Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 15 октября 1986

Рассматривает предложения

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель Клиентского сервиса/Руководитель отдела по работе с клиентами (В2В,В2С)

160 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Гипермаркет "Добрострой" (ЭЛКО) оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома (7 гипермаркетов и 3 магазина в городах)
Заместитель руководителя "Департамента сервиса и услуг"
Управление департаментом сервиса и услуг, обучение, разработка KPI для сотрудников, осуществляющих сервис и услуги в сети ГМ "ДоброСтрой"/магазинов ЭЛКО. Ежемесячное составление плана для сотрудников. Аналитика эффективности работы сервиса и услуг подразделений. Выстраивание и контроль за своевременной обработкой и отгрузкой интернет-заказов добрострой.рф и маркетплейсов сотрудниками подразделений. Составление плана департамента курирующего сервис и услуги, расчет и согласование мотиваций сотрудников. Выстраивание бизнес-процессов, обучение сотрудников при открытии новых подразделений (г.Орел, г.Ставрополь). Курирование сотрудников по предоставлению сервиса и услуг сети гипермаркетов в г.Астрахань, г.Волжский, г.Липецк, г.Орел, г.Магнитогорск: Менеджеров проектных продаж (дизайнеры), отделов "Клиентского сервиса" (оформление возвратов и услуг, отработка претензий). Заключение договоров со строительными бригадами/мастерами для предоставления услуг ремонтных и строительных работ в городах присутствия ГМ "ДоброСтрой". Развитие сектора услуг в компании: дизайн- проекты, строительные и ремонтные работы, прокат инструмента, доставка/выгрузка. Выстраивание ценообразования на услуги которые оказывают в гипермаркетах: доставка/выгрузка, ремонтные работы, прокат инструмента. Мониторинг услуг. Участие в городских мероприятиях с мастер-классами с командой дизайнеров. Разработка технических заданий для внедрения и улучшения бизнес-процессов компании. Составление регламентов по услугам и сервису, должностных инструкций, мотиваций, чек-листов для сотрудников.
Июль 2018Август 2019
1 год 2 месяца
Гипермаркет "ДоброСтрой" (ЭЛКО), оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома (сеть из 7 гипермаркетов и 5 магазинов в разных городах)
Руководитель отдела по работе с клиентами (b2b,b2c,сервис,услуги)
Организация работы отдела: менеджеры по продажам, сервис-менеджеры, отдел доставки. Организация сервиса и услуг (заключение договоров со строительными бригадами для выполнения строительных и монтажных работ, дизайнерские услуги). Обучение сотрудников, выполнение ежемесячного плана отдела продаж. Составление отчетов: отдел продаж, отдел доставки. Составление плановых показателей, расчет мотивации сотрудников. Привлечение клиентов, заключение договоров, работа в CRM системе. Составление регламентов и инструкций для работы сотрудников. Внедрение новых бизнес-процессов компании.
Август 2013Июнь 2018
4 года 11 месяцев
Гипермаркет "Добрострой" (ЭЛКО)оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома
Менеджер отдела комплексного обслуживания
Обязанности: - продажа строительных материалов физ. и юр. лицам); - составление коммерческих предложений; - привлечение новых клиентов, холодные звонки; -полное сопровождение сделки с клиентом (заключение договора, документооборот, своевременность поставки товара, контроль оплаты); -выполнение личного плана продаж; - составление каждодневного отчета (далее за неделю, за месяц для бухгалтерии); Достижения: выполнение плана продаж отдела, увеличение клиентской базы.
Июль 2015Июнь 2016
1 год
Гипермаркет "ДоброСтрой" (ЭЛКО), оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома
Старший менеджер по работе с клиентами
-Планирование работы менеджеров, сервис-менеджеров, операторов по доставке, комплектовщиков доставки; -Составление и ведение графиков учета рабочего времени; -Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с покупателями и увеличение клиентской базы; -Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности клиентов; -Предоставление отчета о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденным формам. Достижения: организация отдела продаж и отдела сервиса с нуля, нарабатывание клиентской базы.
Ноябрь 2012Август 2013
10 месяцев
Гипермаркет "Добрострой" (ЭЛКО)оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома
Сервис-менеджер отдела по работе с клиентами
Обязанности: - консультирование покупателей по возникшим вопросам (новые акции в гипермаркете, выдача дисконтных карт и т.д.); - принятие входящих звонков; - оформление документации по программе 1С Торговля и склад ; - принятие претензий от покупателей на товар ненадлежащего качества; - оформление возврата на товар, актов на хранение; - работа с оргтехникой (факс, телефон, электрон. почта и т.д.) Функции: своевременное и качественное обслуживание покупателей. Достижения: перевод на другую должность (повышение).
Февраль 2010Ноябрь 2012
2 года 10 месяцев
Гипермаркет "Добрострой" (ЭЛКО)оптово-розничная сеть по продаже строительных материалов и товаров для дома
Продавец-консультант
Обязанности: -продажа строительных материалов; - выкладка товара; - принятие товара по количеству и качеству; - участие в пересчете товара; - выполнение плана продаж отдела; - привлечение новых покупателей. Достижения: выполнение плана продаж, перевод на другую должность (повышение).
Сентябрь 2008Январь 2010
1 год 5 месяцев
ИП Борко А.И.

Астрахань

Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: - продажа кровельных материалов и комплектующих к ним ; - консультирование покупателей о продукции фирмы; - ведение сопроводительной документации (выставление счета, товарные накладные); - контроль комплектации и отгрузок; - активный поиск клиентов, холодные звонки; - заказ продукции; - проведение встреч, заключение договоров; -работа с оргтехникой (телефон, факс, электрон. почта) Достижения: выполнение плана продаж, увеличение клиентской базы.

Навыки

Уровни владения навыками
Битрикс 24
Обучение персонала
Деловое общение
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, работаю на результат. Люблю учиться и получать новые знания. Общительная - легко нахожу общий язык с людьми.

Высшее образование

2008
Российский университет кооперации, г.Москва
Товароведение и экспертиза товаров (в области стандартизации, сертификации и управления качеством), Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
2004
Астраханский кооперативный техникум
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров, Товароведение

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения