Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:56

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 21 января 1977

Рассматривает предложения

Астрахань, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный бухгалтер, зам. главного бухгалтера, бухгалтер, специалист отдела кадров.

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Январь 2024Февраль 2024
2 месяца

www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Консультант по налогам
Консультация ИП по вопросам налогообложения. Помощь во взаимодействии с ФНС. Работа с требованиями и восстановлением налогового учёта.
Сентябрь 2020Февраль 2023
2 года 6 месяцев
ИП ПАРШИКОВ АА
Главный бухгалтер
Полный бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт на Усн и Патенте. Расчёт заработной платы и сдача отчётов по ней. Расчёт налога УСН. Закрытие периода. Составление баланса. ОДДС. Контроль за своевременным отражением первичных документов сотрудниками в программе 1С с корректными проводками.
Март 2017Июль 2020
3 года 5 месяцев
ООО "АЕГ"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
-Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговых деклараций: ЕНВД, УСН, Баланс, НДС, Статистика, транспортный налог. - кадровый учет; - расчет заработной платы; -контроль за составлением отчетов в ФСС, ПФР -контроль за работой отдела бухгалтерии. В подчинении 6 человек. - опыт работы с ИФНС и фондами, в том числе в режиме выездных налоговых проверок; - контроль ведения бух. учета в других регионах, с выездом на место; - ведение книги учета доходов и расходов; - БДДС и БДР - Расчет рентабельности; - Планирование и контроль расхода денежных средств. Знания и навыки в управлении персоналом, мотивации, контроле и оценке деятельности. Умение работать автономно, работать на результат, эффективно распределять свое рабочее время и своих сотрудников. Имею опыт решения административных вопросов, с проверяющими органами, гос.органами. Планирование, организация и контроль деятельности связанной с набором, адаптацией, развитием и мотивацией персонала. Разработка нормативных документов организации.
Сентябрь 2013Февраль 2017
3 года 6 месяцев
ООО "МП "Теплоавтоматика"

Астрахань

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный бухгалтер
Знание программы "1С", "1С ЗиК", "УПП" "СБиС" "Банк-Клиент" -Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговых деклараций: ЕНВД, УСН, Баланс, НДС, Статистика. - кадровый учет; - расчет заработной платы; - составление отчетов в ФСС, ПФР - опыт работы с ИФНС и фондами, в том числе в режиме выездных налоговых проверок; - постановка на учет обособленных подразделений в ИФНС других регионов; - составление отчетов экономических показателей; - учет расчетов с подотчетными лицами; - учет основных средств; - работа с первичной документацией (поступление, реализация, счета-фактуры, акты, выписки банка, касса) - списание сырья, акты сверок. - ведение книги учета доходов и расходов; - БДДС и БДР: Знания и навыки в управлении персоналом, мотивации, контроле и оценке деятельности. Умение работать автономно, работать на результат, эффективно распределять свое рабочее время и своих сотрудников. Имею опыт решения административных вопросов, с проверяющими органами, гос.органами. Планирование, организация и контроль деятельности связанной с набором, адаптацией, развитием и мотивацией персонала. Разработка нормативных документов организации.
Июнь 2012Июнь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Герман"

Астраханская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

главный бухгалтер
Знание программы "1С", "1С ЗиК", "УПП" "Инфо-Бухгалтер" "СБиС" "Банк-Клиент" -Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление налоговых деклараций: ЕНВД, УСН, Баланс, НДС, Статистика. - расчет заработной платы; - составление отчетов в ФСС, ПФР - опыт работы с ИФНС и фондами, в том числе в режиме выездных налоговых проверок; - постановка на учет обособленных подразделений в ИФНС других регионов; - составление отчетов экономических показателей; - учет расчетов с подотчетными лицами; - учет основных средств; - работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, выписки банка, касса) - списание сырья, акты сверок. - ведение книги учета доходов и расходов; Знания и навыки в управлении персоналом, мотивации, контроле и оценке деятельности. Умение работать автономно, работать на результат, эффективно распределять свое рабочее время и своих сотрудников. Имею опыт решения административных вопросов, с проверяющими органами, гос.органами. Планирование, организация и контроль деятельности связанной с набором, адаптацией, развитием и мотивацией персонала. Разработка нормативных документов организации.
Октябрь 2009Май 2012
2 года 8 месяцев
ООО АСК "Оконный завод"

Астраханская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

старший бухгалтер
организация корректной работы всех участков бухгалтерии, контроль за работой подчиненных сотрудников; - составление отчетов экономических показателей; - учет расчетов с подотчетными лицами; - учет основных средств; - работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, выписки банка, касса) - списание сырья, акты сверок. - ведение книги учета доходов и расходов; - опыт работы с ИФНС и фондами, в том числе в режиме выездных налоговых проверок; - постановка на учет обособленных подразделений в ИФНС других регионов;
Июль 2007Сентябрь 2009
2 года 3 месяца
ООО "Радуга-А"

Астраханская область

Продукты питания... Показать еще

бухгалтер материальной части
Учет первичной документации: поступление, реализация, касса, банк, авансовые отчеты, гсм, учет ОС, формирование книг-покупок и книг-продаж, формирование декларации по НДС, акты сверок с поставщиками, списание сырья и материалов в производство, ревизии. Знание программ 1С 7.7, 8.0, Банк-клиент.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Кадровое делопроизводство
Расчет заработной платы
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Штатное расписание
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Зарплата и кадры
Первичная документация
Налоговая отчетность
Отчетность в ПФР
Бухгалтерский учет
Оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
кадровый учет
Управленческий учет
Оформление трудовых книжек
Кредиторская задолженность
Первичная бухгалтерская документация
Годовой баланс
Отчет о прибылях и убытках
Деловая переписка
Авансовые отчеты
Статистическая отчетность
Табель учета рабочего времени
Отчетность в ФСС

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание программ 1С, ЗУП, Сбис. Знания и навыки в управлении персоналом, мотивации, контроле и оценке деятельности. Умение работать автономно, работать на результат, эффективно распределять свое рабочее время и своих сотрудников. Имею опыт решения административных вопросов, с проверяющими органами, гос.органами. Планирование, организация и контроль деятельности связанной с набором, адаптацией, развитием и мотивацией персонала.

Высшее образование

2006
менеджмент организации/менеджер, диплом
1992
Волго-Каспийский морской рыбопромышленный колледж
бух.учет/бухгалтер, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения