Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 16:25
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 13 апреля 1978
Активно ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по кадрам, специалист по архиву
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
Астрахань
Главный специалист архива
Осуществление работ по ведению архивного дела. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив. Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива. Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива.
Октябрь 2014 — Декабрь 2016
2 года 3 месяца
Государственное автономное учреждение дополнительного образования Астраханской области «Центр эстетического воспитания детей и молодежи»
Астрахань
Образовательные учреждения... Показать еще
Инспектор по кадрам
ведение кадровой документации, оформление и ведение личных дел работников, оформление трудовых договоров, оформление приказов и дополнительных соглашений, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление приемов, переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, заполнение и ведение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, заполнение листов нетрудоспособности, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности,
составление отчетности по квотированию рабочих мест; в соответствии с новыми требованиями профессиональных стандартов – составление должностных инструкций; консультирование работников по действующему трудовому законодательству, разработка эффективного контракта
Октябрь 2013 — Май 2014
8 месяцев
Государственное предприятие Астраханской области «Астраханские аптеки»
Астрахань
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
работа с электронной почтой предприятия, регистрация входящих, исходящих документов, ведение документов, хранящихся в архиве; прием звонков, факса, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения; прием – отправка заказной почты; выполнение поручений руководителя.
Июнь 2000 — Февраль 2007
6 лет 9 месяцев
Городская клиническая больница №4 им. В.И.Ленина г. Астрахани
Астрахань
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Оператор ЭВМ (секретарь-делопроизводитель)
выполнение обязанностей секретаря: ведение, оформление документации;
ведение учета и обеспечение полной сохранности документов, хранящихся в архиве;
оформление документов, представляемых на подпись руководителю;
составление писем, запросов; оформление номенклатуры дел; кадровое делопроизводство;
составление отчетности в государственные органы (Отделение Пенсионного фонда РФ по
Астраханской области); получение и отправка корреспонденции, прием телефонограмм, входящих звонков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хорошее знание ПК (MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, Windows, Internet, Outlook Explorer,
Консультант Плюс); 1С: Предприятие 7.7; хорошее знание программ по электронному документообороту.
Навыки работы с оргтехникой: сканер, ксерокс, принтер, факс; составление видеопрезентаций.
Высшее образование
2013
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Государственное и муниципальное управление, Консультативная деятельность служб управления персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения