Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 24 апреля 1966
Астрахань, не готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель сервисной службы по обслуживанию/ремонту техники
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 33 года 9 месяцев
Июнь 2007 — по настоящее время
18 лет
ООО ЛОНМАДИ ЮГ
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник службы сервиса
Руководство и координация работы службы сервиса, выполнение функций менеджера по продаже запасных частей, менеджера по гарантии, технического консультанта, инженера-механика. Основное направление - техника JCB, ZENNEBOGEN, TEREX, Powerskreen, GOMACO.
Проходил обучение и тренинги по обслуживанию и ремонту техники JCB и ZENNEBOGEN в ЗАО "ЛОНМАДИ" г.Москва, тренинги по организации продаж услуг сервиса и запасных частей. Проходил обучение в Великобритании на заводе TEREX.
Имею благодарности от руководства.
Ноябрь 2003 — Май 2007
3 года 7 месяцев
ООО Астраханьрегионгаз
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий инженер по метрологии.
1.Инженер отдела договоров и лимитов -заключение договоров на поставку газа .
2.Ведущий инженер по метрологии оперативно-диспетчерской службы - технический контроль за узлами учета газа предприятий-потребителей.
Прошел обучение в Учебно-исследовательском центре по повышению квалификации Государственной академии нефти и газа им. И.М.Губкина по теме "Метрологическое обеспечение учета и измерения количества природного газа.
Имею благодарности от руководства.
Август 1991 — Сентябрь 2003
12 лет 2 месяца
ОАО Авиакомпания "Астраханские авиалинии"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Бортинженер самолета ТУ-134, ЯК-42
1. Инженер технического отдела - ведение технической документации по обслуживанию и эксплуатации воздушных судов.
2. Авиационный техник - обслуживание и ремонт самолетов и двигателей.
3.Бортинженер самолета ЯК- 42 - летная эксплуатация самолета ЯК-42.
4.Бортинженер самолета ТУ-134 - летная эксплуатация самолета ТУ-134.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Хорошо контактирую с людьми, ответственно отношусь к работе, не обделен чувством юмора. Ценю честность и порядочность в отношениях с людьми.
Высшее образование
2007
Экономический, Экономика и управление на предприятии(по отраслям) (Экономист-менеджер)
1992
Механический, Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (инженер-механик)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения