Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 30 сентября 1981

Астрахань, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

PR-специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Апрель 2014Март 2019
5 лет
Аптека низких цен

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Управляющий филиалом
- Проведение плановых и внеплановых проверок состояния фармацевтического порядка, введение учета и отчетности. - Работа с поставщиками. - Участие в разработке стратегии продаж и организация комплексов мероприятий для увеличения объема продаж. - Контроль работы персонала аптеки. - Проведение реструктуризации штатных расписаний, с целью минимизации затрат. - Участие в аукционах, котировкам на закупках лекарственных средств, контроль за составлением заявок поставщикам по действующим муниципальным контрактам, аукционам и договорам в количественном и в стоимостном выражении. - Проводил оценку финансовых показателей аптеки и на основе этих данных разрабатывал планы мероприятий по выводу аптек на положительные показатели.
Март 2012Апрель 2014
2 года 2 месяца
Санаторий-профилакторий “Дружба”

Астраханская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель генерального директора по маркетингу
-Планирование работы и реализация мероприятий по продвижению услуг санатория и увеличению продаж номерного фонда. -Работа с клиентами (прием заказов через интернет и по телефону): оформление заказов в 1С, согласование, подтверждение заказов. - Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях, увеличении и снижении цен, акциях по стимулирования спроса. - Участие в рабочих совещаниях. - Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. - Опыт работы с системами онлайн-бронирования туроператоров.
Июль 2009Январь 2010
7 месяцев
Автономное учреждение Астраханской области "Астраханский компенсационный центр"

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Руководитель предприятия
-Планирование, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. - Несение персональной ответственности за последствия принимаемых решений. -Обеспечение сохранности и эффективного использования имущества предприятия. - Несение персональной ответственности за финансово-хозяйственные результаты деятельности предприятия. - Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства. - Регулирование социально-трудовых отношений, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. - Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами. - Планирование и обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. - Создание безопасных и благоприятных условий труда сотрудников. - Работа с трудовым коллективом и профсоюзной организации. Разработка, заключение и выполнение коллективного договора. Развитие трудовой мотивации, инициативы и активности сотрудников предприятия. - Защита имущественных интересов в суде, арбитраже, органов государственной власти и управления.
Апрель 2009Июль 2009
4 месяца
Министерство ЖКХ Астраханской области

Астрахань

Государственные организации... Показать еще

Помощник министра
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. - Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников). - Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - Выполнение личных поручений руководителя - Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны. - Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира.
Апрель 2006Апрель 2009
3 года 1 месяц
Индивидуальный предприниматель Востриков М.С.

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель
-Развитие розничной сети собственных торговых точек с "0". Составление бизнес-планов, бюджетирование строительства и реконструкции магазинов сети. Поиск, оценка недвижимости, маркетинговые исследования, оценка планируемой рентабельности. Взаимодействие с профильными службами компании на всех этапах проекта. - Договорные отношения: заключение, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов с арендодателями. Постоянный поиск лучших мест для осуществления торговли, заключение договоров аренды на выгодных условиях. -Архитектура и дизайн, строительство, оборудование точек под ключ, а также их эксплуатация. Процедура (полный цикл) открытия /закрытия торговых точек. - Управление розничными продажами, Выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов , контроль ассортимента, остатков кассовой отчетности, инвентаризация. Обеспечение высокого уровня сервиса в магазинах. Минимизация списаний. Разработка корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж. Набор, обучение и управление персоналом, оптимизация логистики. Контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством Взаимодействие с контролирующими органами. PR акции, промоушн, реклама.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Холост (готов к труду и обороне), Высокая коммуникабельность и хорошие презентационные навыки, Дипломатичность - умение нивелировать назревающие острые ситуации, Навыки ведения деловых переговоров, Аналитический склад ума, системное мышление и умение структурно излагать мысли, Инициативность, по характеру командный игрок, Способность эффективно работать в условиях многозадачности, WINDOWS WORD EXCEL ENTERNET офисное оборудование.

Высшее образование

2013
юридический, Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения