Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:33

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 13 июля 1979

Активно ищет работу

Астрахань, хочу переехать (Санкт-Петербург), не готова к командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству

100 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО"Торгсервис30" (торговая сеть магазинов Светофор)
Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (более 1500 человек,4 юридических лица), подбор персонала,сдача отчетов в СФР, ЦЗ, статистику,проведение собеседований, воинский учёт.
Февраль 2016Октябрь 2021
5 лет 9 месяцев
Астраханская региональная общественная организация "Областное общество охотников и рыболовов"
Бухгалтер по расчету заработной платы
Расчет заработной платы, составление отчетов, взаимодействие с фондами. Кадровый учёт в полном объёме.
Январь 2005Сентябрь 2015
10 лет 9 месяцев
ИП Мелихов К. А. (сеть магазинов «2+2»)
Бухгалтер-кадровик
- расчет заработной платы в полном объем (численность -100 чел); - расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении; - ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, банк; - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР; - ведение бухгалтерского учета ОС; - расчеты с арендаторами; - ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счета-фактуры) в программу 1С 7.7, 8.0, 8.1; - пользователь ПК (1C–предприятие 7.7, 8.0, 8.1; Microsoft Office ,Internet Explorer, клиент-банк, «Консультант»; - проведение сверок с налоговыми органами; - уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - работа с кадровыми базами данных (1С: З и К); - ведение личных дел сотрудников; - проверка рекомендаций; - разработка ПВТР, должностных инструкций; - отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда; - проведение предварительных собеседований.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Штатное расписание
Табель учета рабочего времени
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление больничных листов и отпусков
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление трудовых книжек
Восстанавливаю кадровый учет с нуля
Провожу ревизию кадровых документов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, неконфликтность, ответственность, инициативность.

Высшее образование (Бакалавр)

2015
«ЗОРГО», центр дополнительного профессионального образования
Кадровое делопроизводство со знанием 1С Зарплата и кадры, Менеджер по управлению персоналом
1998
Астраханский кооперативный техникум
Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтерский учет и коммерческая деятельность

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения