Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 12 июля 1988

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер, переводчик, секретарь

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Декабрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев

Астраханская область, www.parkinn.com

Координатор отдела продаж и маркетинга
-работа с корпоративными клиентами -работа с договорами - бронирования групповых заездов -продажа и продвижение услуг гостиницы
Август 2011Декабрь 2012
1 год 5 месяцев

Астраханская область, www.parkinn.com

Агент по бронированию (Отдел продаж и маркетинга)
- Индивидуальные и групповые бронирования; - Взаимодействие с гостями и корпоративными клиентами (туристические агентства, компании и т.д); - Подготовка отчетов для Менеджера по управлению доходами; - Выставление счетов и составление подтверждений о бронировании для клиентов; - Приготовление и проверка реестра оплат (безналичный расчет).
Май 2011Август 2011
4 месяца

Астраханская область, www.parkinn.com

Администратор
Responsibilities: - Guests check-in and check-out, - rooms booking and confirmation, - guests informing about hotel services and room capacity, - registration of Russian and foreign guests, - communication with guests
Октябрь 2010Май 2011
8 месяцев
Azimut Hotel

Астраханская область

Senior receptionist
Responsibilities: - Guests check-in and check-out, - rooms booking and confirmation, - guests informing about hotel services and room capacity, - registration of Russian and foreign guests, - communication with guests
Май 2008Октябрь 2008
6 месяцев
Ресторан быстрого приготовления "Доминоз пицца" г. Висконсин Деллс, штат Висконсин, США
менеджер ресторана
- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. - Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия. - Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. - Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. - Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. - Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Обо мне

Professional competence: Computer skills (Microsoft office, Internet, E-mail), the ability to work in the Opera (all sections), ability to work with office equipment (fax, copier, printer, scanner), the experience of working with people (coordination skills of the team and building a relationship) , experience, training and documentation, problem-solving skills, literacy and language skills (English - frequent, German - basic knowledge) Personal qualities: responsibility, interpersonal skills, hard work, diligence, organization and creativity, persuasiveness, ability to adapt quickly to new conditions, the ability to learn quickly.

Высшее образование

2010
Иностранных языков, Учитель английского и немецкого языков

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения