Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 21:05
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор по персоналу / бизнес-тренер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Директор по персоналу (HRD)
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 5 месяцев
ООО Омикрон
Менеджер отдела развития
Обучение сотрудников стандартам работы. Проведения мотивационных, обучающих тренингов. Разработка и проведение вебинаров. Работа с учебными заведениями с целью привлечения молодых специалистов. Составление индивидуальных планов развития для сотрудников.
Май 2021 — Декабрь 2023
2 года 8 месяцев
ООО Надежда
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по персоналу
-Мониторинг рынка труда;
-Подготовка отчетности;
- Подбор персонала на ключевые позиции ( Размещение вакансий, анализ резюме, проведение собеседований, написание «портрета» кандидата для дальнейшей презентации руководящим лицам;
-Разработка систем успешной адаптации;
-Адаптация новичков на рабочих местах;
-Внедрение уникальных проектов по обучению. -Проведение психологических тренингов по обучению персонала .
-Оформление сотрудников согласно ТК. Подготовка справок для персонала ;
-Работа с иностранными гражданами;
-Организация обучения (аккредитация).
-Участие в собраниях / совещаниях. Психологическая помощь в разрешении конфликтов .
-Организация корпоративов, в том числе тематических.
Результаты: закрытие вакансий в кратчайшие сроки, хантинг "узких" специалистов;
-сокращение текучести кадров;
-создание дружной команды ;
-регулярное проведения "индекса лояльности компании" с целью прощупывания атмосферы в коллективе.
Август 2023 — Ноябрь 2023
4 месяца
Астраханский государственный технический университет
Астрахань
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель
Написание планов обучения, проведение лекций, Ведение классного руководства (56 студентов).
Сентябрь 2019 — Август 2020
1 год
Mybox
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по подбору и развитию персонала
Обязанности:-Мониторинг рынка труда;
-Анализ заработных плат в регионе;
-Проведение собеседований и оценку соискателей;
-Организация процесса обучения на рабочих местах;
-Адаптация персонала ;
-Составление профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность;
-Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов;
-Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников;
-Разрабатывает программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
-Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;
-Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним;
-Принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
Март 2019 — Июль 2019
5 месяцев
ООО Омикрон
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по персоналу
-Поиск и подбор персонала в соответствии с кадровой политикой компании;
-Активный хантинг;
-Анализ условий работы у конкурентов, с целью выявления слабых сторон и применении в дальнейшем в хантинге;
- Сопровождение персонала на период адаптации.
-Выезд в командировки( область ) .
-Отчётности;
-Разработка системы мотивации для действующих сотрудников .
Достижения:результаты за квартал достигли 143%
Ноябрь 2018 — Февраль 2019
4 месяца
Единый центр защиты
Астрахань
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист по работе с действующими клиентами
Сопровождение действующих клиентов . Сбор информации и документов для юриста.
Июнь 2012 — Ноябрь 2018
6 лет 6 месяцев
Россия
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Специалист по документообороту
— Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с кандидатами, представляет их генеральному директору ;
-- Подача заявки на проведение углубленной оценки специалистами Департамента безопасности
- Осуществляет оформление приема сотрудников на работу, их увольнение и перемещение в соответствии с трудовым законодательством и приказами;
- Заполнение и хранение трудовых книжек,
- Формирование и ведение личных дел работников,
- Прием и обработка поступающей корреспонденции;
- Ведение делопроизводства;
- Участие в подготовке документации, необходимой для коммерческой деятельности
- Ведение кадрового делопроизводства, оформление необходимых документов по работе с персоналом, осуществление отчетности перед департаментом по работе с персоналом.
-Аудит ведения КДП в 15 регионах;
-Удаленное обучение персонала , занимающий аналогичную должность.
Достижения : благодаря проделанной мной работе на подконтрольном регионе (ЮФО) было занято 1 место , за ведение кадрового делопроизводства. Было обучено 12 специалистов.
Декабрь 2009 — Апрель 2011
1 год 5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Заведующая магазином
Работа с персоналом: Проведение собраний с коллективом, составление графиков работы, подбор, обучение, кадровый документооборот. Хозяйственная деятельность :Прием товара/проведение инвентаризации/оприходование/списание . Проведение мероприятий по уменьшению материальных потерь. Административный функционал: организации бесперебойной работы отделения. Сдача инкассации. Ведение документации . Выполнение поручений вышестоящего руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умею и практикую точечный подбор. Подбираю не только согласно профилю , но и с проекцией на долгосрочное сотрудничество , другими словами сотрудника который прекрасно адаптируется и будет себя чувствовать "комфортно" на новом месте. Помогаю руководству раскрыть таланты и потенциал. Могу спрогнозировать поведение в той или иной ситуации каждого сотрудника с вероятностью до 70%. При беседе могу прочить кандидата на моменты риска " кража, искажение информации , алкогольные и наркотические пристрастии " процент точности 65%. Дополнительно в работе использую психографологию и психогеометрию а так же проективную методику. В совокупности это дает мне результат на 90 % точности. К работе как и к людям отношусь с любовью. Имею большое количество кейсов которые позволяют минимизировать риски, сплотить команду , проработать мотивацию .
Высшее образование
2012
Прикладная информатика в экономике, Экономист информатик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения