Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 09:56

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 апреля 1982

Активно ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер по налоговому учету, Бухгалтер по учету ТМЦ, Налоговая экспертиза и оперативный учет.

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Декабрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
ИП Родин И.А.
Бухгалтер
Должностные обязанности: - Сдача отчетности по ЕНВД - Расчет заработной платы, подготовка и сдача установленной отчетности - Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами
Июнь 2018Август 2018
3 месяца
ООО «Версаль»
Принята на должность Главного бухгалтера.
Профиль деятельности организации : Оптовая торговля древесным сырьем Должностные обязанности: -Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСНО -Расчет заработной платы и налоговых платежей -НДС 0% Экспорт. Заполнение отчета НДС в программе возмещение НДС -Работа в программе ЕГАИС лес -Ввод извещений о доставке подкарантинной продукции для федеральной службы по ветеринарному надзору, (внесение заявлений карантинных сертификатов ) -Работа с валютными счетами, расчет курсовых разниц -Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами -Сдача налоговой отчетности
Ноябрь 2017Март 2018
5 месяцев
ООО «СДЭК- В2С»
Принята на должность: Главный бухгалтер.
Профиль деятельности организации: Деятельность курьерская. Должностные обязанности: -Ведение нескольких юридических лиц (3 ЮЛ); -Восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета УСНО 15%, ЕНВД - Учет по счетам бухгалтерского учета; -Составление книги доходов и расходов -Постановка документооборота на всех участках учета; -Расчет заработной платы сотрудников (штат 50 человек) сдача отчетности по фондам. Кадровый учет. -Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии. -Авансовые отчеты, командировки, отпуска. -Ведение банковских операции, касса. -Составление и сдача бухгалтерских и налоговых отчетов. -Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты); -Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; -Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; -Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; -Ведение учета финансово-хозяйственной деятельности организации по расчетам с поставщиками и заказчиками; -Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Август 2017Ноябрь 2017
4 месяца
ООО «ПКК «Марш»
Принята на должность: Главный бухгалтер.
Профиль деятельности организации: Общестроительные, ремонтно-строительные и реставрационные работы, разработка проектной, сметной и научной документаций, экспертиза и выдача технических заключений. Должностные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на ОСНО. - Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов. - Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; - Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками) - Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций. Кадровый учет , Работа в 1С ЗУП. Оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков, командировок, хранение трудовых книжек, ведение личных дел, журналов. - Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты); - Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды. - Проведение ревизий по учету ТМЦ предприятия; - Принятие и списание ТМЦ в производство. - Проверка правильности оформления документов: КС-2, КС-3.
Август 2013Июнь 2016
2 года 11 месяцев
Иностранный филиал ТОО «Сенимди Курылыс» в г. Астрахани (Основанный головным офисом республики Казахстан).
Принята на должность: Главный бухгалтер.
Профиль деятельности филиала: Сдача в аренду судоходного (морского) транспорта. Должностные обязанности: - Постановка бухгалтерского учета на предприятии с нуля; - Работа с первичной документацией, корреспонденцией, учет документации. - Разработка учетной политики иностранного филиала согласно законодательства РФ; - Учет основных средств. - Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций, отпусков; Кадровый учет , работа в 1С ЗУП - Расчет налогов с заработной платы; - Учет денежных средств и денежных документов по расчетно-кассовым операциям; - Работа с валютными счета. Евро, Доллар; - Расчет курсовых разниц; - Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты); - Ведение НДС по реализации, НДС с авансов, НДС как налоговые агенты; - Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; - Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Земельный и пр.), страховых взносов в ПФР и ФСС; - Сдача отчетности в Статуправление, отчеты по экологии в Росприроднадзор; - Сдача налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации; - Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; - Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; - Опыт прохождения камеральных, выездных и встречных проверок, обязательных аудиторских проверок с безоговорочным положительным заключением; - Опыт ежеквартальных камеральных проверок по возврату НДС; - Контроль и анализ исполнения финансово-экономических планов компании.
Август 2012Август 2013
1 год 1 месяц
. ООО «Варенька»; (по совместительству) - ИП «Слепышева Н.А.
Принята на должность: Главный бухгалтер.
Профиль деятельности организации: Общественное питание. Кондитерско-кулинарное производство. Должностные обязанности: -Восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета общественного питания в полном объеме. УСНО доход минус расход, ЕНВД -Начисление и выдача заработной платы. Кадровый учет. Банк. Касса. -Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей в банковские учреждения. -Учет ТМЦ, ОС. -Поступление, перемещение и отгрузка готовой продукции в места реализации. -Товарные отчеты, Авансовые отчеты. -Расчеты с Контрагентами. -Проверка правильности издания учетной политики, с последующим внесением изменений согласно действующего законодательства.
Апрель 2006Июль 2011
5 лет 4 месяца
ООО «Югпромгаз»
- 10.04.2006г. Принята на должность бухгалтера. - 20.07.2006г. Переведена на должность Главного бухгалтера.
Профиль деятельности организации: Строительно монтажные работы по газопроводам Должностные обязанности: - Ведения бухгалтерского и налогового учёта; - Отражение поступления денежных средств и денежных документов в кассу организации; - Оформления кассовой книги; - оформление договоров с контрагентами; - Учёт взаиморасчётов с контрагентами; - Сверка расчётов с покупателями и поставщиками; - Расчёт заработной платы, больничных, компенсаций (численность 110 Человек); - Внесение информации в 1С ЗУП; - Ведение табельного учета рабочего времени прямых подчиненных; - Оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков, командировок, хранение трудовых книжек, ведение личных дел; - Участие в разработке организационной структуры, штатного расписания, численно–квалификационного состава, - - Работа с бухгалтерией (авансовые, командировочные, отпускные отчеты);. - Обеспечение ознакомления работников с документами по кадровому учету; - Начисление и перечисление налогов и сборов, подготовка платежных ведомостей, расчет и перечисление заработной платы рабочим и служащим, подготовка и сдача установленной отчетности. - Подготовка и сдача налоговой отчётности в налоговые органы ; - Сдача отчетности по НДС - Работа с первичной документацией; - Работа с корреспонденцией; - Учет документации; - Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; - Отражение расходов в авансовых отчетов; - Экономический анализ деятельности предприятия; - Знание бухгалтерского и налогового законодательства; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей; - Контроль движения материалов и сверка остатков по складам; - Ведение складского учёта и складского документооборота, контроль архивации документов; - Организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ; - проведение ревизий по учету ТМЦ предприятия; - принятие и списание ТМЦ в производство. - проверка правильности оформления документов: актов выполненных работ (услуг) КС-2, КС-3 на соответствие сметам на выполнение СМР, счетов на оплату, счетов-фактур, договоров на строительство объектов и др. документов, необходимых для ведения учета.
Ноябрь 2005Апрель 2006
6 месяцев
Принята на должность бухгалтера
Профиль деятельности организации: Изготовление и установка ПВХ конструкций. Должностные обязанности: - Ведение учета финансово-хозяйственной деятельности организации по расчетам с поставщиками и заказчиками; - Расчет себестоимости товарно-материальных ценностей (работ, услуг) производимых предприятием; - Ведение учета реализованной продукции произведенной предприятием; - Расчет стоимости ПВХ конструкций с помощью программы "1С:Окна", предназначенная для ведения учета по изделиям из ПВХ и сопутствующим материалам. - Выполнение отдельных поручений руководителя в пределах своей трудовой функции.
Август 2004Август 2005
1 год 1 месяц
ООО "СК "Миком"
Принята на должность бухгалтера товарно-материальных ценностей.
Профиль деятельности организации: Оптово- розничная продажа строительных и отделочных материалов. Должностные обязанности: - Осуществление учета основных и материальных средств; - Своевременность и правильность оформление приходно-расходных документов, а так же передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете; - Оприходование поступивших товаров оформлялось путем наложения штампа на сопроводительном документе: товарно-транспортной накладной, счете-фактуре, счете и других документах, удостоверяющих количество или качество поступивших товаров; - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств; - Отражение расходов в авансовых отчетов; - Учет подотчетных расходов сотрудников. - Расчет себестоимости ТМЦ произведенных предприятием; - Контроль движения материалов и сверка остатков по складам; - Проведение и оформление результатов документальных ревизий по учету имущества предприятия; Проведение инвентаризации ТМЦ на складах. - Подписание актов сверки с контрагентами; - Анализ счетов 60, 62 - Знание и использование компьютерных программ по учету материальных ценностей, ведению складского учета; - Подготовка отчетов по ТМЦ для руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
.........
Умение вести переговоры, дисциплинированность, , быстрая обучаемость, умение работать в команде.

Обо мне

Свободно владею персональным компьютером как пользователь: Windows, MS Office, Internet, Справочно-правовой системой (Консультант плюс, БСС Главбух); электронной почтой, офисной техникой. - Опыт автоматизации бухгалтерского учета на базе 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Зарплата и кадры, знание платежной системы «Клиент-Банк», - Системы сдачи отчетности в электронном виде «Сбис ++»; Дополнительная информация: -Прошла полный курс обучения в Учебно-методическом центре фирмы ООО «Финансовое право» (18.11.2002 по 18.05.2003), по окончании курса присвоена квалификация: Бухгалтер со специализацией работы на компьютере, по программному обеспечению:1С: Бухгалтерский учет. -Имею свидетельство № 3801 от 2001г. Астраханского кооперативного техникума по специальности: Экономика, бухгалтерский учет контроль по программе специализации - налоговый инспектор. Присвоена квалификация: Бухгалтер-налоговый инспектор. Дополнительная информация: -Прошла полный курс обучения в Учебно-методическом центре фирмы ООО «Финансовое право» (18.11.2002 по 18.05.2003), по окончании курса присвоена квалификация: Бухгалтер со специализацией работы на компьютере, по программному обеспечению:1С: Бухгалтерский учет. -Имею свидетельство № 3801 от 2001г. Астраханского кооперативного техникума по специальности: Экономика, бухгалтерский учет контроль по программе специализации - налоговый инспектор. Присвоена квалификация: Бухгалтер-налоговый инспектор.

Высшее образование

2006
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
2001
Астраханский кооперативный техникум
Экономический, Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения