Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 25 июня 1986

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Коуч

45 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев
Каманина Маргарита Валерьевна
Бизнес-тренер
- разработка и проведение бизнес-тренингов, тренингов на личную эффективность, командообразующих тренингов, женских тренингов; - проведение коуч-сессий с клиентами по запросам развития бизнеса, личного бренда, поиска предназначения, личных запросов и т.д.; - создание с нуля женского клуба; - проведение консалтинга в рамках управления персонала, развития мотивации и обучения персонала; - консалтинг и помощь в составлении локально-нормативной документации.
Апрель 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца
Персональный коуч Каманина Маргарита Валерьевна

Астрахань, instagram.com/trener.kamanina?igshid=ttvjuvfqci7n

Услуги для бизнеса... Показать еще

Коуч
Работаю с такими запросами: ✅ Всё, что связано с достижением целей: от составления точного плана до поиска и поддержания мотивации. ✅ Всё, что касается предназначения: от более конкретных и определенных целей до "не знаю, кем хочу быть". ✅ Запросы, связанные с улучшением качества жизни: похудеть/поправиться, быть бодрым и энергичным, больше времени уделять близким, повысить уверенность в себе, расставлять приоритеты, достичь успеха, найти баланс и т.д. ✅ В работе: как вдохновлять себя и подчиненных, реализовать проект, достичь карьерного роста, повысить эффективность команды и т.д. ✅ Вопросы предпринимательства и лидерства: выработка лидерского стиля, управление командой, разработка и реализация стратегии бизнеса и т.д.
Сентябрь 2017Февраль 2019
1 год 6 месяцев
ООО "ИПС Марин"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель административного отдела
Переведена из ООО "ИПС Инжиниринг" - проведение индивидуальных коуч-сессий с сотрудниками своего и смежных отделов; - коучинговая поддержка руководителей отделов и компании; - проведение групповых коуч-сессий; - руководство отделом (в подчинении 5 человек): распределение работы между сотрудниками, контроль качества и сроков выполнения работ; - подбор, адаптация и обучение новых сотрудников; - разработка нормативной документации совместно с подразделениями компании; - участие в управлении документооборотом компании; - контроль ведения кадрового делопроизводства; - организация и контроль работы секретариата, кадровых сотрудников и юриста; - проведение еженедельных планерок с подчиненными; - делегирование заданий, контроль выполнения; - участие в подготовке документации для участия в тендерах; - ведение деловой переписки и участие в деловых переговорах на высшем уровне; - контроль обеспечения офиса мебелью, канц. товарами, водой и др. необходимыми товарами, оргтехникой и пр.; - организация корпоративных мероприятий.
Август 2016Сентябрь 2017
1 год 2 месяца
ООО "ИПС Инжиниринг"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
- проведение индивидуальных коуч-сессий с сотрудниками и руководителями; - проведение группового коучинга сотрудников; - создание с нуля системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников; - разработка и проведение тренинговых и обучающих мероприятий; - подбор сотрудников (офис и рабочие): размещение вакансий, отбор резюме, проведение телефонных интервью, личное собеседование, проведение оценочных, тестовых и кейсовых заданий и т. д. - создание и внедрение программы адаптации сотрудников; - ведение кадрового документооборота (отличное знание 1С 8.3); - создание системы обучения сотрудников; - разработка и внедрение плана корпоративных мероприятий и тимбилдингов; - разработка регламентов и локальных нормативных актов организации (от ПВТР до регламента адаптации); - формирование кадрового резерва;
Январь 2016Август 2016
8 месяцев
Протезно-ортопедическое предприятие "ОРТО"
Юрисконсульт / юрист по кадровой работе
- полное САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ кадровое делопроизводство: размещение вакансий, собеседование, прием, перевод, увольнение, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листков (подсчет стажа, грамотное заполнение), создание, изменение штатного расписания, оформление отпусков, приказов, ведение воинского учета сотрудников, деловая переписка в том числе с Министерством труда России, работа в программе 1С:ЗУП и т. п. - ведение документооборота по охране труда, проведение медосмотров сотрудников, проведение специальной оценки, работа в программе 1С: охрана труда; - юридическая поддержка: составление договоров, решение спорных вопросов с потребителями, ведение архива договоров - кадровая и юридическая отчетность
Ноябрь 2012Декабрь 2015
3 года 2 месяца
ООО "Мегатек-Сервис"

Астрахань

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер, кадровик и помощник бухгалтера
- самостоятельное кадровое делопроизводство в полном объеме - подбор персонала, размещение вакансий - прием, перевод, увольнение сотрудников - обеспечение работы офиса в полном объеме - ведение бюджета - информационное обеспечение - ведение табеля учета рабочего времени - полная административная поддержка руководителя офиса - договорная работа - подача бухгалтерской отчетности в налоговые органы - выставление счетов, работа с закрывающей документацией
Февраль 2010Ноябрь 2012
2 года 10 месяцев
ООО "Информационный компас"

Астрахань

Услуги для бизнеса... Показать еще

Секретарь
- кадровое и офисное делопроизводство - ведение табеля учета рабочего времени - работа с правовыми программами и др. специализированными программами компании - представление интересов компании в арбитражном суде
Июль 2008Февраль 2009
8 месяцев
ООО "СПРК "РОССТРОЙ"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-референт
- подготовка приказов, распоряжений и другой документации - оформление сотрудников по трудовому договору (прием документов, заполнение трудовых книжек) - ведение личных дел сотрудников - составление табеля учета рабочего времени - кадровое делопроизводство - поддержка жизнедеятельности офиса
Декабрь 2005Июнь 2008
2 года 7 месяцев
Астраханский филиал компании "Тенториум"

Астрахань, tentorium.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор ПК
Обработка и занесение информации в базу данных компании, рассылка корреспонденции, обзвон клиентов, приглашение на мероприятия и презентации компании, консультации клиентов компании по телефону и лично в офисе, покупка канцелярских принадлежностей, выполнение поручений и распоряжений руководства, активные продажи в этой сфере.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
Оформление трудовых книжек
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
Оформление больничных листов и отпусков
Составление договоров
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени
Разработка должностных инструкций
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Юридическая поддержка
Штатное расписание
Деловая переписка
Консультант плюс
Управление командой
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Групповое обучение
Дистанционное обучение
Индивидуальное обучение
Коучинг
Проведение коучинг сессий
Управление системой коучинга

Обо мне

Отличное знание кадрового законодательства. Владение программой 1С: Зарплата и управление персоналом (ЗУП). Более 7 лет опыта работы с кадровым документообротом в компаниях от 30 до 100 сотрудников. Опыт работы как в филиалах, так в центральных офисах компаний. Активная жизненная позиция. Стремлюсь к самообразованию всеми доступными способами. Увлекаюсь спортом и творчеством. Лидерские и организаторские способности. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - вежливость - тактичность - коммуникабельность - дипломатичность - ответственность - усидчивость - пунктуальность - доброжелательность - аккуратность - быстрая обучаемость - участие в подготовке презентаций и мероприятий компании - публичные выступления на презентациях компании - готовность к командировкам - стремлюсь к расширению своих знаний и умений

Портфолио

Высшее образование

2019
Консультационный центр "Caring"
Тренинг тренеров, Тренер
2017
Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного образования "Актион-МЦФЭР"
Профессиональная переподготовка, Управление HR-подразделением (Директор по персоналу)
2017
Консультационный центр "Caring"
Коуч по стандартам ICTA
2012
Международный Юридический институт
Юриспруденция, Специалист в области гражданского права
2006
Астраханский государственный политехнический колледж
Технология продукции общественного питания, Диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2017
Курсы повышения квалификации
Русская школа управления, "Управляющий и команда: как наладить эффективное взаимодействие"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения