Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 25 ноября 1984
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по продажам, торговый представитель, кадровик
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Январь 2016 — Август 2016
8 месяцев
ИП Понамарева Наталья Владимировна
Астраханская область
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель по сетям
Основные обязанности:
развитие базы клиентов;
поиск новых клиентов;
обеспечение выполнения плана по объему продаж;
построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;
увеличение объема продаж;
ведение переговоров, презентация продукции;
заключение договоров поставки;
сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;
подписание контрактов и контроль установки оборудования ;
контроль за соблюдением корпоративных блоков;
ведение отчётной документации;
выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям предыдущих периодов;
сбор заказов;
разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;
размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;
контроль доставки товара;
ведение переговоров с ключевыми партнерами;
ведение переговоров с заводами;
разработка клиентской базы с «нуля»;
ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами;
работа с крупными сетевыми клиентами.
Октябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 3 месяца
ИП Пономарев Леонид Александрович
Астраханская область
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель по сетям
Основные обязанности:
развитие базы клиентов;
поиск новых клиентов;
обеспечение выполнения плана по объему продаж;
построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;
увеличение объема продаж;
ведение переговоров, презентация продукции;
заключение договоров поставки;
сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;
подписание контрактов и контроль установки оборудования ;
контроль за соблюдением корпоративных блоков;
ведение отчётной документации;
выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям предыдущих периодов;
сбор заказов;
разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;
контроль доставки товара;
размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;
ведение переговоров с ключевыми партнерами;
ведение переговоров с заводами;
разработка клиентской базы с «нуля»;
ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами;
работа с крупными сетевыми клиентами.
Декабрь 2013 — Сентябрь 2014
10 месяцев
ООО «Каспий-Трейд»
Астраханская область
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель по сетям
Основные обязанности:
развитие базы клиентов;
поиск новых клиентов;
обеспечение выполнения плана по объему продаж;
построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;
увеличение объема продаж;
ведение переговоров, презентация продукции;
заключение договоров поставки;
сбор дебиторской задолженности;
соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;
подписание контрактов и контроль установки оборудования ;
контроль за соблюдением корпоративных блоков;
ведение отчётной документации;
выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям предыдущих периодов;
сбор заказов;
разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;
контроль доставки товара;
размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;
ведение переговоров с ключевыми партнерами;
ведение переговоров с заводами;
разработка клиентской базы с «нуля»;
ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами;
работа с крупными сетевыми клиентами.
Февраль 2009 — Июнь 2010
1 год 5 месяцев
ООО «Медведовские колбасы»
Астраханская область
Продукты питания... Показать еще
Оператор ЭВМ
Основные обязанности:
обслуживание клиентов;
оформление товарно-транспортных накладных;
занесение информации в базу данных 1С;
работа с кассой.
прием входящих телефонных звонков;
консультирование клиентов по телефону по продуктам компании;
работа с базой данных;
предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании.
ведение первичной документации (приходы, расходы, товарные накладные, ТТН, счет-фактуры, выставление счетов оптовым покупателям);
формирование заявок на поставку товара;
приемка товара по количеству;
прием заказов у оптовых покупателей;
распределение товара по розничным отделам и оптовым покупателям;
ввод информации в систему складского учета (приход, расход);
подготовка товаросопроводительной документации;
участие в инвентаризации, составление отчетности по остаткам;
контроль за своевременной отгрузкой товаров;
контроль качества и сроков годности поставляемого товара;
контроль остатков на сладе;
контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом;
формирование возвратов, списаний, перемещений;
формирование документов на приход товара (расходные и налоговые накладные, сертификаты соответствия);
формирование еженедельных отчетов для бухгалтерии;
формирование маршрутов доставки;
формирование отчета по продажам, авансового отчета;
формирование первичной бухгалтерской документации;
формирование реестров накладных.
Октябрь 2002 — Июнь 2005
2 года 9 месяцев
Некоммерческая организация «Жилищно-эксплуатационная контора №6»
Астраханская область
ЖКХ... Показать еще
Инспектор по кадрам 5 разряда
Основные обязанности:
ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
оптимизация электронного документооборота;
прием поступающей руководителю корреспонденции;
распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;
прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;
организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;
ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
подбор персонала;
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
ведение военного учета персонала;
разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций;
разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала;
формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести;
формирование и поддержание корпоративной культуры;
оформление листов нетрудоспособности;
ведение табеля рабочего времени;
организация и контроль всего спектра кадрового документооборота;
составление штатных структур и расписаний;
проведение «оптимизации» численности персонала;
анализ и прогнозирование кадрового движения;
оформление пенсионных материалов;
административная деятельность.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельная, ответственная, порядочная, стремлюсь к саморазвитию, честная, вежливая, воспитанная, внимательная, аккуратная, самостоятельная, умею разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивая, целеустремленная, пунктуальная, аналитический склад ума, трудолюбивая, внимательная, инициативная, активная жизненная позиция, мобильная.
Навыки ведения деловых переговоров и презентаций продукции.
Планирование и постановка задач по развитию.
Имею богатый опыт работы с клиентами, легко нахожу общий язык с различными людьми. Проведение ревизий.
Умение вести делопроизводство.
Права категории В.
Личный автомобиль.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Отличное владение: Internet, Windows, Microsoft Office: Word, Excel, Access, PowerPoint, электронной почты, 1С: Предприятие версии 7 и 8.
Легко осваиваю новое программное обеспечение. Работаю с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс и т.д.).
Среднее специальное образование
2005
Астраханское Речное Училище
Финансы и кредит, Фининсист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения