Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 18:06
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 13 июля 1979
Активно ищет работу
Астрахань, хочу переехать (Санкт-Петербург), не готова к командировкам
Специалист по кадровому делопроизводству
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 20 лет
Январь 2022 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
ООО"Торгсервис30" (торговая сеть магазинов Светофор)
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (более 1500 человек,4 юридических лица), подбор персонала,сдача отчетов в СФР, ЦЗ, статистику,проведение собеседований, воинский учёт.
Февраль 2016 — Октябрь 2021
5 лет 9 месяцев
Астраханская региональная общественная организация "Областное общество охотников и рыболовов"
Бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет заработной платы, составление отчетов, взаимодействие с фондами.
Кадровый учёт в полном объёме.
Январь 2005 — Сентябрь 2015
10 лет 9 месяцев
ИП Мелихов К. А. (сеть магазинов «2+2»)
Бухгалтер-кадровик
- расчет заработной платы в полном объем (численность -100 чел);
- расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении;
- ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, банк;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР;
- ведение бухгалтерского учета ОС;
- расчеты с арендаторами;
- ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счета-фактуры) в программу 1С 7.7, 8.0, 8.1;
- пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office ,Internet Explorer, клиент-банк, «Консультант»;
- проведение сверок с налоговыми органами;
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
- работа с кадровыми базами данных (1С: З и К);
- ведение личных дел сотрудников;
- проверка рекомендаций;
- разработка ПВТР, должностных инструкций;
- отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда;
- проведение предварительных собеседований.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Увлекаюсь чтением юмористической фантастики, что развивает креативность и нестандартное мышление.
Регулярная практика йоги формирует стрессоустойчивость, дисциплину и осознанность.
Глубоко интересуюсь психосоматикой и практикую массаж по ее принципам, что повышает эмпатию и понимание взаимосвязи психики и тела.
Увлечена оптимизацией пространства (организация, порядок), что развивает системное мышление, эффективность и внимание к деталям. Мои хобби помогают поддерживать баланс, находить неочевидные решения и эффективно взаимодействовать с людьми.
Высшее образование (Бакалавр)
2029
Московская международная академия
Психология, Психология (бакалавр психологии)
2015
«ЗОРГО», центр дополнительного профессионального образования
Кадровое делопроизводство со знанием 1С Зарплата и кадры, Менеджер по управлению персоналом
2003
Факультет экономики и менеджмента
1998
Астраханский кооперативный техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтерский учет и коммерческая деятельность
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения