в целом. Оптмизировала затраты на закупку материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных расходов, затрат на амортизационные отчисления, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.
Январь 2006Июнь 2010
4 года 6 месяцев
ООО "Тандер"
Бухгалтер 2 категории
-Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета - расчетов с поставщиками и заказчиками материалами и ГСМ основными средствами расчетов с под отчетными лицами касса, банк налоги, начисление з/платы. -Составление журналов-ордеров, справок, расшифровок и другие данных в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. составление журналов и оборотные ведомости по ним. -Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера и его заместителей. -Участие в проведении ежегодных инвентаризаций. ФУНКЦИИ: - Ведение бухгалтерского учета с поставщиками, покупателями и заказчиками за оказанные услуги и составление соответствующей бухгалтерской отчетности. Расчеты с подотчетными лицами. -Обработка банковских выписок, подготовка банковских поручений по платежам за услуги. -оприходование и списание материалов,основных средств, - начисление з/платы, -сдача отчетности в налоговые органы. РЕЗУЛЬТАТ: Отутствие нареканий со стороны руководства, контрагентов и налоговой инспекции по ведению своего участка.

Обо мне

Бухгалтерское сопровождение предприятий различных видов деятельности. Все формы налогообложения. Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета от "первички" до формирования и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, Пенсионный Фонд, ФСС. Восстановление учета и отчетности. Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам в полном объеме (ОСН, УСНО, ЕНВД): - осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки); - проведение сверок с контрагентами; - кредиторы, дебиторы, анализ затрат предприятия; - кассовые операции; - операции по р/с (подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк); - учет основных средств; - учет материалов; Организация бухгалтерского и налогового учёта на предприятии; Составление и сдача отчетности в ИФНС и Фонды, в том числе через Интернет; Подготовка документов по налоговым проверкам; Мониторинг изменений в налоговом законодательстве; Работа со сметами, КС-2, КС-3; Подготовка документации для участия в тендерах. Продвинутый пользователь MS Windows 98/2000/XP/, MS Office (Word, Excel), ИНФИН, 1С – бухгалтерия, 1С 8.0, 1С- зарплата и кадры, Банк-клиент (Интернет-банк), «Налогоплательщик ЮЛ», программы персонифицированного учета, все необходимые программы для сдачи отчетности в ИФНС и фонды.

Высшее образование

2003
Астраханский филиал Волгоградской академии государственной службы
«Финансы и кредит»/ Экономист
1996
Астраханский учебный центр Госкомстата РФ
Бухгалтер со знанием ПК
1994
Самарский государственный институт искусств и культуры
Культурно-просветительная работа/Организатор культурно-досуговой деятельности, Режиссер театрального коллектива

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения