Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 17 июня 1984
Не ищет работу
Астрахань, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадровому делопроизводству
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Февраль 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
МБДОУ г. Астрахани
Бухгалтер по начислению и расчёту родительской платы и питания
Расчёт родительской платы, питания, платных услуг, заключение договоров с поставщиками, списание, расчёт компенсации, льгот. Итд
Ноябрь 2016 — Февраль 2019
2 года 4 месяца
ГАУК АО Астракино
Астраханская область
Государственные организации... Показать еще
специалист по кадарам
Полное ведение кадрового делопроизводства, отчётность итд.
Март 2012 — Июль 2015
3 года 5 месяцев
Муниципальное казенное учреждение города Астрахани "Служба по техническому обслуживанию зданий администрации города Астрахани"
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела кадрового, правового обеспечения и муниципального заказа
Основные обязанности: руководит работой отдела кадрового, правового обеспечения и муниципального заказа; осуществляет правовую экспертизу проектов трудовых договоров, приказов, инструкций, положений, визирует их, а также участвует в подготовке этих документов; возглавляет работу по комплектованию учреждения кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых должностей; организует проведение аттестации работников учреждения; организует контроль за соблюдением режима рабочего времени, времени отдыха работников; направляет работников на вводный инструктаж по охране труда и инструктаж по пожарной безопасности; осуществляет контроль за ведущими менеджерами отдела в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; ведет учет личного состава; выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника; хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового делопроизводства; подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям; табельный учет; составление и выполнение графиков отпусков, сдача отчетов в «Центр занятости населения». Опыт управления отделом в составе 9 человек.
Январь 2007 — Декабрь 2011
5 лет
Администрация Трусовского района г. Астрахани
Астрахань
Государственные организации... Показать еще
главный специалист отдела по связям с общественностью
-Участие в подготовке и проведении культурно-массовых, общественно-политических мероприятий на территории муниципального образования;
-Подготовка информационно-аналитических материалов и информаций по вопросам взаимодействия с населением;
-Осуществление и ведение делопроизводства в отделе;
-Подготовка и оформление распорядительных документов администрации района, разработка программы и иной служебной документации;
-Организация встреч с избирателями, массовых мероприятий.
Администрация Трусовского р-на г. Астрахани – гл. специалист отдела эксплуатации и ремонта жилого фонда (в связи с сокращением штата).
-Рассмотрение жалоб, заявлений и писем граждан по вопросам эксплуатации и текущему ремонту муниципального жилого фонда;
-Участие в работе комиссий по заявлениям граждан по вопросам текущей эксплуатации жилого фонда совместно с обслуживающими компаниями и заинтересованными организациями;
-Работа с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья по подготовке муниципального жилого фонда к работе в зимних условиях;
-Оказание содействия в организации товариществ собственников жилья (ТСЖ) на территории района и координация их деятельности;
-Оказание содействия собственникам жилых помещений по проведению общих собраний и формированию пакета документов;
-Ведение единого реестра многоквартирных жилых домов по способам управления.
Январь 2004 — Июнь 2006
2 года 6 месяцев
ИП Туренко
Астрахань
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер по продажам, статист
(по ТД) ПБОЮЛ Туренко В.В. – Менеджер по продажам (продавец-кассир по совместительству)
- Обслуживание и консультирование покупателей;
-Учет товара (прием, хранение);
-Анализ спроса на товары, прогноз и оценка потребностей покупателя;
-Оформление соответствующих сопроводительных документов;
-Организация учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации;
-Учет денежных средств;
-Участие в решении организационно-технических, кадровых, экономических вопросов.
2004-2005г.г. (по ТД) ПБОЮЛ Туренко В.В. - Статист
- Работа с продукцией крупной косметической компании
- Сбор и обработка информации;
- Ведение базы данных;
- Анализ спроса и предложения на рынке товаров;
- Формирование заказов;
- Этика делового общения.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Исполнительность, уравновешенность, честность, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, способность и желание к обучению, стремление к карьерному росту, умение работать в команде,умение работать в режиме многозадачности.
Личные: усидчивость, дисциплинированность, инициативность, обязательность, организованность, пунктуальность, целеустремленность.
Вредных привычек не имею.
Высшее образование
2008
экономический, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Охрана труда для руководителей и специалистов всех отраслей
Учебный центр "АСОТ", Охрана труда для руководителей и специалистов всех отраслей
2008
Профессиональный пользователь IBM PC
КИТ и Э КБГУ, Профессиональный пользователь IBM PC
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа