Астрахань, mybox.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Региональный менеджер
Управление продуктовым запасом:
1. Знание, контроль исполнения лайн-чека.
2. Формирование заявок на продукты.
3. Контроль приемки товара ТО.
4. Контроль соблюдения правил товарного соседства, fifo.
5. Утилизация, заполнение актов на списание.
Управление подразделениями кафе:
1. Открытие кафе
2. Контроль работы подразделений ( воккер, повар горячего цеха, сушист, повар холодного цеха, кассир, бармен.)
3. Самостоятельная работа в полях в час пик.
4. Контроль скорости приема и выдачи заказа гостю.
5. Расстановка персонала по станциям в течении дня в соответствии с потоком заказов гостей.
6. Закрытие кафе.
Аудит:
1. Знание норм СанПин, соблюдение регламента " аудит ТО "
2. Самостоятельное проведение аудита.
3. Обработка нарушений отдела видеонаблюдения в 1С.
Санитария:
1. Контроль сроков действия медицинских книжек сотрудников.
2. Контроль соблюдения сотрудниками кафе гигиены и правил санитарии ТО.
3. Контроль чистоты гостевой зоны.
4. Контроль чистоты станций.
5. Проведение бракеража сырья и п/ф.
6. Контроль наличия и корректности маркировки.
7. Контроль качества готовой продукции.
8. Контроль проведения ежедневной уборки и санитарного дня.
9. Контроль ведения и корректного заполнения журнала осмотра, бракеражного журнала, журнала нарушений ТО.
Работа с персоналом:
1. Знание и соблюдение регламента " подбор и оформление линейного персонала"
2. Проведение собеседований.
3. Знание и соблюдение регламента " адаптационное обучение линейного персонала"
4. Знание и соблюдение регламента " оценка линейного персонала"
5. Формирование графиков работы сотрудников кафе в соответствии с нормами вывода персонала.
6. Управление курьерами.
7. Проведение информационных собраний для сотрудников кафе.
8. Знание и умение рассчитывать мотивацию для сотрудников кафе.
9. Знание и соблюдение регламента " увольнение персонала "
Инкассация:
1. Знание и умение работать с отчетом " инкассация по кассе" в системе " фронт-офис". Проведение инкассации в кафе.
2. Передача инкассированных денежных средств Региональному управляющему.
Форменная одежда:
1. Знание, соблюдение регламента спецодежда.
2. Формирование заказа на форменную одежду для сотрудников.
3. Прием , учет, передача форменной одежды сотрудникам.
Управление затратами:
1. Анализ P&L.
2. Контроль labor coast (управление графиками работ, почасовой мотивации сотрудников)
3. Контроль food coast ( контроль заявок на поставку продуктов и инвентаря, контроль закупок, контроль б/н)
4. Формирование, согласование заявок в системе Финград.
5. Формирование и своевременная передача авансового отчета.
Гостевой сервис:
1. Контроль соблюдения речевого модуля.
2. Контроль взаимодействия сотрудников с гостями ( приветливость, доброжелательность, ориентация, на гостя)
3. Взаимодействие с гостями, запрос обратной связи.
4. Работа с книгой отзывов и предложений.
5. Знание, соблюдение регламента "Работа с обращениями клиентов"
6. Обработка рекламаций в системе 1С.
Инвентаризация:
1. Знание и соблюдение регламентов " ежемесячная, ежеквартальная инвентаризация "
2. Организация и проведение инвентаризации.
3. Заполнение и передача ведомостей бухгалтерии.
Взаимодействие с арендодателем:
1. Прием и передача документов от арендодателя.
2. Решение операционных вопросов, связанных с помещением.
3. Снятие и фиксация показателей с приборов учета.
Техническое обслуживание оборудования и инвентаря:
1. Контроль работоспособности оборудования в кафе.
2. Оперативное устранение/ организация оперативного устранения неполадок в работе оборудования. Замена инвентаря в случае износа.
Выполнение плана продажа:
1. Участие в планировании ежедневных продаж.
2. Организация и контроль проведения продаж рейтинговых позиций.
3. Участие и инициирование маркетинговых активностей совместно с региональным управляющим, маркетологом.
4. Анализ конкурентов.
5. Контроль реализации ежедневных, еженедельных, ежемесячных планов продаж.