Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 15 октября 1986
Рассматривает предложения
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель Клиентского сервиса/Руководитель отдела по работе с клиентами (В2В,В2С)
160 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Гипермаркет "Добрострой" (ЭЛКО) оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома (7 гипермаркетов и 3 магазина в городах)
Заместитель руководителя "Департамента сервиса и услуг"
Управление департаментом сервиса и услуг, обучение, разработка KPI для сотрудников, осуществляющих сервис и услуги в сети ГМ "ДоброСтрой"/магазинов ЭЛКО. Ежемесячное составление плана для сотрудников. Аналитика эффективности работы сервиса и услуг подразделений. Выстраивание и контроль за своевременной обработкой и отгрузкой интернет-заказов добрострой.рф и маркетплейсов сотрудниками подразделений. Составление плана департамента курирующего сервис и услуги, расчет и согласование мотиваций сотрудников. Выстраивание бизнес-процессов, обучение сотрудников при открытии новых подразделений (г.Орел, г.Ставрополь). Курирование сотрудников по предоставлению сервиса и услуг сети гипермаркетов в г.Астрахань, г.Волжский, г.Липецк, г.Орел, г.Магнитогорск: Менеджеров проектных продаж (дизайнеры), отделов "Клиентского сервиса" (оформление возвратов и услуг, отработка претензий). Заключение договоров со строительными бригадами/мастерами для предоставления услуг ремонтных и строительных работ в городах присутствия ГМ "ДоброСтрой". Развитие сектора услуг в компании: дизайн- проекты, строительные и ремонтные работы, прокат инструмента, доставка/выгрузка. Выстраивание ценообразования на услуги которые оказывают в гипермаркетах: доставка/выгрузка, ремонтные работы, прокат инструмента. Мониторинг услуг. Участие в городских мероприятиях с мастер-классами с командой дизайнеров. Разработка технических заданий для внедрения и улучшения бизнес-процессов компании. Составление регламентов по услугам и сервису, должностных инструкций, мотиваций, чек-листов для сотрудников.
Июль 2018 — Август 2019
1 год 2 месяца
Гипермаркет "ДоброСтрой" (ЭЛКО), оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома (сеть из 7 гипермаркетов и 5 магазинов в разных городах)
Руководитель отдела по работе с клиентами (b2b,b2c,сервис,услуги)
Организация работы отдела: менеджеры по продажам, сервис-менеджеры, отдел доставки. Организация сервиса и услуг (заключение договоров со строительными бригадами для выполнения строительных и монтажных работ, дизайнерские услуги). Обучение сотрудников, выполнение ежемесячного плана отдела продаж. Составление отчетов: отдел продаж, отдел доставки. Составление плановых показателей, расчет мотивации сотрудников. Привлечение клиентов, заключение договоров, работа в CRM системе. Составление регламентов и инструкций для работы сотрудников. Внедрение новых бизнес-процессов компании.
Август 2013 — Июнь 2018
4 года 11 месяцев
Гипермаркет "Добрострой" (ЭЛКО)оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома
Менеджер отдела комплексного обслуживания
Обязанности:
- продажа строительных материалов физ. и юр. лицам);
- составление коммерческих предложений;
- привлечение новых клиентов, холодные звонки;
-полное сопровождение сделки с клиентом (заключение договора, документооборот, своевременность поставки товара, контроль оплаты);
-выполнение личного плана продаж;
- составление каждодневного отчета (далее за неделю, за месяц для бухгалтерии);
Достижения: выполнение плана продаж отдела, увеличение клиентской базы.
Июль 2015 — Июнь 2016
1 год
Гипермаркет "ДоброСтрой" (ЭЛКО), оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома
Старший менеджер по работе с клиентами
-Планирование работы менеджеров, сервис-менеджеров, операторов по доставке, комплектовщиков доставки;
-Составление и ведение графиков учета рабочего времени;
-Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с покупателями и увеличение клиентской базы;
-Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности клиентов;
-Предоставление отчета о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденным формам.
Достижения: организация отдела продаж и отдела сервиса с нуля, нарабатывание клиентской базы.
Ноябрь 2012 — Август 2013
10 месяцев
Гипермаркет "Добрострой" (ЭЛКО)оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома
Сервис-менеджер отдела по работе с клиентами
Обязанности:
- консультирование покупателей по возникшим вопросам (новые акции в гипермаркете, выдача дисконтных карт и т.д.);
- принятие входящих звонков;
- оформление документации по программе 1С Торговля и склад ;
- принятие претензий от покупателей на товар ненадлежащего качества;
- оформление возврата на товар, актов на хранение;
- работа с оргтехникой (факс, телефон, электрон. почта и т.д.)
Функции: своевременное и качественное обслуживание покупателей.
Достижения: перевод на другую должность (повышение).
Февраль 2010 — Ноябрь 2012
2 года 10 месяцев
Гипермаркет "Добрострой" (ЭЛКО)оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома
Продавец-консультант
Обязанности:
-продажа строительных материалов;
- выкладка товара;
- принятие товара по количеству и качеству;
- участие в пересчете товара;
- выполнение плана продаж отдела;
- привлечение новых покупателей.
Достижения: выполнение плана продаж, перевод на другую должность (повышение).
Сентябрь 2008 — Январь 2010
1 год 5 месяцев
ИП Борко А.И.
Астрахань
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- продажа кровельных материалов и комплектующих к ним ;
- консультирование покупателей о продукции фирмы;
- ведение сопроводительной документации (выставление счета, товарные накладные);
- контроль комплектации и отгрузок;
- активный поиск клиентов, холодные звонки;
- заказ продукции;
- проведение встреч, заключение договоров;
-работа с оргтехникой (телефон, факс, электрон. почта)
Достижения: выполнение плана продаж, увеличение клиентской базы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, целеустремленная, работаю на результат. Люблю учиться и получать новые знания. Общительная - легко нахожу общий язык с людьми.
Высшее образование
2008
Российский университет кооперации, г.Москва
Товароведение и экспертиза товаров (в области стандартизации, сертификации и управления качеством), Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
2004
Астраханский кооперативный техникум
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров, Товароведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения