Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 12 августа 1988
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
11 лет
Банк (прежний работодатель)
Астрахань
Специалист по операционной поддержке
Сопровождение деятельности кассового и операционного подразделений Банка. Работаа с зарплатными организациями, заведение договоров на зарплатное обслуживание, открытие счетов сотрудникам зарплатных организаций. Ведение бухгалтерского учекта по внебалансовым счетам Банка. Составление отчетности для предоставления в ЦБ.
Апрель 2013 — Май 2014
1 год 2 месяца
Банк (прежний работодатель)
Астрахань
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист группы операционного обслуживания
Сопровождение работы операционного и кассового подразделений, подготовка отчетов.
Сентябрь 2011 — Март 2013
1 год 7 месяцев
Банк (прежний работодатель)
Астрахань
Старший кредитный менеджер группы по работе с физическими лицами
Консультирование клиентов, прием и первичный андеррайтинг пакета документов, предоставленных клиентами, формирование кредитной заявки в программном комплексе, оформление сделок - выдача кредитов: потребительские кредиты, автокредиты, ипотечные кредиты, формирование кредитных досье заемщиков.
Май 2010 — Август 2011
1 год 4 месяца
Банк
Астрахань
Секретарь-референт
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, командировок, ведение журнала регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников и карточек формы Т-2, составление графика отпусков,
ведение воинского учета, ведение журнала сверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил РФ;
оформление сотрудникам полисов ОМС, ДМС, оформление больничных листов сотрудников,
подготовка приказов по личному составу,
ведение Табеля учета рабочего времени,
сопровождение и протоколирование планерных совещаний,
организация работы с ВУЗами по поиску и оформлению на практику студентов,
регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка гарантийных и сопроводительных писем, бронирование номеров в гостинице, распределение входящих звонков;
согласование и издание производственных приказов, приказов по основной деятельности;
ведение журнала учета доверенностей;
оформление заявок на доступы к информационным ресурсам сотрудникам,
проведение инструктажа по охране труда на рабочем месте;
разработка, согласование и утверждение внутренних локальных актов,
осуществление контроля исполнения документов и поручений в корпоративной информационной системе; осуществление работы с распорядительными документами, служебными записками и т.п.;
согласование договоров, приказов и распоряжений;
подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
согласование положений о структурных подразделениях, должностных инструкций сотрудников;
осуществление подбора кандидатов на вакантные должности, работа со Службой занятости населения,
организация корпоративных мероприятий, организация дней донорства, организация корпоративных спортивных мероприятий, мероприятий по оказанию благотворительной помощи.
Август 2007 — Май 2010
2 года 10 месяцев
ФГУ «Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды» (государственное учреждение при Министерстве природных ресурсов)
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, командировок, ведение личных дел сотрудников и карточек формы Т-2, подготовка приказов по личному составу, ведение журнала регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение трудовых книжек и т.п.,
ведение воинского учета; ведение журнала сверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил РФ;
оформление сотрудникам полисов ОМС, оформление больничных листов сотрудников,
подготовка приказов по личному составу,
ведение Табеля учета рабочего времени,
осуществление подбора кандидатов на вакантные должности, работа со Службой занятости населения,
согласование и издание производственных приказов, приказов по основной деятельности организации.
Обо мне
Обладаю высокими коммуникативными навыками, безукоризненной исполнительностью, повышенной ответственностью, внимательностью, стремлением к получению дополнительных знаний, нацеленностью на результат, чувством коллективизма, легко обучаема, инициативна, трудолюбива, честна, пунктуальна.
Отсутствие вредных привычек.
Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel, и т.п.), Power Point, SAP HR, Lotus Notes, АБС IBSO-Retail, IBSO, ЦФТ, Credit Flow, Интернет, электронная почта.
Пользователь справочных систем Гарант, Консультант Плюс.
Свободно работаю с оргтехникой.
Высшее образование
2013
Юридический факультет, Юрист (гражданско-правовая специализация)
2007
Волго-Каспийский Морской рыбопромышленный колледж
Экономический факультет, Специалист по государственному и муниципальному управлению
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Бухгалтерская школа при Астраханском государственном университете
Экономический факультет, Бухгалтер со знанием 1С: Бухгалтерия
2010
Курс повышения квалификации по теме: «Кадровое делопроизводство: сложные и спорные вопросы ведения и пути их решения».
Банк, Специалист по кадровому делопроизводству
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа