Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 13 февраля 1988

Не ищет работу

Астрахань, готов к переезду, готов к командировкам

Супервайзер

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев

Астрахань, mybox.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Региональный менеджер
Управление продуктовым запасом: 1. Знание, контроль исполнения лайн-чека. 2. Формирование заявок на продукты. 3. Контроль приемки товара ТО. 4. Контроль соблюдения правил товарного соседства, fifo. 5. Утилизация, заполнение актов на списание. Управление подразделениями кафе: 1. Открытие кафе 2. Контроль работы подразделений ( воккер, повар горячего цеха, сушист, повар холодного цеха, кассир, бармен.) 3. Самостоятельная работа в полях в час пик. 4. Контроль скорости приема и выдачи заказа гостю. 5. Расстановка персонала по станциям в течении дня в соответствии с потоком заказов гостей. 6. Закрытие кафе. Аудит: 1. Знание норм СанПин, соблюдение регламента " аудит ТО " 2. Самостоятельное проведение аудита. 3. Обработка нарушений отдела видеонаблюдения в 1С. Санитария: 1. Контроль сроков действия медицинских книжек сотрудников. 2. Контроль соблюдения сотрудниками кафе гигиены и правил санитарии ТО. 3. Контроль чистоты гостевой зоны. 4. Контроль чистоты станций. 5. Проведение бракеража сырья и п/ф. 6. Контроль наличия и корректности маркировки. 7. Контроль качества готовой продукции. 8. Контроль проведения ежедневной уборки и санитарного дня. 9. Контроль ведения и корректного заполнения журнала осмотра, бракеражного журнала, журнала нарушений ТО. Работа с персоналом: 1. Знание и соблюдение регламента " подбор и оформление линейного персонала" 2. Проведение собеседований. 3. Знание и соблюдение регламента " адаптационное обучение линейного персонала" 4. Знание и соблюдение регламента " оценка линейного персонала" 5. Формирование графиков работы сотрудников кафе в соответствии с нормами вывода персонала. 6. Управление курьерами. 7. Проведение информационных собраний для сотрудников кафе. 8. Знание и умение рассчитывать мотивацию для сотрудников кафе. 9. Знание и соблюдение регламента " увольнение персонала " Инкассация: 1. Знание и умение работать с отчетом " инкассация по кассе" в системе " фронт-офис". Проведение инкассации в кафе. 2. Передача инкассированных денежных средств Региональному управляющему. Форменная одежда: 1. Знание, соблюдение регламента спецодежда. 2. Формирование заказа на форменную одежду для сотрудников. 3. Прием , учет, передача форменной одежды сотрудникам. Управление затратами: 1. Анализ P&L. 2. Контроль labor coast (управление графиками работ, почасовой мотивации сотрудников) 3. Контроль food coast ( контроль заявок на поставку продуктов и инвентаря, контроль закупок, контроль б/н) 4. Формирование, согласование заявок в системе Финград. 5. Формирование и своевременная передача авансового отчета. Гостевой сервис: 1. Контроль соблюдения речевого модуля. 2. Контроль взаимодействия сотрудников с гостями ( приветливость, доброжелательность, ориентация, на гостя) 3. Взаимодействие с гостями, запрос обратной связи. 4. Работа с книгой отзывов и предложений. 5. Знание, соблюдение регламента "Работа с обращениями клиентов" 6. Обработка рекламаций в системе 1С. Инвентаризация: 1. Знание и соблюдение регламентов " ежемесячная, ежеквартальная инвентаризация " 2. Организация и проведение инвентаризации. 3. Заполнение и передача ведомостей бухгалтерии. Взаимодействие с арендодателем: 1. Прием и передача документов от арендодателя. 2. Решение операционных вопросов, связанных с помещением. 3. Снятие и фиксация показателей с приборов учета. Техническое обслуживание оборудования и инвентаря: 1. Контроль работоспособности оборудования в кафе. 2. Оперативное устранение/ организация оперативного устранения неполадок в работе оборудования. Замена инвентаря в случае износа. Выполнение плана продажа: 1. Участие в планировании ежедневных продаж. 2. Организация и контроль проведения продаж рейтинговых позиций. 3. Участие и инициирование маркетинговых активностей совместно с региональным управляющим, маркетологом. 4. Анализ конкурентов. 5. Контроль реализации ежедневных, еженедельных, ежемесячных планов продаж.
Апрель 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца

Россия, mybox.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

QA Manager
- внутренний аудит процессов сети суши-маркетов MYBOX по: - соблюдению СанПиН - стандартов ВРД (внутренние регламентирующие документы) - стандартов сервиса - предоставление отчетности о проделанной работе - маркетинговых программ - выполнение принципов складского учета
Январь 2017Апрель 2017
4 месяца
ТОО "Орал Батыс"

Казахстан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по развитию (Менеджер проекта)
-Организация и планирование работы по открытию; -Подготовка, составление и представление в соответствующих государственных органах документации, необходимой для открытия (СЭС, Роспотребнадзор, МЧС и т. д.); -Составление концепции заведения; -Формирование команды; -Заключение договоров с поставщиками; -Организация и контроль работы после открытия; -Взаимодействие с контролирующими органами; -Контроль за соблюдением стандартов и санитарных норм; -Отчетность Рекомендации: Белов Кирилл Викторович (Региональный управляющий) тел.+77771826747
Июль 2015Январь 2017
1 год 7 месяцев
Сеть шашлык-баров "Пиратская пристань"

Астрахань, piratbar.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Шеф-Бармен
-Организация работы бара с нуля. -Открытие 7 заведений сети (г. Астрахань,г. Волгоград, г. Краснодар,г. Ростов-на-дону). -Успешная руководящая работа персоналом из 60 человек. -Составление технологических и калькуляционных карт. -Организация и контроль работы 13-ти заведений(всей сети). -Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания. -Работа с персоналом (стажировки, тренинги, аттестация). -Разработка и внедрение меню для всей сети. -Контроль за соблюдением рецептуры меню. -Поиск поставщиков. -Ведение документации,подготовка сопровождающей документации (договора ,акты,) контроль платежей. -Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с компаниями (на уровне высшего руководящего звена) по всем аспектам сотрудничества -Расчет и формирование коммерческих предложений,заключение и сопровождение контрактов и соглашений. -Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий,разрешение конфликтных ситуаций. -Разработка и внедрение процедур по оптимизации работы заведений. -Контроль продаж, достижение плана. -Контроль технического состояния оборудования. -Формирование ценовой политики заведений. -Языки: Русский (родной) , Английский (Upper-Elementary) Рекомендации: Габриелов Андрей Владиславович (Генеральный директор, управляющий партнер) тел.89272826110
Октябрь 2013Май 2015
1 год 8 месяцев
кофейня " Чайкофский "

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
-Контроль: работы персонала, качества обслуживания, качество закупаемых продуктов и технология приготовления блюд,технического состояния всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве. -Формирование ценовой политики заведения -Проведение промо акций -Взаимодейстие с поставщиками и контролирующими органами. -Составление технологических и калькуляционных карт. -Работа с персоналом (стажировки, тренинги, аттестация). -Формирование корпоративной культуры. -Кадровые перестановки,набор и увольнение персонала.
Март 2011Октябрь 2013
2 года 8 месяцев
Gentleman club Vogue

Астрахань

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Организация и контроль работы смены. Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания. Работа с персоналом (стажировки, тренинги, аттестация). Проведение инвентаризаций. Обеспечение соблюдения персоналом кассовой дисциплины. Отчетность. Обеспечение и поддержание атмосферы концепции ресторана. Разработка меню. Составление технологических и калькуляционных карт. Работа с программным обеспечением Frontol.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Ведение переговоров
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокая работоспособность, умение работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость, грамотная речь,умение самообразовываться,наличие собственной точки зрения, умение выстраивать связи с людьми вне зависимости от их пола и вероисповедания.готовность работать в ненормированном графике.

Высшее образование

2010
"Московский государственный университет экономики, статистики и информатики"
Финансы и кредит, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения