Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 5 декабря 1984

Рассматривает предложения

Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО "Бюро международного туризма "Спутник-Астрахань"

Астрахань

Бухгалтер
- обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры; - контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации; - ведение кадрового учета, расчет, начисление, выдача и учет заработной платы; - работа с банками, включая оформление и учет платежных документов; - составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности; - Практический опыт работы в программах 1С 8.3 Предприятие, 1С ЗУП, «СБИС», Excel;
Март 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО "Фортуна"

Астрахань

Бухгалтер-экономист
- обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры; - контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации; - ведение кадрового учета, расчет, начисление, выдача и учет заработной платы; - работа с банками, включая оформление и учет платежных документов; - составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности; - Практический опыт работы в программах 1С 8.3 Предприятие, 1С ЗУП, «СБИС», Excel; - анализ деятельности, ежемесячное сведение бюджета организации. - помощь в закупе товара, анализ цен на рынке.
Май 2019Март 2023
3 года 11 месяцев
ГКУ АО "РЦОЗ"

Астрахань

Директор
Регистрация организации в налоговом органе. Открытие лицевых счетов в МинФин. Набор сотрудников, проведение собеседований. Организация рабочих мест, закупки основных средств,заключение договоров.
Сентябрь 2015Май 2019
3 года 9 месяцев
ОАО ТД РУССКИЙ ХОЛОДЪ

Астрахань

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела управленческого учета
Руководитель отдела. Обязанности: Руководство бухгалтерской службой филиала; Ведение управленческого учета согласно принятой методологии учета в следующих программах: 1С7:Бухгалтерия, 1С8:Торговля, Производство; ERP. Осуществление ежемесячной проверки отражения каждой хоз.операции в учетных системах , контроль за сверками, контроль за своевременностью закрытия отчетного периода, консультирование бухгалтеров по вопросам отражения хоз.операций в учетной системе, взаимодействие с центральным отделом; Проведение контрольно-ревизионных мероприятий по проверке полного и корректного ведения хозяйственной деятельности в учетной системе; Подготовка технических заданий для ИТ-отдела по любым изменениям в управленческой учетной системе, связанным с изменением методологии учета или оптимизацией учетного процесса; На основе данных управленческого учета наполнение учетной базы бухгалтерского учета. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel). Отличное знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, графики), обязательно знание 1С: 7.7, 8.0. (Бухгалтерия, Торговля, Производство); Отличное знание всех бухгалтерских проводок, умение составить любую нетиповую проводку; 1С:EPR - полное изучение всех участков учета, обучение сотрудников с нуля, переход филиала. Навыки подготовки методических указаний, инструкций, разъяснительных писем для сотрудников, написание технических заданий для ИТ-отдела; Опыт руководства подразделением от 10 человек, умение работать в коллективе, опыт приема на работу сотрудников; Отличные аналитические способности, логическое мышление, умение обрабатывать большие объемы информации, принятие ответственности за свои действия и действия подчиненных сотрудников; Умение работать с большим объемом информации.
Апрель 2010Сентябрь 2015
5 лет 6 месяцев
ООО "Северный ремонтник"

Астрахань

Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Апрель 2010Сентябрь 2015
5 лет 6 месяцев
ООО "Заболдинский ремонтник"

Астрахань

Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Май 2009Сентябрь 2015
6 лет 5 месяцев
ООО "Северный"

Астрахань

Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Сентябрь 2008Сентябрь 2015
7 лет 1 месяц
ООО "Заболдинский"

Астрахань

Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Сентябрь 2008Март 2010
1 год 7 месяцев
МУП г.Астрахань Управляющая компания "Заболдинский"

Астрахань

Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Август 2006Сентябрь 2008
2 года 2 месяца
ООО "ЛЕНТА"
Главный кассир
прием, проверка, пересчет наличных денежных средств, инкассация, ведение первичной и вторичной документации. Ежемесячная ревизия ДС. Знание инструкции ЦБ
Май 2006Июль 2006
3 месяца

www.td-vostok.ru

Продукты питания... Показать еще

Оператор – кассир
Работа с клиентами, ведение расчетов с покупателями по наличному и безналичному расчету, прием и сдача наличных денежных средств, подготовка инкассаторских сумок, ведение учета транспортных расходов.
Январь 2004Май 2006
2 года 5 месяцев
ООО "Асторг"
Помощник главного бухгалтера
Работа с клиентами, контроль проведение ревизий на складе и в офисе, ведение расчетов с покупателями и поставщиками по наличному и безналичному расчету, подготовка денежных средств для сдачи в банк, инкассация, подготовка авансовых отчетов, сбор документации для получения кредита для компании, сдача налоговой отчетности, полное ведение кассовой книги, ведение учета транспортных расходов.
Январь 2003Декабрь 2003
1 год
ПБОЮЛ Бодаговский А.А.
ОФис - менеджер, по совместительству кассир
Работа с клиентами, отпуск товара, проведение ревизий на складе и в офисе, ведение расчетов с покупателями и поставщиками по наличному и безналичному расчету, подготовка денежных средств для сдачи в банк, инкассация.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление бухгалтерией
Бухгалтерская отчетность
1C: Бухгалтерия
Управленческий учет
Банк-клиент
Авансовые отчеты
Кассовые операции
Первичная бухгалтерская документация
1С: Зарплата и кадры
1С: Управление персоналом
ERP
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
1С: Предприятие 8
Ведение переговоров
Основные средства
Отчетность в ФСС
Отчетность в ПФР
Расчет затрат
Статистическая отчетность
Кассовые документы
Заключение договоров
Годовой баланс
Отчет о прибылях и убытках
Работа с банками
СБИС
1С: УСН
Контур.Диадок

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание компьютера: Windows, Word, Excel, Internet, Microsoft Powerpoint. Работа в программе SAP. «1С:Предприятие: Торговля и склад», «1С: Бухгалтерия», 1С ERP. Личные качества: высокая трудоспособность, легкость на подъем, быстрая обучаемость, дисциплинированность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, аккуратность.

Высшее образование

2016
АГТУ
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения