Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 августа 1985
Астрахань, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист отдела кадров, Менеджер по подбору персонала
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
АО Тандер
Специалист отдела управления персоналом
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, табель учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, трудовые книжки, графики работ, графики отпусков, штатное расписание, отчетность для инспекций (проверки ГИТ), НПФР, воинский учет, восстановление кадровой документации за предыдущие периоды, регламенты, и т.д.);
2. Медицинские осмотры сотрудников (контроль по всему филиалу, сверка, восстановление данных, сбор документации по компенсации мед. осмотров, организация мед. осмотров)
3. Бюджетирование (по оплате мед. осмотров, контроль документации между медицинскими учреждениями и компанией).
4. Аналитика (сверка, отчетность по персоналу)
5. Охрана труда (контроль)
6. Социальные программы компании (подготовка и сбор документации, контроль оплаты)
7. Наставничество по вопросам КДП.
Штат компании – более 2500 чел.
Работа в 1С:8.3 ЗУП, 1С: 7.2 ЗУП
В непосредственном подчинении специалисты по КДП.
В период отсутствия руководства, исполнение обязанностей по должности «Начальник отдела управления персоналом».
Разрешение конфликтных ситуаций, работа с гос. Органами по вопросам документации.
Август 2015 — Апрель 2016
9 месяцев
АО Тандер
Оператор
1. Назначение сотрудников и закрытие заявок по Сектору временного персонала
2. Прием, перевод, отпуска и увольнения сотрудников Сектора временного персонала.
3. прием и распределение звонков
4. Выдача справок с места работы
5. Выдача копии трудовых книжек
6. Сбор и передача банковских реквизитов сотрудников Бухгалтерию
Апрель 2007 — Октябрь 2013
6 лет 7 месяцев
Элитстрой, ООО
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бухгалтер-кассир
1. Осуществляет прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
2. Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных.
3. Контролирует соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.
4. Сдает наличную выручку в банк.
5. Получает наличные денежные средства по чеку в банке.
6. Ежедневно ведет кассовую книгу и оформляет первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
7. Ведет и учитывает расходы с подотчетными лицами предприятия, проверяет, оформляет и проводит в компьютерной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц.
8. Начисляет и выплачивает заработную плату работникам предприятия.
9. Обменивается корреспонденцией с банками: предоставляет в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получает необходимые предприятию справок, писем, подтверждений.
Февраль 2009 — Сентябрь 2011
2 года 8 месяцев
ООО ЭРА связь сервис
Офис-менеджер
1. прием и распределение звонков и факсов,
2. отправка, прием электронной почты,
3. встреча посетителей,
4. ведение карового делопроизводства,
5. обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
6. ведение клиентской базы компании,
7. отслеживание сроков договоров,
8. ведение графиков работ,
9. проведение корпоративных праздников,
10. работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
11. расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных)
12. набор и корректировка текста любой сложности;
13. Составление и сдача Отчета по Экологии
14. Прием, Увольнение, Отпуска сотрудников.
Март 2007 — Февраль 2009
2 года
Управление Министерства социального развития и труда Астраханской области по Советскому району
Старший инспектор
1. Сбор документов для получение льгот
2. Оформление сотрудникам льготной категории льгот
3. ведение личных дел
4. Выдача проездных билетов
5. Организация поздравительных мероприятий
6. Пособие по погребению
7. Консультирование по различным вопросам социальной помощи и
8. защиты.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Уверенный пользователь ПК - Win, MS Office,Internet, знание 1С (ЗУП, КИС, КИБ,СЭД), Oracle Applications PROD.
Опыт разрешения трудовых споров в досудебном и суденом порядке.
Активная, быстро обучаемая, коммуникабельная, стресоустойчевая
Высшее образование
2009
Финансы и Кредит, Экономист
2005
Астраханский коллеж строительства и экономики
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения