Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 21 ноября 1990

Не ищет работу

Астрахань, готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, менеджер по продажам

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Июль 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев
Сеть салонов сотовой связи Онлайн
Старший сотрудник салона
Управление персоналом -составление графика сотрудников -сбор реестра договоров ежемесячной отчетности документов -мониторинг продаж сотрудников -контроль выполнения плана продаж -мотивация персонала -контроль соблюдение стандартов обслуживания клиентов -отчетность перед руководством Продажа абсолютно любой техники; -розничная продажа -оптовая продажа -заключение договоров -знание работы 1C, Word, Exel, Outlook, Internet Explorer -телефонные переговоры -оформление кредитов в 4-х банках (Хоум кредит, Альфа банк, Ренессанс банк, ОТП банк) -оформление договоров связи -своевременная раскладка и расстановка товаров по планограмме изменение цен -мониторинг цен конкурентов -поддержание частоты на рабочем месте
Февраль 2013Июль 2013
6 месяцев
Русская Телефонная компания

www.rus-telcom.ru/

Продавец-консультант
Консультирование покупателей; Приём и выкладка товара; Продажа товара; Ведение отчетности; Поддержание чистоты в магазине.
Февраль 2012Февраль 2013
1 год 1 месяц
ОАО "Мегафон-Ритейл"
ИО управляющий салоном
Работа с персоналом Профессиональное саморазвитие. Планирование и организация деятельности сотрудников, постановка задач и контроль их исполнения, мотивация и тп. Выполнение плана продаж и развитие отдельных направлений продаж во вверенном офисе. Анализ работы сотрудников и офиса в целом Работа с корпоративными и физическими клиентами. Обслуживание клиентов при нехватке сотрудников и для проведения "мастер-класса" по продажам. Работа с претензиями клиентов в рамках существующих стандартов, Работа с возвратами Административные обязанности Обеспечение качественного соблюдения бизнес-процессов компании: Контроль остатков товара по 1С, организация проведения ночных и дневных инвентаризаций, мерчендайзинг, приемка товара и проведение его в 1С, расходные и приходные ордера по кассе, инкассация, взаимодействие с арендодателем

Навыки

Уровни владения навыками
Мерчандайзинг
Инвентаризация
Управление персоналом
Организаторские навыки
1С: Торговля
Инкассация
1С: Предприятие 8
Прямые продажи
1С: Предприятие: Розница
1С: Розница
Навыки продаж
Планирование
Работа в команде
Обучение и развитие
1С: Документооборот
Консультативные продажи
Ориентация на результат
Умение работать в команде
Активные продажи
Обслуживание покупателей
Заключение договоров
MS Internet Explorer
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Работа с возражениями
MS Outlook
Телефонные переговоры
Планирование продаж
Розничная торговля
Пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Лидерские задатки, Стратегическое мышление и руководство, Технические и технологические навыки, Умение выстраивать отношения и создавать команду, Честность, Пунктуальность, Ответственность

Среднее специальное образование

2019
Астраханский Государственный Университет
Юридический, Юриспруденция
2009
Астраханский Государственный Университет Технический Колледж
Факультет механический, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования сертификат слесаря ремонтника 3-го разряда

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Монтаж
Электрик, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения