Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 30 сентября 1981
Астрахань, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
PR-специалист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Апрель 2014 — Март 2019
5 лет
Аптека низких цен
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Управляющий филиалом
- Проведение плановых и внеплановых проверок состояния фармацевтического порядка, введение учета и отчетности.
- Работа с поставщиками.
- Участие в разработке стратегии продаж и организация комплексов мероприятий для увеличения объема продаж.
- Контроль работы персонала аптеки.
- Проведение реструктуризации штатных расписаний, с целью минимизации затрат.
- Участие в аукционах, котировкам на закупках лекарственных средств, контроль за составлением заявок поставщикам по действующим муниципальным контрактам, аукционам и договорам в количественном и в стоимостном выражении.
- Проводил оценку финансовых показателей аптеки и на основе этих данных разрабатывал планы мероприятий по выводу аптек на положительные показатели.
Март 2012 — Апрель 2014
2 года 2 месяца
Санаторий-профилакторий “Дружба”
Астраханская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель генерального директора по маркетингу
-Планирование работы и реализация мероприятий по продвижению услуг санатория и увеличению продаж номерного фонда.
-Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): оформление заказов в 1С, согласование, подтверждение заказов.
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях, увеличении и снижении цен, акциях по стимулирования спроса.
- Участие в рабочих совещаниях.
- Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- Опыт работы с системами онлайн-бронирования туроператоров.
Июль 2009 — Январь 2010
7 месяцев
Автономное учреждение Астраханской области "Астраханский компенсационный центр"
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
Руководитель предприятия
-Планирование, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
- Несение персональной ответственности за последствия принимаемых решений.
-Обеспечение сохранности и эффективного использования имущества предприятия.
- Несение персональной ответственности за финансово-хозяйственные результаты деятельности предприятия.
- Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства.
- Регулирование социально-трудовых отношений, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений.
- Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами.
- Планирование и обеспечение предприятия квалифицированными кадрами.
- Создание безопасных и благоприятных условий труда сотрудников.
- Работа с трудовым коллективом и профсоюзной организации. Разработка, заключение и выполнение коллективного договора. Развитие трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников предприятия.
- Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
Апрель 2009 — Июль 2009
4 месяца
Министерство ЖКХ Астраханской области
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
Помощник министра
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников).
- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Выполнение личных поручений руководителя
- Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны.
- Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира.
Апрель 2006 — Апрель 2009
3 года 1 месяц
Индивидуальный предприниматель Востриков М.С.
Астрахань
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель
-Развитие розничной сети собственных торговых точек с "0". Составление бизнес-планов, бюджетирование строительства и реконструкции магазинов сети. Поиск, оценка недвижимости, маркетинговые исследования, оценка планируемой рентабельности. Взаимодействие с профильными службами компании на всех этапах проекта.
- Договорные отношения: заключение, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов с арендодателями. Постоянный поиск лучших мест для осуществления торговли, заключение договоров аренды на выгодных условиях.
-Архитектура и дизайн, строительство, оборудование точек под ключ, а также их эксплуатация. Процедура (полный цикл) открытия /закрытия торговых точек.
- Управление розничными продажами, Выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов , контроль ассортимента, остатков кассовой отчетности, инвентаризация. Обеспечение высокого уровня сервиса в магазинах. Минимизация списаний. Разработка корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж. Набор, обучение и управление персоналом, оптимизация логистики. Контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством Взаимодействие с контролирующими органами. PR акции, промоушн, реклама.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Холост (готов к труду и обороне),
Высокая коммуникабельность и хорошие презентационные навыки,
Дипломатичность - умение нивелировать назревающие острые ситуации,
Навыки ведения деловых переговоров,
Аналитический склад ума, системное мышление и умение структурно излагать мысли,
Инициативность, по характеру командный игрок,
Способность эффективно работать в условиях многозадачности,
WINDOWS
WORD
EXCEL
ENTERNET
офисное оборудование.
Высшее образование
2013
юридический, Связи с общественностью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения