Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 21 августа 1992
Астрахань, готов к переезду, готов к командировкам
Администратор магазина, торговый представить
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 9 месяцев
Санкт-Петербург, www.baltika.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Торговый представитель
построение отношений с руководителями торговых точек.
своевременный обход закрепленной территории.
преподношение правильной, верной информации о фирме и ее продукции.
заключение сделки, подписание контракта на поставку продукции.
Июнь 2014 — Ноябрь 2014
6 месяцев
Россия, www.X5.ru
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед
Качественная и количествена приемка товара, введение административной работы.
Ноябрь 2013 — Февраль 2014
4 месяца
Альфараби
Астрахань, restoran-al-farabi.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор ресторана
Проводить административную работу, разработка и организация систем отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и бригаду; средний счет на гостя, средний счет на стол; средний счет от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.), осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных. Осуществление набора персонала на работу, проведение инструктажа, организация проведений тренингов с персоналом, организация аттестации персонала и мероприятий по повышению их квалификации, формирование кадрового резерва осуществление кадровой перестановки. Контроль работы персонала, составление графика работы и отпусков, поддержка производственной дисциплины,формирование корпоративной культуры, проведение собраний с персоналом, накладывание административного и материального взыскания на персонал.
Май 2013 — Август 2013
4 месяца
Русская Телефонная компания
Астрахань, www.rus-telcom.ru/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист офиса продаж
Обслуживание клиентов, осуществление приема и обработки заказов,
поиск потенциальных клиентов. Проведение необходимых переговоров с клиентами; знакомство их с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар. Резерв товара по заявкам клиентов, организация комплектного заказа, оформление заказа на доставку товаров со склада. Составление ежемесячных планов продаж, осуществление своевременного оформления сбытовой документации. Ведение отчетности по истории продаж и отгрузок. Проведение маркетинговых мероприятий, прием участий в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Осуществление контроля над оплатой покупателем товаров по заключенным договорам. Выполнение служебных поручений непосредственного начальника и главного руководителя.
Январь 2013 — Апрель 2013
4 месяца
Россия, www.su155.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель делопроизводства
Регистрация прихода/ухода сотрудников на работу, введение административной документации, списание строительного материала с остатков, заказ и регистрация необходимого материала на строй.площадку. введение переговоров с тех. надзором, проведение собеседований по открытым вакансиям.
Работа проходила в офисе филиала ДСК-5 гор. Калуга.
Март 2011 — Июль 2012
1 год 5 месяцев
Связной
Москва, job.svyaznoy.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий Магазином
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала. Составление бюджета. Контроль и оптимизация расходной части бюджета. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. Решение вопросов по инкассации. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Проведение фотоотчетов и инвентаризации Т.М.Ц . Обеспечение установленного режима работы магазина. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. создание графика работы и представления на премии и штрафы. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Эффективные управленческие качества, энергичность, стрессоустойчивость. Коммуникабельный, целеустремленный, хорошие организаторские способности, ответственный, добросовестный, честный. Настроен на результат. Приверженец командной работы, не боюсь брать индивидуальную ответственность за порученное дело. Умение самостоятельно принимать решения. В коллективе умею создать дружескую не конфликтную атмосферу.
Высшее образование
2015
Факультет информационных технологий и телекоммуникаций, Промышленная электроника
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
" Уверенный пользователь"
1 Лицей г. Хасавюрт, Оператор ЭВМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа