Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 28 июля 1983

Рассматривает предложения

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя/ассистент руководителя

150 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 8 месяцев

Июль 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО Нетология

Москва, netology.ru

Ведущий координатор онлайн-обучения
Работа с экспертами: -взаимодействую с экспертами курсов, помогаю в коммуникации студентов с экспертами; -участвую в распределении задач экспертам, отслеживаю их нагрузку; -составляю и согласовываю расписания курсов и наборов; утверждаю вебинары, дедлайны, консультации и замены с экспертами; -собираю и передаю обратную связь на экспертов Менеджерам по работе с экспертами и продуктовой группе; Работа со студентами: -контролирую успеваемость студентов; -отслеживаю и анализирую показатели доходимости, удовлетворенности и лояльности студентов; -планирую календарь емейл-рассылок и уведомлений студентов; -формирую и поддерживаю контент-планы групп и чатов; отвечаю студентам через различные каналы связи (тикет-система, электронная почта, раздел Вопросы и ответы в админке, Discord, Telegram и прочие); -помогаю Координаторам наборов в решении сложных обращений; -формирую идеи и предложения по улучшению качества сопровождения, предлагаю улучшение процессов; -провожу сбор обратной связи от студентов и передаю ее продуктовой группе; Работа с продуктом: -отслеживаю и анализирую метрики продукта и метрики сопровождения; -участвую в обсуждениях и выработке решений по улучшению продуктов в рабочих группах; собираю и передаю в рабочие группы обратную связь от студентов; -обеспечиваю в рамках своих обязанностей внедрение новых продуктов и проектов; -отвечаю за заведение и поддержание курсов в актуальном состоянии в LMS; -веду отчетность и статистику, необходимые для реализации задач сопровождения; Работа с Координаторами: -организовываю работу Координаторов наборов, ставлю регулярные задачи и контролирую их выполнение; -контролирую соблюдение Координаторами стандартов общения и взаимодействия со студентами и с сотрудниками Компании; -обучаю Координаторов, обеспечиваю доступ Координаторам к материалам и инструкциям, необходимым для выполнения задач; Выполняю другие работы, связанные с основной деятельностью, в соответствии с рабочей необходимостью и заданием руководителя.
Декабрь 2018Сентябрь 2022
3 года 10 месяцев

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник руководителя
Ведение деловой документации, организация встреч руководителя, прием телефонных звонков и посетителей, прием и отправка почты, ведение протоколов мероприятий. Обеспечение: единого порядока приема, обработки и отправки документов; единого порядока прохождения документов; сохранность сформированных дел и проходящих документов; регистрацию входящей и исходящей корреспонденции; проверку контрольных сроков по входящей корреспонденции; отправку исходящей корреспонденции; прохождение внутреннего согласования документов; работа с СЭД,1С, ведение Архива, работа в системе Росимущества (РФИ).
Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца

Астрахань, 5ka.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
• Организация работы магазина • Организация и контроль работы сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация • Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Июль 2016Август 2018
2 года 2 месяца
Центральный банк Российской Федерации

Астрахань, cbr.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Инженер сектора компьютерных и телефонных сетей
Рассмотрение претензий пользователей по работе вычислительной и телекоммуникационной техники на закрепленном участке. Консультация пользователей по вопросам применения сетевого и телекоммуникационного оборудования. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников сектора. Взаимодействие с подрядными организациями по вопросам оказания услуг связи. Ведение договоров, контроль и визирование первичных бухгалтерских документов по услугам операторов связи. Выполнение функций по обеспечению информационной безопасности в зоне своей ответственности. Внутренний контроль выполняемых работ, выявление и оценка рисков, связанных с деятельностью сектора.
Март 2016Июль 2016
5 месяцев
ООО Вилгуд Менеджмент

Москва, wilgood.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник генерального директора
Полная административная поддержка руководителя и отдела продаж. Обеспечение бесперебойной работы офиса. Составление аналитической отчетности. Travel-поддержка. Другие поручения руководителя.
Сентябрь 2015Декабрь 2015
4 месяца
МДЦ Клиника доктора Ионовой

Москва

Руководитель администраторов и клиентского сервиса
Обеспечение бесперебойной работы клиники. Организация систематизированного учета. Работа с договорами. Организация проектов и выступлений. Взаимодействие с партнерами. Составление расписания работы сотрудников. Взаимодействие со СМИ. Организация встреч, презентаций, семинаров и прочее. Подсчет статистики и других показателей по запросу руководителя. Набор и обучение новых сотрудников. Контроль за качеством проведения телефонных разговоров. Управление работой администраторов. Мотивация сотрудников. Планирование показателей на новый период. Подсчет заработной платы сотрудников. Работа со специализированной программой "Инфоклиника" (стандартная работа + корректировка/добавление старых/новых документов).
Июнь 2013Апрель 2015
1 год 11 месяцев

Москва, www.evraz.com

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по внутренним коммуникациям
Администратор Горячей линии ЕВРАЗа – прием обращений по Горячей линии и их классификация, передача обращений ответственным лицам и контроль над сроками предоставления ответа, предоставление обратной связи обратившимся и составление отчетности по поступившим обращениям на Горячую линию. Горячая линия ЕВРАЗа – единый канал внутрикорпоративных коммуникаций, предназначенный для получения информации и обратной связи с работниками Общества, работниками предприятий, в отношении которых Общество осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа (далее – управляемые предприятия) и иными лицами. Написание, изменение Положения о работе Горячей линии ЕВРАЗа, Инструкции Администратора Горячей линии ЕВРАЗа. По моей инициативе и при непосредственном активном вовлечении, в компании был запущен проект по автоматизации работы Горячей линии ЕВРАЗа. Составление ТЗ, корректировка, тестирование. Поддержка деятельности дирекции по внутренним коммуникациям. Поддержка корпоративного портала портала, наполнение информацией.
Октябрь 2012Январь 2013
4 месяца

Москва, www.gasserviceplus.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Помощник руководителя
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Приходование товара в 1с ТиС (российские и белорусские поставщики). Подготовка документации для отгрузки товара. Ежемесячная инвентаризация складов. Контроль бесперебойной работы офиса - 2 менеджера, логист, менеджер по работе с рекламацией, помощник бухгалтера, секретарь. Работа с балансосодержателями арендуемых помещений (ЗАО ВИЛС). Иные поручения генерального директора.
Октябрь 2010Май 2012
1 год 8 месяцев
ООО "Альфа-АРС"

Москва, collonil.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Старший менеджер регионального отдела.
ООО «Альфа-АРС» - Эксклюзивный дистрибьютор компании Collonil - производителя косметики для обуви и чулочно-носочных изделий. Контроль работы отдела - 5 менеджеров. Обеспечение бесперебойной работы отдела. Разрешение конфликтных ситуаций. Иные поручения руководителя отдела, генерального директора.
Июль 2009Октябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО "Виптелеком"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
Компания ООО "Виптелеком" является интернет-провайдером в ВАО. Обязанности: - руководство бригадой монтажников из 4х человек; - техническая поддержка абонентов; - согласование и оформление договоров с ООО/ИП/физическими лицами; - работа с компанией-партнером по продаже абонентам услуг IP-телефонии; консультирование абонентов по услугам IP-телефонии; - разрешение конфликтных ситуаций; - согласование и оформление договоров с владельцами зданий; - согласование и оформление договоров с ЖКХ. Достижения: Подключение торгового центра на обслуживание нашей компанией.
Июнь 2008Июнь 2009
1 год 1 месяц
ООО "Альфа-АРС"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Секретарь с ведением кадрового делопроизводства
ООО «Альфа-АРС» - Эксклюзивный дистрибьютор компании Collonil - производителя косметики для обуви и чулочно-носочных изделий. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала. Входящая/исходящая корреспонденция. Выдача доверенностей, учет звонков по рекламе и выполнение любых печатных работ. Заказ ж/д, авиа билетов. Отправка корреспонденции по почте или курьерскими службами. Прайс-листы (своевременное редактирование и доведение изменений до сотрудников); приём входящих звонков. Жизнеобеспечение офиса. Прием посетителей. Работа с оргтехникой.
Ноябрь 2007Апрель 2008
6 месяцев
Частная клиника ООО "ЦДМ"Долголетие"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь-референт, личный помощник руководителя
ООО "ЦДМ"Долголетие" - частная клиника диетологии. Планирование рабочего дня руководителя. Входящая/исходящая документация. Обеспечение бесперебойной работы клиники. Ежедневные отчеты.
Ноябрь 2005Октябрь 2007
2 года
Компания «Бризлайн», ООО «Домашние сети»

Астрахань

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель технического директора/Личный помощник генерального директора
ООО «Домашние сети» - интернет-провайдер г. Астрахань Обеспечение бесперебойной работы офиса. Прием заявок на подключение к сети интернет (физические и юридические лица). Заключение договоров (физические и юридические лица). Распределение заявок между монтерами. Планирование работы монтеров. Заключение договоров с балансосодержателями зданий и помещений. Достижения: Развитие интернет-порталов (www.portal.breezeline.ru, www.fun.breezeline.ru, http://breezeline.ru/games/). Заключение договора с компанией Next Media Digital: разработка проекта совместно с компанией Alawar (www.alawar.ru) Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя.
Апрель 2005Ноябрь 2005
8 месяцев
ИП Болгов В.А.

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель нового открытого отдела в торговом центре
Фирма по продаже компьютерной техники. Руководство коллективом 2 человек; Выполнение ключевых показателей эффективности – привлечение новых покупателей, отток, доходы; Работа с партнерами. Участие в составлении бюджета отдела, анализ исполнения бюджета; Маркетинговое и медиа-планирование; PR.
Август 2004Апрель 2005
9 месяцев
ИП Болгов В.А.

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Оператор сервисной службы
Сервисная служба по ремонту компьютерной техники. Обеспечение бесперебойной работы сервисной службы. Планирование работы инженеров;
Июнь 2002Июнь 2003
1 год 1 месяц
Транспортная фирма «Атлант»

Астрахань

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь
Обеспечение бесперебойной работы офиса. Прием и распределение входящих звонков; Документооборот; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений руководителя; Заказ и покупка авиа-билетов, заказ номеров в гостинице.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS Office
СЭД
Документооборот
Руководство коллективом
MS PowerPoint
Деловой этикет
Средний уровень
Git
Atlassian Jira
SQL
Уровень не указан
MS SharePoint
1С: Зарплата и кадры
1С: Бухгалтерия и склад
Урегулирование конфликтов
Разработка должностных инструкций
Первичная бухгалтерская документация
Наполнение контентом
Делопроизводство
Postman
jmeter
Power BI
Планирование рабочего дня руководителя

Обо мне

Знание делового этикета, этика делового телефонного разговора, грамотная устная и письменная речь, пунктуальная, обязательная, трудолюбивая, стрессоустойчивая, коммуникабельная, исполнительная, активная жизненная позиция, аналитический склад ума.

Высшее образование

2005
Международный Институт Экономики и Права
«Экономика, финансовый учет и бухгалтерский учет»/«Экономист»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Курс подготовки сотрудников на телефоне
Тренинг-центр "Говорун"
2011
Эффективное взаимодействие с клиентами и целенаправленная продажа
Бюро Акцент, б-н
2008
Организация кадровой службы
Учебный центр "А.Ф. Конто", Удостоверение № 01320

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения