Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 28 августа 1975

Москва, м. Братиславская, хочу переехать (Астрахань), не готова к командировкам

Управляющий директор

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Декабрь 2014по настоящее время
10 лет 6 месяцев
Alliance Healthcare Russia

Москва, www.alliance-healthcare.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель группы по расчетам с поставщиками товара Бухгалтерия, Финансовый департамент
1. Контроль своевременности, полноты и правильности отражения в бухгалтерском учете всех хозяйственных операций, связанных с поставками товаров. 2. Принятие участия в доработке и оптимизации действующих учетных систем. 3. Осуществление приема первичных документов и контроль правильности оформления полученных документов. 4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету расчетов с поставщиками (поступление и выбытие товара, бонусы от поставщиков и др.). 5. Осуществление контроля за поступлением первичных бухгалтерских документов, служащих основанием для отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. 6. Предоставление необходимых отчетов и сверок в сроки и по форме, установленные руководством компании. 7. Проведение сверок расчетов со всеми контрагентами по мере поступления актов сверки взаиморасчетов от поставщиков товаров в течение года. 8. Предоставление необходимой информации по запросам ИФНС, аудиторским запросам. 9. Проведение ежемесячных контрольных мероприятий по сверкам счетов и операций, отраженных в системе складского учета московской и филиальских баз и в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.106) в двухдневный срок после окончания отчетного периода (месяц) с полной аналитикой по счетам 14, 15, 41, 45, 60.01, 63, 79, 94 и приложением подтверждающих документов по расхождениям. 10. Организация тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и эффективного взаимодействия подчиненных структурных подразделений. 11. Организация обучения подчиненных сотрудников и повышение их квалификации, профессиональных навыков. 14. Методическое руководство деятельностью подчиненных сотрудников. 15. Определение перспективных направлений деятельности подчиненных подразделений. Увольнение в связи с переездом в г.Астрахань
Июнь 2004по настоящее время
21 год
ООО "ЛЕБОР"

Москва, lebor.ru

Финансовый сектор... Показать еще

генеральный директор
Контроль и отчетность перед собственником бизнеса. Управление персоналом. Все административные вопросы. Организация работы всех служб (юристы, бухгалтера, административный персонал). Постановка документооборота. Общение с ключевыми заказчиками. Проведение встреч и переговоров. Хорошо знаю документооборот и налогообложение предприятий любой формы собственности.
Октябрь 2003Май 2004
8 месяцев
ЗАО "Руфаудит"

Москва, rufaudit.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Постановка и контроль за ведением бухгалтерского, налогового, управленческого учета группы компаний. Разработка попроектного учета и отчетности, внутренней документации. Управление и контроль за финансовыми потоками группы компаний. Взаимодействие с контрагентами по общехозяйственным договорам, с ресурсоснабжающими организациями, контролирующими органами. Решений конфликтных ситуаций. Управленческая отчетность Учредителям. Участие в аудиторских проверках в составе группы. Подготовка аудиторских отчетов и заключений. Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. В подчинении бухгалтерские службы предприятий, входящих в группу компаний.
Июнь 2002Июнь 2003
1 год 1 месяц
ООО "Торговый дом "ФИНАГРОТРАСТ", крупный опт продуктов питания, импорт

Москва

Продукты питания... Показать еще

Заместитель генерального директора, главный бухгалтер
Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета "с нуля", подготовка сводной финансовой и оперативной управленческой отчетности, ведение кредитных договоров, бюджетирование, планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности группы компаний, управление и контроль финансовых потоков. Ведение совместной деятельности группы компаний. Управленческая отчетность для учредителей. В подчинении 7 человек (бухгалтерия и финансовый отдел).

Обо мне

Большой опыт управленческой работы в финансовых областях. Хорошо знаю специфику работы бухгалтерии и всех отделов предприятия. Могу организовать работу компании с нуля, начиная от регистрации и выбора системы налогообложения и стратегии развития, набора ключевых сотрудников, все организационные вопросы, до бесперебойной работы и получения прибыли. Имею свое ИП в сфере интернет-торговли товарами для красоты и здоровья. Знаю рынок профессиональной косметики и специфику работы салонов красоты и фитнес-центров. Проходила обучение в различных тренингах по успешным продажам и ведению своего дела. С удовольствием организую работу фитнес центра и салона красоты. Легко нахожу общий язык с сотрудниками и клиентами. Стратегическое мышление и видение ситуации в целом. Ищу творческую работу для профессионального роста.

Высшее образование

2002
УМЦ НОУ "Институт переподготовки и повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов"
Профессиональный бухгалтер, Профессиональный бухгалтер
1998
Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения