Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 12 августа 1988

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

25 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Июнь 2014по настоящее время
11 лет
Банк (прежний работодатель)

Астрахань

Специалист по операционной поддержке
Сопровождение деятельности кассового и операционного подразделений Банка. Работаа с зарплатными организациями, заведение договоров на зарплатное обслуживание, открытие счетов сотрудникам зарплатных организаций. Ведение бухгалтерского учекта по внебалансовым счетам Банка. Составление отчетности для предоставления в ЦБ.
Апрель 2013Май 2014
1 год 2 месяца
Банк (прежний работодатель)

Астрахань

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист группы операционного обслуживания
Сопровождение работы операционного и кассового подразделений, подготовка отчетов.
Сентябрь 2011Март 2013
1 год 7 месяцев
Банк (прежний работодатель)

Астрахань

Старший кредитный менеджер группы по работе с физическими лицами
Консультирование клиентов, прием и первичный андеррайтинг пакета документов, предоставленных клиентами, формирование кредитной заявки в программном комплексе, оформление сделок - выдача кредитов: потребительские кредиты, автокредиты, ипотечные кредиты, формирование кредитных досье заемщиков.
Май 2010Август 2011
1 год 4 месяца
Банк

Астрахань

Секретарь-референт
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, командировок, ведение журнала регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников и карточек формы Т-2, составление графика отпусков, ведение воинского учета, ведение журнала сверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил РФ; оформление сотрудникам полисов ОМС, ДМС, оформление больничных листов сотрудников, подготовка приказов по личному составу, ведение Табеля учета рабочего времени, сопровождение и протоколирование планерных совещаний, организация работы с ВУЗами по поиску и оформлению на практику студентов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка гарантийных и сопроводительных писем, бронирование номеров в гостинице, распределение входящих звонков; согласование и издание производственных приказов, приказов по основной деятельности; ведение журнала учета доверенностей; оформление заявок на доступы к информационным ресурсам сотрудникам, проведение инструктажа по охране труда на рабочем месте; разработка, согласование и утверждение внутренних локальных актов, осуществление контроля исполнения документов и поручений в корпоративной информационной системе; осуществление работы с распорядительными документами, служебными записками и т.п.; согласование договоров, приказов и распоряжений; подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности; согласование положений о структурных подразделениях, должностных инструкций сотрудников; осуществление подбора кандидатов на вакантные должности, работа со Службой занятости населения, организация корпоративных мероприятий, организация дней донорства, организация корпоративных спортивных мероприятий, мероприятий по оказанию благотворительной помощи.
Август 2007Май 2010
2 года 10 месяцев
ФГУ «Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды» (государственное учреждение при Министерстве природных ресурсов)

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, командировок, ведение личных дел сотрудников и карточек формы Т-2, подготовка приказов по личному составу, ведение журнала регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение трудовых книжек и т.п., ведение воинского учета; ведение журнала сверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил РФ; оформление сотрудникам полисов ОМС, оформление больничных листов сотрудников, подготовка приказов по личному составу, ведение Табеля учета рабочего времени, осуществление подбора кандидатов на вакантные должности, работа со Службой занятости населения, согласование и издание производственных приказов, приказов по основной деятельности организации.

Обо мне

Обладаю высокими коммуникативными навыками, безукоризненной исполнительностью, повышенной ответственностью, внимательностью, стремлением к получению дополнительных знаний, нацеленностью на результат, чувством коллективизма, легко обучаема, инициативна, трудолюбива, честна, пунктуальна. Отсутствие вредных привычек. Опытный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel, и т.п.), Power Point, SAP HR, Lotus Notes, АБС IBSO-Retail, IBSO, ЦФТ, Credit Flow, Интернет, электронная почта. Пользователь справочных систем Гарант, Консультант Плюс. Свободно работаю с оргтехникой.

Высшее образование

2013
Юридический факультет, Юрист (гражданско-правовая специализация)
2007
Волго-Каспийский Морской рыбопромышленный колледж
Экономический факультет, Специалист по государственному и муниципальному управлению

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Бухгалтерская школа при Астраханском государственном университете
Экономический факультет, Бухгалтер со знанием 1С: Бухгалтерия
2010
Курс повышения квалификации по теме: «Кадровое делопроизводство: сложные и спорные вопросы ведения и пути их решения».
Банк, Специалист по кадровому делопроизводству

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа