Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 25 ноября 1984

Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по продажам, торговый представитель, кадровик

30 000  на руки

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Январь 2016Август 2016
8 месяцев
ИП Понамарева Наталья Владимировна

Астраханская область

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель по сетям
Основные обязанности:  развитие базы клиентов;  поиск новых клиентов;  обеспечение выполнения плана по объему продаж;  построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;  увеличение объема продаж;  ведение переговоров, презентация продукции;  заключение договоров поставки;  сбор дебиторской задолженности;  соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;  ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;  подписание контрактов и контроль установки оборудования ;  контроль за соблюдением корпоративных блоков;  ведение отчётной документации;  выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям предыдущих периодов;  сбор заказов;  разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;  размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;  контроль доставки товара;  ведение переговоров с ключевыми партнерами;  ведение переговоров с заводами;  разработка клиентской базы с «нуля»;  ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами;  работа с крупными сетевыми клиентами.
Октябрь 2014Декабрь 2015
1 год 3 месяца
ИП Пономарев Леонид Александрович

Астраханская область

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель по сетям
Основные обязанности:  развитие базы клиентов;  поиск новых клиентов;  обеспечение выполнения плана по объему продаж;  построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;  увеличение объема продаж;  ведение переговоров, презентация продукции;  заключение договоров поставки;  сбор дебиторской задолженности;  соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;  ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;  подписание контрактов и контроль установки оборудования ;  контроль за соблюдением корпоративных блоков;  ведение отчётной документации;  выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям предыдущих периодов;  сбор заказов;  разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;  контроль доставки товара;  размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;  ведение переговоров с ключевыми партнерами;  ведение переговоров с заводами;  разработка клиентской базы с «нуля»;  ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами;  работа с крупными сетевыми клиентами.
Декабрь 2013Сентябрь 2014
10 месяцев
ООО «Каспий-Трейд»

Астраханская область

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель по сетям
Основные обязанности:  развитие базы клиентов;  поиск новых клиентов;  обеспечение выполнения плана по объему продаж;  построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами;  увеличение объема продаж;  ведение переговоров, презентация продукции;  заключение договоров поставки;  сбор дебиторской задолженности;  соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;  ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;  подписание контрактов и контроль установки оборудования ;  контроль за соблюдением корпоративных блоков;  ведение отчётной документации;  выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям предыдущих периодов;  сбор заказов;  разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках;  контроль доставки товара;  размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади;  ведение переговоров с ключевыми партнерами;  ведение переговоров с заводами;  разработка клиентской базы с «нуля»;  ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами;  работа с крупными сетевыми клиентами.
Февраль 2009Июнь 2010
1 год 5 месяцев
ООО «Медведовские колбасы»

Астраханская область

Продукты питания... Показать еще

Оператор ЭВМ
Основные обязанности:  обслуживание клиентов;  оформление товарно-транспортных накладных;  занесение информации в базу данных 1С;  работа с кассой.  прием входящих телефонных звонков;  консультирование клиентов по телефону по продуктам компании;  работа с базой данных;  предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании.  ведение первичной документации (приходы, расходы, товарные накладные, ТТН, счет-фактуры, выставление счетов оптовым покупателям);  формирование заявок на поставку товара;  приемка товара по количеству;  прием заказов у оптовых покупателей;  распределение товара по розничным отделам и оптовым покупателям;  ввод информации в систему складского учета (приход, расход);  подготовка товаросопроводительной документации;  участие в инвентаризации, составление отчетности по остаткам;  контроль за своевременной отгрузкой товаров;  контроль качества и сроков годности поставляемого товара;  контроль остатков на сладе;  контроль соответствия поставляемого товара с оформленным заказом;  формирование возвратов, списаний, перемещений;  формирование документов на приход товара (расходные и налоговые накладные, сертификаты соответствия);  формирование еженедельных отчетов для бухгалтерии;  формирование маршрутов доставки;  формирование отчета по продажам, авансового отчета;  формирование первичной бухгалтерской документации;  формирование реестров накладных.
Октябрь 2002Июнь 2005
2 года 9 месяцев
Некоммерческая организация «Жилищно-эксплуатационная контора №6»

Астраханская область

ЖКХ... Показать еще

Инспектор по кадрам 5 разряда
Основные обязанности:  ведение документооборота;  обработка корреспонденции;  оперативное выполнение заданий руководителя;  организация встреч, совещаний и прием посетителей;  обеспечение жизнедеятельности офиса.  оптимизация электронного документооборота;  прием поступающей руководителю корреспонденции;  распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;  прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;  ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;  организация и проведение телефонных переговоров руководителя;  выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;  организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;  контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;  обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе;  организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников;  ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;  организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;  подбор персонала;  ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;  ведение военного учета персонала;  разработка и внедрение локально-регламентирующей документации и должностных инструкций;  разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала;  формирование еженедельной отчетности: по подбору персонала, среднесписочной численности, кадровой текучести;  формирование и поддержание корпоративной культуры;  оформление листов нетрудоспособности;  ведение табеля рабочего времени;  организация и контроль всего спектра кадрового документооборота;  составление штатных структур и расписаний;  проведение «оптимизации» численности персонала;  анализ и прогнозирование кадрового движения;  оформление пенсионных материалов;  административная деятельность.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Контроль отгрузки и доставки товара
Работа с большим объемом информации
Первичная бухгалтерская документация
Навыки переговоров
Документооборот
Анализ продаж
Контроль исполнения решений
Работа с дебиторской задолженностью
Офисная техника
Ведение переговоров
Управление продажами
Активные продажи
Составление договоров
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Заключение договоров
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Проведение презентаций

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, порядочная, стремлюсь к саморазвитию, честная, вежливая, воспитанная, внимательная, аккуратная, самостоятельная, умею разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивая, целеустремленная, пунктуальная, аналитический склад ума, трудолюбивая, внимательная, инициативная, активная жизненная позиция, мобильная. Навыки ведения деловых переговоров и презентаций продукции. Планирование и постановка задач по развитию. Имею богатый опыт работы с клиентами, легко нахожу общий язык с различными людьми. Проведение ревизий. Умение вести делопроизводство. Права категории В. Личный автомобиль. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Отличное владение: Internet, Windows, Microsoft Office: Word, Excel, Access, PowerPoint, электронной почты, 1С: Предприятие версии 7 и 8. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Работаю с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс и т.д.).

Среднее специальное образование

2005
Астраханское Речное Училище
Финансы и кредит, Фининсист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения