Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 января 1990

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя,Офис-менеджер, Секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Июнь 2014по настоящее время
11 лет
Аккумулятор-Центр
Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов;Координирование потоков входящей/исходящей информации; Деловая переписка; Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. Оплата коммунальных услуг и других платежей связанных с работой компании.
Июль 2013Июнь 2014
1 год
ОАО КБ "Русский Южный банк"
Офис-менеджер
Планирование рабочего дня руководителя; Координирование встреч; Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; Организация работы отдела. Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;Ведение и контроль графика отпусков сотрудников; Подбор персонала на вакантные должности; Решение организационных вопросов; Работа с деловой документацией; Жизнеобеспечение офиса; Взаимодействие со структурными подразделениями; Координирование потоков входящей/исходящей информации; Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц; Работа с курьерами.
Октябрь 2012Апрель 2013
7 месяцев
Редакция журнала "Строй Маркет"
Бухгалтер-экономист
Оформление первичных документов: счетов, актов, договоров, Ведение телефонных переговоров, почтовой переписки на предмет выявления потребностей клиента в части бухгалтерского документооборота. Осуществление подготовки дубликатов первичных документов, составление актов сверок для этих клиентов. Работа в системе «Банк-клиент». Организация системного хранения и архивирования первичной документации в бумажном и электронном виде.
Июнь 2010Май 2011
1 год

www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор
Ведение, формирование платежных документов, прием коммунальных услуг, платежей и переводов, выдача пенсий.

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичная бухгалтерская документация
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Электронный документооборот
Документооборот
Прием и распределение звонков
Организация работы приемной
Internet
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с оргтехникой
Составление договоров
Деловой этикет

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2014
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный университет» (АГУ)
Бизнеса и Экономики, Экономист
2009
ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»
Экономики и финансов, Финансист
2009
ГБПОУ АО «Астраханский государственный политехнический колледж»
Информационных технологий, Оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения