Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 13 января 1990
Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя,Офис-менеджер, Секретарь
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 13 лет 6 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
11 лет
Аккумулятор-Центр
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию;
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов;Координирование потоков входящей/исходящей информации; Деловая переписка; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Оплата коммунальных услуг и других платежей связанных с работой компании.
Июль 2013 — Июнь 2014
1 год
ОАО КБ "Русский Южный банк"
Офис-менеджер
Планирование рабочего дня руководителя;
Координирование встреч;
Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
Организация работы отдела. Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;
Подбор персонала на вакантные должности; Решение организационных вопросов;
Работа с деловой документацией;
Жизнеобеспечение офиса;
Взаимодействие со структурными подразделениями;
Координирование потоков входящей/исходящей информации;
Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц; Работа с курьерами.
Октябрь 2012 — Апрель 2013
7 месяцев
Редакция журнала "Строй Маркет"
Бухгалтер-экономист
Оформление первичных документов: счетов, актов, договоров, Ведение телефонных переговоров, почтовой переписки на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Осуществление подготовки дубликатов первичных документов, составление актов сверок для этих клиентов. Работа в системе «Банк-клиент». Организация системного хранения и архивирования первичной документации в бумажном и электронном виде.
Июнь 2010 — Май 2011
1 год
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор
Ведение, формирование платежных документов, прием коммунальных услуг, платежей и переводов, выдача пенсий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный университет» (АГУ)
Бизнеса и Экономики, Экономист
2009
ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»
Экономики и финансов, Финансист
2009
ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»
Информационных технологий, Оператор ЭВМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения