Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 4 ноября 1974

Рассматривает предложения

Москва, м. Молодежная, готова к переезду (Другие регионы, Петрозаводск, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист, Документконтроллер, Преподаватель иностран.языков, Русского языка как иностранного

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 25 лет 3 месяца

Август 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
Самозанятая/ частная практика / фриланс
Преподаватель фрилансер французского, англ. яз.языков, РКИ
Преподавание анг.и франц.языков, РКИ ( Zoom, Teams) Письменный перевод текстов различной тематики
Январь 2015Июль 2018
3 года 7 месяцев
ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть".

Астрахань

Нефть и газ... Показать еще

Специалист. Управление по планированию, контролю стоимости и договорной работе Проектного офиса .
Travel support, Организации командировок (визы, гостинцы, билеты, авансовые отчеты, ведение отчетности по командировкам), Контроль командировочных отчетов сотрудников Проектного офиса, Организация совещаний, оформление протоколов совещаний, Контроль за поставленными задачами (по Протоколам совещаний), Осуществление контроля соблюдения сроков Протокольных решений Учет показателей по ежемесячному премированию работников Проектного офиса с последующим оформлением ежемесячной справки по установленной форме Контроль исполнения приказов и поручений руководителя. Контроль выполнения договорных обязательств подрядчиков. Принятие и обработка исходящей/входящей проектно-технической документации в электронной системе управления проектно-технической документации (СУ ПТД), проверка исходящей документации на соответствие и редактирование документов; предоставление документации и копий участникам проекта и сотрудникам; ведение журнала документов и отчёты по состоянию технической документации. Организация использование служебного транспорта в Проектном офисе, Организация приема посетителей Проектного офиса. Работа с водителями. Работа с электронным документооборотом (LOTUS) Участия в проектах автоматизации процессов документационного обеспечения, внедрения системы электронного документооборота, знание методологии внедрения СЭД Обеспечение, контроль и осуществление своевременного приема, сортировки, обработки, регистрации и отправки входящей, исходящей и внутренней документации в СЭД (система электронного документооборота). Передача документов на исполнение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководства. Контроль корректности оформления документов, поступающих на регистрацию Работа по составлению номенклатуры дел, индексации подразделений. Работа по поддержанию стандарта Общества по делопроизводству в актуальном состоянии. Формирование дел отдела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, подготовка и в установленные сроки сдача на архивное хранение документов, законченных делопроизводством. Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации, координация работы водителей и др. персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов. Организация и сопровождение рабочего графика Руководителя. Обеспечение работоспособности офиса. Письменные переводы
Июль 2014Январь 2015
7 месяцев
ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть".

Астрахань

Нефть и газ... Показать еще

Специалист. Управление проектных работ, смет, экспертизы и промышленной безопасности. Проектный офис по обустройству месторождения им. Ю.С.Кувыкина. Аппарат управления
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта, Обработка технической документации, Планирование и организация рабочего дня руководителя, Организация командировок по России и за границу, организация поездок, Travel support, Деловая переписка, Организация совещаний, оформление протоколов совещаний, Контроль за поставленными задачами (по Протоколам совещаний), Организация командировок (визы, билеты, авансовые отчеты), Контроль исполнения приказов и поручений руководителя, Организация приема посетителей Проектного офиса, Участия в проектах автоматизации процессов документационного обеспечения, внедрения системы электронного документооборота, знание методологии внедрения СЭД Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации, координация работы водителей и др. персонала. Решение административно-хозяйственных вопросов, Письменные переводы
Сентябрь 2013Июль 2014
11 месяцев

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер F&B
-Осуществление организации, планирования и координации деятельности Ресторанной службы, - обеспечение высокого уровня обслуживания гостей Ресторана и Бара, службы обслуживания номеров в соответствии с правилами торговли и со стандартами Гостиницы Парк Инн - Проведение тренингов по повышению квалификации работников, - Организация и проведение выездных мероприятий/кейтерингов/, а также Кофе брейков, Конференций, Фуршетов и Банкетов на территории гостиницы и ресторана - Планирование, бюджетирование и обеспечение прибыльности ресторана -Подбор, обучение и адаптация персонала -Организация технологического процесса, разработка меню, калькуляция -Проведение инвентаризаций -Контроль качества работы кухни и ресторана -Подготовка отчетности
Май 2008Апрель 2013
5 лет
ООО "Галактика " Судоремонтно-судостроительная компания г.Астрахань
Помощник генерального директора
- планирование графика руководителя и внесение в него изменений - организация и проведение деловых встреч и совещаний, поездок, в том числе оформление виз, заказ авиабилетов и бронирование гостиниц - представление руководителю документа о его расходах за одну неделю или один месяц - организация и проведение переговоров - участие в деловых мероприятиях, командировках, в том числе зарубежных, ведение записей и протоколов деловых встреч - опыт работы с договорами, согласование, взаимодействие с юристом. - прием, просмотр и телефонных звонков, осуществление звонков в соответствии с нуждами руководителя, просмотр корреспонденции, электронных сообщений в программе Интернет, Скайп - планирование и участие в текущих встречах с руководителем для отчетов о последней информации, перенос встреч и поездок, получение новых заданий и предпринятые действий - организация приема посетителей по рабочим и личным вопросам - ведение документооборота в связи с исполнением своих обязанностей и другие обязанности Исполнение вышеуказанных и других поручений, связанных с профессиональными потребностями руководителя, лично, в случае такого указания руководителя Осуществление поиска информации, отслеживание новых и текущих поручений, заданий, проектов и презентаций и их вынесение на рассмотрение руководителя Осуществление контроля исполнения поручений руководителя, управление подконтрольными сотрудниками и проверка их работы, составление отчетов.
Апрель 2007Май 2008
1 год 2 месяца
Ресторан "Фиделио" г.Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющая
Организация работы ресторана в полном объеме, контроль за работой всех его систем (сотрудники, сырье (продукты), оборудование, готовая продукция); Планирование и обеспечение прибыльности ресторана; Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей; Обеспечение высокого качества изготавливаемых блюд; Контроль за деятельностью персонала ресторана, в том числе за соблюдением работниками технологической, трудовой и санитарной дисциплины, правил и норм охраны труда; Взаимодействие с внешними структурами; Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала.
Январь 2007Апрель 2007
4 месяца
Азимут Отель г.Астрахань

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
разработка и внедрение стандартов обслуживания в ресторанах Отеля. Проведение тренингов для персонала
Октябрь 2002Октябрь 2005
3 года 1 месяц
ЗАО Марриот "Грандь Отель" г.Москва

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

менеджер
Контроль за деятельностью персонала ресторана , организация работы официантов и кухни, обеспечение непрерывной работы ресторана, работа с персоналом контроль, обучение, мотивация. Работа с документацией, инвентаризации работа с кассой
Сентябрь 1999Октябрь 2002
3 года 2 месяца
ООО "Акватория" ресторан "Ермак" г.Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

метрдотель
организация работы официантов, работа с гостями
Сентябрь 1997Август 1998
1 год

Астрахань

Образовательные учреждения... Показать еще

учитель французского и английского языков
Преподавание школьникам 2-11 класс французского и английского языков

Навыки

Уровни владения навыками
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Документооборот
MS Outlook
Электронный документооборот
Административно-хозяйственная деятельность
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Организация мероприятий
Ресторанный менеджмент
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка заседаний совета директоров
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Стандарты гостеприимства
Travel Support
Организация совещаний
Протоколирование
Деловая переписка
Организация встреч
Подготовка презентаций
исполнение поручений руководителя
Организация корпоративных мероприятий
MS PowerPoint
Lotus Notes
Деловой этикет
Французский язык
Английский язык

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПК уверенный пользователь, отличное знание Excel, Word, Internet, PowerPoint, Outlook,DWG TrueView, Электронного документооборота, оргтехники 1С бухгалтерия(8), знание всех процессов кадрового документооборота, опыт работы с Micros, R-Keeper (Opera) Личные качества - Способность принимать решения и нести ответственность, способность самостоятельно построить работу и выстроить работу согласно регламентов и стандартов. Самостоятельность, аналитическое мышление, системность, знание делового этикета, мобильность, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме. Хорошие организаторские навыки, отличные переговорные способности, уверенность в своих действиях, Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность,ответственность, доброжелательность, внимательность, исполнительность, легкообучаемость, умение работать в команде, грамотная устная и письменная речь. Наличие(прав) личного автомобиля.(опыт вождения 18 лет) Наличие действующего загран.паспорта, Справки об отсутствии судимости Работаю репетитором английского и французского языков 24 года, с 2018 частным репетитором русского языка как иностранного для англо и франко говорящих. Опыт преподавания онлайн Знание работы в Zoom, Skype, Teames Веду здоровый образ жизни, люблю занятия спортом, увлекаюсь йогой Не курю

Высшее образование

1997
Астраханский Государственный Педагогический Университет
иностранных языков, Учитель франц., англ. языков

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA1 — Начальный


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2020
Методика преподавания РКИ
Институт русского языка и культуры МГУ им.М.В.Ломоносова, Преподаватель русского языка как иностранного
2011
Астраханский Государственный Университет
Бухгалтерская школа, бухгалтер
2005
РЭА им Г.В. Плеханова г.Москва
президентская программа подготовки управленческих кадров Астраханской области, маркетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения