Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 16:25

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 13 апреля 1978

Активно ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по кадрам, специалист по архиву

50 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца

Астрахань

Главный специалист архива
Осуществление работ по ведению архивного дела. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива.
Октябрь 2014Декабрь 2016
2 года 3 месяца
Государственное автономное учреждение дополнительного образования Астраханской области «Центр эстетического воспитания детей и молодежи»

Астрахань

Образовательные учреждения... Показать еще

Инспектор по кадрам
ведение кадровой документации, оформление и ведение личных дел работников, оформление трудовых договоров, оформление приказов и дополнительных соглашений, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление приемов, переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, заполнение и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, заполнение листов нетрудоспособности, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, составление отчетности по квотированию рабочих мест; в соответствии с новыми требованиями профессиональных стандартов – составление должностных инструкций; консультирование работников по действующему трудовому законодательству, разработка эффективного контракта
Октябрь 2013Май 2014
8 месяцев
Государственное предприятие Астраханской области «Астраханские аптеки»

Астрахань

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель
работа с электронной почтой предприятия, регистрация входящих, исходящих документов, ведение документов, хранящихся в архиве; прием звонков, факса, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; прием – отправка заказной почты; выполнение поручений руководителя.
Июнь 2000Февраль 2007
6 лет 9 месяцев
Городская клиническая больница №4 им. В.И.Ленина г. Астрахани

Астрахань

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Оператор ЭВМ (секретарь-делопроизводитель)
выполнение обязанностей секретаря: ведение, оформление документации; ведение учета и обеспечение полной сохранности документов, хранящихся в архиве; оформление документов, представляемых на подпись руководителю; составление писем, запросов; оформление номенклатуры дел; кадровое делопроизводство; составление отчетности в государственные органы (Отделение Пенсионного фонда РФ по Астраханской области); получение и отправка корреспонденции, прием телефонограмм, входящих звонков.

Навыки

Уровни владения навыками
Восстановление кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Разработка должностных инструкций
кадровый документооборот
Организация хранения документации
Электронный документооборот

Обо мне

Хорошее знание ПК (MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, Windows, Internet, Outlook Explorer, Консультант Плюс); 1С: Предприятие 7.7; хорошее знание программ по электронному документообороту. Навыки работы с оргтехникой: сканер, ксерокс, принтер, факс; составление видеопрезентаций.

Высшее образование

2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Государственное и муниципальное управление, Консультативная деятельность служб управления персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения