Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 12 июля 1988
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Офис-менеджер, переводчик, секретарь
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Декабрь 2012 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
Астраханская область, www.parkinn.com
Координатор отдела продаж и маркетинга
-работа с корпоративными клиентами
-работа с договорами
- бронирования групповых заездов
-продажа и продвижение услуг гостиницы
Август 2011 — Декабрь 2012
1 год 5 месяцев
Астраханская область, www.parkinn.com
Агент по бронированию (Отдел продаж и маркетинга)
- Индивидуальные и групповые бронирования;
- Взаимодействие с гостями и корпоративными клиентами (туристические агентства, компании и т.д);
- Подготовка отчетов для Менеджера по управлению доходами;
- Выставление счетов и составление подтверждений о бронировании для клиентов;
- Приготовление и проверка реестра оплат (безналичный расчет).
Май 2011 — Август 2011
4 месяца
Астраханская область, www.parkinn.com
Администратор
Responsibilities:
- Guests check-in and check-out,
- rooms booking and confirmation,
- guests informing about hotel services and room capacity,
- registration of Russian and foreign guests,
- communication with guests
Октябрь 2010 — Май 2011
8 месяцев
Azimut Hotel
Астраханская область
Senior receptionist
Responsibilities:
- Guests check-in and check-out,
- rooms booking and confirmation,
- guests informing about hotel services and room capacity,
- registration of Russian and foreign guests,
- communication with guests
Май 2008 — Октябрь 2008
6 месяцев
Ресторан быстрого приготовления "Доминоз пицца" г. Висконсин Деллс, штат Висконсин, США
менеджер ресторана
- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия.
- Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Обо мне
Professional competence: Computer skills (Microsoft office, Internet, E-mail), the ability to work in the Opera (all sections), ability to work with office equipment (fax, copier, printer, scanner), the experience of working with people (coordination skills of the team and building a relationship) , experience, training and documentation, problem-solving skills, literacy and language skills (English - frequent, German - basic knowledge)
Personal qualities: responsibility, interpersonal skills, hard work, diligence, organization and creativity, persuasiveness, ability to adapt quickly to new conditions, the ability to learn quickly.
Высшее образование
2010
Иностранных языков, Учитель английского и немецкого языков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения