Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 декабря 1984
Рассматривает предложения
Астрахань, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный бухгалтер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО "Бюро международного туризма "Спутник-Астрахань"
Астрахань
Бухгалтер
- обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры;
- контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации;
- ведение кадрового учета, расчет, начисление, выдача и учет заработной платы;
- работа с банками, включая оформление и учет платежных документов;
- составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Практический опыт работы в программах 1С 8.3 Предприятие, 1С ЗУП, «СБИС», Excel;
Март 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
ООО "Фортуна"
Астрахань
Бухгалтер-экономист
- обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры;
- контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации;
- ведение кадрового учета, расчет, начисление, выдача и учет заработной платы;
- работа с банками, включая оформление и учет платежных документов;
- составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Практический опыт работы в программах 1С 8.3 Предприятие, 1С ЗУП, «СБИС», Excel;
- анализ деятельности, ежемесячное сведение бюджета организации.
- помощь в закупе товара, анализ цен на рынке.
Май 2019 — Март 2023
3 года 11 месяцев
ГКУ АО "РЦОЗ"
Астрахань
Директор
Регистрация организации в налоговом органе. Открытие лицевых счетов в МинФин. Набор сотрудников, проведение собеседований. Организация рабочих мест, закупки основных средств,заключение договоров.
Сентябрь 2015 — Май 2019
3 года 9 месяцев
ОАО ТД РУССКИЙ ХОЛОДЪ
Астрахань
Продукты питания... Показать еще
Начальник отдела управленческого учета
Руководитель отдела. Обязанности:
Руководство бухгалтерской службой филиала;
Ведение управленческого учета согласно принятой методологии учета в следующих программах: 1С7:Бухгалтерия, 1С8:Торговля, Производство; ERP.
Осуществление ежемесячной проверки отражения каждой хоз.операции в учетных системах , контроль за сверками, контроль за своевременностью закрытия отчетного периода, консультирование бухгалтеров по вопросам отражения хоз.операций в учетной системе, взаимодействие с центральным отделом;
Проведение контрольно-ревизионных мероприятий по проверке полного и корректного ведения хозяйственной деятельности в учетной системе;
Подготовка технических заданий для ИТ-отдела по любым изменениям в управленческой учетной системе, связанным с изменением методологии учета или оптимизацией учетного процесса;
На основе данных управленческого учета наполнение учетной базы бухгалтерского
учета.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel). Отличное знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, графики), обязательно знание 1С: 7.7, 8.0. (Бухгалтерия, Торговля, Производство);
Отличное знание всех бухгалтерских проводок, умение составить любую нетиповую проводку; 1С:EPR - полное изучение всех участков учета, обучение сотрудников с нуля, переход филиала.
Навыки подготовки методических указаний, инструкций, разъяснительных писем для сотрудников, написание технических заданий для ИТ-отдела;
Опыт руководства подразделением от 10 человек, умение работать в коллективе, опыт приема на работу сотрудников;
Отличные аналитические способности, логическое мышление, умение обрабатывать большие объемы информации, принятие ответственности за свои действия и действия подчиненных сотрудников;
Умение работать с большим объемом информации.
Апрель 2010 — Сентябрь 2015
5 лет 6 месяцев
ООО "Северный ремонтник"
Астрахань
Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Апрель 2010 — Сентябрь 2015
5 лет 6 месяцев
ООО "Заболдинский ремонтник"
Астрахань
Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Май 2009 — Сентябрь 2015
6 лет 5 месяцев
ООО "Северный"
Астрахань
Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2015
7 лет 1 месяц
ООО "Заболдинский"
Астрахань
Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Сентябрь 2008 — Март 2010
1 год 7 месяцев
МУП г.Астрахань Управляющая компания "Заболдинский"
Астрахань
Главный бухгалтер
Осуществление организации бух.учета хозяйственно-финансовой деятельности, рациональная организация бух.учета и отчетности на предприятии, учет имущества и материальных ценностей, начисление заработной платы, сдача бухгалтерской отчетности.
Август 2006 — Сентябрь 2008
2 года 2 месяца
ООО "ЛЕНТА"
Главный кассир
прием, проверка, пересчет наличных денежных средств, инкассация, ведение первичной и вторичной документации. Ежемесячная ревизия ДС. Знание инструкции ЦБ
Май 2006 — Июль 2006
3 месяца
Продукты питания... Показать еще
Оператор – кассир
Работа с клиентами, ведение расчетов с покупателями по наличному и безналичному расчету, прием и сдача наличных денежных средств, подготовка инкассаторских сумок, ведение учета транспортных расходов.
Январь 2004 — Май 2006
2 года 5 месяцев
ООО "Асторг"
Помощник главного бухгалтера
Работа с клиентами, контроль проведение ревизий на складе и в офисе, ведение расчетов с покупателями и поставщиками по наличному и безналичному расчету, подготовка денежных средств для сдачи в банк, инкассация, подготовка авансовых отчетов, сбор документации для получения кредита для компании, сдача налоговой отчетности, полное ведение кассовой книги, ведение учета транспортных расходов.
Январь 2003 — Декабрь 2003
1 год
ПБОЮЛ Бодаговский А.А.
ОФис - менеджер, по совместительству кассир
Работа с клиентами, отпуск товара, проведение ревизий на складе и в офисе, ведение расчетов с покупателями и поставщиками по наличному и безналичному расчету, подготовка денежных средств для сдачи в банк, инкассация.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание компьютера: Windows, Word, Excel, Internet, Microsoft Powerpoint. Работа в программе SAP. «1С:Предприятие: Торговля и склад», «1С: Бухгалтерия», 1С ERP.
Личные качества: высокая трудоспособность, легкость на подъем, быстрая обучаемость, дисциплинированность, ответственность, уравновешенность, коммуникабельность, аккуратность.
Высшее образование
2016
АГТУ
Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения