Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 10 сентября 1983
Саранск, готов к переезду (Астрахань, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Пенза, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Севастополь, Симферополь, Ульяновск), готов к командировкам
Директор, Заместитель директора
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Октябрь 2012 — Май 2015
2 года 8 месяцев
НСС, ЗАО (TELE 2)
Республика Мордовия, www.ncc-volga.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Заместитель директора филиала/ коммерческий директор
- анализ рынка и определение общей концепции политики развития региона в области продвижения услуг на территории: дистрибуция, продукт (разработка тарифных планов, вывод услуг и т.д.), маркетинг, реклама и PR, продажи, работа с корпоративными клиентами;
- разработка и внедрение конкурентных продуктов;
- организация и контроль проведения тендеров;
- выстраивание дистрибуции, определение максимально эффективных каналов продаж; привлечение контрагентов и контроль выполнения взятых ими обязательств;
- разработка и внедрение рекламной стратегии, в том числе ATL, BTL, PR, проведение различных стимулирующих акций;
- бюджетирование доходной части бюджета филиала и расходов коммерческой функции;
- организация выполнения планов и контроль выполнения бюджетных показателей;
- формирование команды, подбор и аттестация персонала коммерческой службы (в подчинении до 100 чел.);
- организация и контроль продаж и обслуживания абонентов компании;
- привлечение корпоративных Клиентов;
- обоснование и реализация проекта по созданию единой справочной службы ЗАО "НСС" в Республике Мордовия, в дальнейшем обоснование проекта по созданию одной из площадок звонкового центра TELE2 в г.Саранск;
- оптимизация расходов коммерческой функции филиала.
Октябрь 2011 — Октябрь 2012
1 год 1 месяц
АККСБ "КС БАНК" (ОАО)
Республика Мордовия
Начальник отдела развития банковского бизнеса
- построение системы продаж в Банке;
- анализ Клиентской базы;
- анализ тарифов и продуктов конкурентов;
- совершенствование существующих и разработка новых банковских продуктов;
- мониторинг и совершенствование качества банковского обслуживания;
- работа с возражениями Клиентов;
- продажа банковских продуктов.
Май 2008 — Октябрь 2011
3 года 6 месяцев
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТНО-СТРАХОВОЙ БАНК "КС БАНК" (ОАО)
Заведующий сектором
- анализ клиентской базы и продвижение продуктов банка;
- разработка и продвижение новых продуктов Банка;
- контроль качества обслуживания Клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по РКО;
- организация работы сектора;
- маркетинговый анализ рынка банковских услуг (сравнительный анализ банковских продуктов и установленных тарифов за их использование);
- консультирование сотрудников банка по вопросам открытия/закрытия и обслуживания расчетных и иных счетов;
- контроль за соблюдением внутренних положений по открытию/закрытию и обслуживанию расчетных и иных счетов подразделениями банка;
- открытие/ закрытие расчетных, корреспондентских и иных счетов (сбор и проверка документов клиента для открытия счета и заведения юридического дела, изготовление и заверение копий документов клиента, заверение подписей клиентов в карточке образцов подписей, отправка сообщений в ИФНС и органы контроля за уплатой страховых взносов по открытию/ закрытию расчетных/корреспондентских счетов, заключение/расторжение договоров банковского счета, заключение договоров дистанционного доступа к счету, заключение договоров на «Бизнес-карты», обновление анкет и юр. дел клиентов);
- идентификация клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Достижения: Разработаны и внедрены следующие внутренние документы: Положение «Об использовании системы дистанционного доступа к счету «Банк-Клиент», Положение «О порядке оформления карточек с образцами подписей и оттиска печати», Положение «Об открытии банковских (расчетных) счетов, счетов по депозиту», Положение "О порядке ведения и хранения юридических дел Клиентов", Положение "Об открытии временных (накопительных) счетов", Регламент отправки сообщений об открытии/закрытии или изменении реквизитов счета в налоговый орган и органы контроля за уплатой страховых взносов, Регламент заполнения анкет клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Внедрены следующие системы контроля:
- контроль за обновлением анкет и юридических дел клиентов- юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- контроль за сроком действия доверенностей на лиц имеющих право распоряжаться счетом;
- за сроком действия лицензий.
Также была внедрена система сплошной проверки правильности взимания комиссии за предоставление услуг при помощи систем дистанционного доступа к счету ("Клиент-Банк", "Телефон-Клиент")
Сентябрь 2007 — Май 2008
9 месяцев
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТНО-СТРАХОВОЙ БАНК "КС БАНК" (ОАО)
Ведущий специаист
- открытие/ закрытие расчетных, корреспондентских и иных счетов (сбор и проверка документов клиента для открытия счета и заведения юридического дела, изготовление и заверение копий документов клиента, заверение подписей клиентов в карточке образцов подписей, отправка сообщений в ИФНС по открытию/ закрытию расчетных/корреспондентских счетов, заключение/расторжение договоров банковского счета, подготовка доп. соглашений к договору, заключение договоров дистанционного доступа к расчетному счету, заключение договоров на «Бизнес-карты», обновление анкет и юр. дел клиентов);
- идентификация клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Февраль 2006 — Сентябрь 2007
1 год 8 месяцев
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТНО-СТРАХОВОЙ БАНК "КС БАНК" (ОАО)
Специалист I категории
- открытие/ закрытие расчетных и иных счетов (сбор и проверка документов клиента для открытия счета и заведения юридического дела, изготовление и заверение копий документов клиента, заверение подписей клиентов в карточке образцов подписей, отправка сообщений в ИФНС по открытию/ закрытию расчетных/корреспондентских счетов, заключение/расторжение договоров банковского счета, подготовка доп. соглашений к договору, заключение договоров дистанционного доступа к расчетному счету, заключение договоров на «Бизнес-карты»);
- идентификация клиентов, ведение анкет клиентов;
- наружное и внутреннее оформление всех подразделений Банка (макетирование и согласование размещения рекламных установок, организация изготовления и установки наружных вывесок, световых коробов, стационарных рекламных установок, штендеров и т.п.);
- маркетинговый анализ рынка банковских услуг (сбор и сравнительный анализ видов банковских услуг и установленных тарифов за их использование);
- маркетинговый анализ клиентской базы и продвижение продуктов банка.
Март 2003 — Май 2004
1 год 3 месяца
Европейский проект Tacis «Менеджмент муниципальных услуг»
Системный администратор
Обслуживание офисного оборудования, установка сети, создание сайта, проведение семинаров.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительные навыки:
Знание ПО: Microsoft Windows, Microsoft Office, Adobe Photoshop, CorelDraw, Бисквит и др.
Личные качества:
Ответственность, высокие аналитические способности, честность, коммуникабельность, целеустремлённость, ориентация на результат, высокая работоспособность, высокие организаторские способности, готовность обучать и обучаться, внимательность.
Высшее образование
2004
Юридический факультет, специальность государственное управление, менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
"Развитие результативности работы по обслуживанию юридических лиц- ключевых корпоративных клиентов (VIP-клиентов) банка"
Учебный центр ИБД АРБ
2011
mMBA "Маркетинг. Технология продаж"
НОУ "международная академия бизнеса"
2010
"Магическая сила аргумента"
ORATORICA
2006
"Маркетинговый анализ клиентов и продуктов банка. Тренинг по расчетам эффективности продаж и доходности отдельных продуктов банка, их продвижения. Операционный маркетинг"
Центр "Юлента"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения