Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 25 августа 1969

Не ищет работу

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер клининга. Администратор

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Март 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ООО "Мастер-Сервис"
Уборщик служебных и производственных помещений
Клининг на объектах Каспийского Трубопроводного Консорциума
Июль 2017Октябрь 2020
3 года 4 месяца
Schlumberger Logelco Inc (Подрядчик : ООО «Комбинат общественного питания»)

Астрахань

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер отдела клининга
1) Ежедневное взаимодействие с представителем Заказчика и оперативное реагирование при решении спорных вопросов 2) Инициирование и реализация мер по повышению качества оказываемых услуг и оптимизация бюджета на закупку оборудования и расходных материалов 3) Заказ и ведение учета ТМЦ в программе MS Excel 4) Подбор, обучение и контроль качества работы клинеров (14 человек) и соблюдения ими техники безопасности 5) Обеспечение бесперебойной работы на объекте по оказанию услуг (6450 кв.м. внутренних помещений) согласно технического задания или сервис-плана 6) Составление маршрутных карт для линейного персонала 7) Поддержание исправности оборудования, обеспечение персонала моющими средствами, расходными материалами и инвентарем, контроль за их расходом 8) Ведение табеля учета рабочего времени в программе MS Excel
Январь 2011Июнь 2012
1 год 6 месяцев
ИП Кибкало А.В.

Астрахань

Розничная торговля... Показать еще

Администратор (Старший продавец)
-Первоначальное собеседование соискателей, обучение и организация эффективной работы персонала -Изучение покупательского спроса и оперативное реагирование на обновление ассортимента -Формирование заявок на поставку товара -Решение конфликтных ситуаций с покупателями -Работа с ККА -Инкассация кассы -Мерчендайзинг -Ведение складского учета в программме MS Excel & 1C-Торговля и склад
Август 2008Август 2009
1 год 1 месяц
Центр раннего развития детей

Астрахань

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
-Прием и обработка телефонных звонков от клиентов для консультирования по вопросам предоставляемых услуг -Формирование групп для занятий согласно расписанию -Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий клиентов и их обработка -Обеспечение бесперебойной работы Центра, чистоты и порядка в помещении -Ведение кадрового делопроизводства при штатном расписании 15 человек

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт управления персоналом
Самостоятельность в принятии оперативных решений
Ориентированность на результат
Эмоциональный интеллект
MS Office
Клининг
Административно-хозяйственная деятельность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, готовность к многозадачности, быстрая обучаемость, грамотная устная и письменная речь, ориентированность на Заказчика. Готова к командировкам и переезду.

Среднее специальное образование

2010
Московская Академия Профессионального Управления (Астраханский филиал)
Кадровое дело
1988
Грозненский Нефтяной Техникум
Нефтепромысловая химия, химик-техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения